Продолжаю возиться с планером и готовить его к облету. Документы на регистрацию отправил и все оплатил. Прошу не смеяться - за регистрацию планера я заплатил пять долларов, а за регистрацию прицепа больше двухсот. Ох уж эти гаишники...
🙂
Батареи в планере не было, хозяин сказал, что наверное кто-то взял полетать так что проверить приборы и радио во время покупки я не смог. Попросить другую для проверки не сообразил, но дома понял, что это бы не помогло. Для подключения батареи на планере стоял какой-то старый военный разъем, типа нашшего "ШР" и найти ответную часть я так и не смог, хотя перерыл весь интернет. Купил новую батарею и поставил обычный автомобильный разъем, включил, вроде все работает, но надо разбираться с навигационными прибамбасами и старым GPS трекером. Пока полетаю с телефоном в качестве навигатора и логгера, а там видно будет появится ли желание возиться с этим старьем.
Планер не летал больше двух лет, на нем установлена сигнализация выпуска шасси - при переводе закрылков в посадочное положение, если шасси не выпущено, то должен звенеть зуммер. Сегодня на зуммере увидел подозрительную крышечку и насторожился - она была явно для батарейки. Открыл - точно, стоит сгнившая напрочь "Крона". Ее разъем тоже сгнил совсем и развалился и его пришлось перепаивать на новый, благо "В Греции все есть" (с).
😉
В общем, процесс идет потихоньку. Сейчас чиню приспособу для самостоятельной сборки планера. Она очень древняя, но вполне себе рабочая. Ну и попутно зондирую вопрос насчет стаховки, тут предложения отличаются очень сильно, уже получил два - разница в два раза. Пока облет планирую на следующую неделю.