Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Немного кактусов, ну и сама неутомимая пилотесса  🙂
 

Вложения

  • Cactus2.jpg
    Cactus2.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 110
  • Glider_002.jpg
    Glider_002.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 128
  • Cactus1.jpg
    Cactus1.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 120
ЖАРКО ТУТ У НАС...​

В связи с очень жаркой погодой мы повадились летать в одно очень интересное место. Обычно, чтобы убежать от жары, мы летаем на океан на юг в соседний штат - Южную Каролину, туда чуть больше часа лета (вместо 3,5-4 часов на машине). Город называется Myrtle Beach и от аэропорта до пляжа всего 15 минут пешком, там на два часа дают бесплатную машину, но нам двух часов мало и мы просто топаем на пляж со своими рюкзачками.

Но пару недель назад погода на побережье была под вопросом, а застревание там очень сильно бьет по карману - город курортный, пик сезона, ночлег найти проблематично даже за очень дорого. Так вот я предложил полететь в противоположную сторону - на север в Вирджинию. Один из наших соклубников имеет там домик на озере и он давно предлагал нам посетить это место даже если его там нет. Он даже рассказал нам где он прячет ключи, но мы все никак не могли выбраться к нему. И вот пару недель назад мы, наконец-то слетали туда и нам там очень понравилось.

Место довольно уникальное. Все, наверное, слышали про так называемые авиационные деревни, где живут авиационные энтузиасты. Там дома расположены вдоль общей взлетной полосы, ангары зачастую встроены в дом или примыкают к нему и для полететь куда-нибудь достаточно сделать минимум движений. В здешних местах существуют похожие деревни и для любителей водных просторов. Дома расположены вдоль береговой линии с небольшими частными пирсами. Так вот в этом конкретном месте эти два удовольствия совмещены - фасады домов смотрят на полосу, а задние дворы на воду.

Как-то так получилось, что в первый раз при заходе на посадку в новом месте было не до съемок. На следующие выходные выдалась хорошая погода на побережье и мы махнули на океан, а вот в прошедшие выходные получилось так, что мы оба дня (и субботу и воскресенье) опять провели на этом озере.

Первоначальный план был полететь туда в субботу, а в воскресенье на океан, но по погодным условиям на океанском побережье мы и в воскресенье решили лететь на озеро.

В субботу телефон оказался в багаже за спиной и я достать его не смог, а в воскресенье я предусмотрительно положил его в карман и на заходе мы сделали несколько фоток. Вот они, может кому будет интересно посмотреть.
 

Вложения

  • Kerr_Lake_1sm.jpg
    Kerr_Lake_1sm.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 120
  • Kerr_Lake_2sm.jpg
    Kerr_Lake_2sm.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 127
  • Kerr_Lake_3sm.jpg
    Kerr_Lake_3sm.jpg
    95 КБ · Просмотры: 122
несколько фоток. Вот они, может кому будет интересно посмотреть.

Интересно-интересно. Смотрим. Читаем. Конспектируем. Подшиваем.
 
Интересно-интересно. Смотрим. Читаем. Конспектируем. Подшиваем. 
🙂

Мы же тут собирались Америку пересечь и даже интересный вариант намечался - старший сын на мотоцикле, а мы по воздуху. Но у нас по разным причинам не получилось, а сын в прошлую субботу один уехал. Он уже до Южной Дакоты добрался, у наших земляков-парапланеристов отдыхает.

А сегодня мне мой КВС объявил (причем по емайлу), что раз с пересечением Америки у нас не получилось, то мы в конце октября летим своим ходом на Багамы. Я оветил  - "Есть лететь на Багамы!" и пошел изучать таможенные правила. 😉
 
Знаете что, 5ZF ... провозвещаю: вы НЕ купите мотопланер ))) Сначала вы купите б/у Astir. Жене. Потом станете копить денег на семейный Twin Astir. Однако, скопив деньги, узнаете, что жене ну прям срочно и позарез необходим Ventus. Или ASW-27 в competition состоянии. И эта музыка будет вечной )))))
 
Знаете что, 5ZF ... провозвещаю: вы НЕ купите мотопланер ))) Сначала вы купите б/у Astir. Жене. Потом станете копить денег на семейный Twin Astir. Однако, скопив деньги, узнаете, что жене ну прям срочно и позарез необходим Ventus. Или ASW-27 в competition состоянии. И эта музыка будет вечной )))))
А вот и не угадали! Мотопланер я уже купил... и продал его ровно год назад. 🙂

Моя жена не паритель и на парапланах она со мной летала за компанию, лишь бы дома одной не сидеть. Планерный рейтинг она из интереса получила, а вот самолеты она любит - хорошие. 😉

Через пару недель она начинает учебу на коммерческую лицензию - нет предела совершенству называется. 🙂
 
Интересно-интересно. Смотрим. Читаем. Конспектируем. Подшиваем. 
🙂

Мы же тут собирались Америку пересечь и даже интересный вариант намечался - старший сын на мотоцикле, а мы по воздуху. Но у нас по разным причинам не получилось, а сын в прошлую субботу один уехал. Он уже до Южной Дакоты добрался, у наших земляков-парапланеристов отдыхает.

А сегодня мне мой КВС объявил (причем по емайлу), что раз с пересечением Америки у нас не получилось, то мы в конце октября летим своим ходом на Багамы. Я оветил  - "Есть лететь на Багамы!" и пошел изучать таможенные правила. 😉


На Багамы в отпуск или полет выходного дня? Я бы присоединился если на выходные  🙂
 
На Багамы в отпуск или полет выходного дня? Я бы присоединился если на выходные 
На несколько дней, но ты же можешь улететь и раньше. С группой волонтеров собираемся, они им там помошь оказывают, по-моему вот эти:

http://bahamashabitat.org/

Они два раза в год там fly-in устраивают на каком-то мало посещаемом острове вот мы и решили присоединиться.

Один из их руководителей наш знакомый из нашего отделения ЕАА, ну и на планерах летает тоже (инструктор). Он менеджер одного из наших аэропортов.
 
ВСЕ ЕЩЕ ЖАРКО...​

В прошлую субботу мы все-таки выбрались снова на океан. Погода была под вопросом, но мы решили лететь несмотря на то, что если в субботу застрянем, то на воскресенье прогноз был еще хуже. Вылетели около десяти утра, запросили сопровождение и нестандартную для визуальных полетов в этом направлении высоту 4200 футов, чтобы пройти по верхней кромке военной запретки и не вилять для ее огибания. Получили добро от диспетчеров и полетели себе потихоньку. Все вокруг было в сильной дымке и ничего интересного, кроме других самолетов о которых нас заранее предупреждали диспетчеры, мы не видели.
 

Вложения

  • Plane_001.JPG
    Plane_001.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 108
На подлете нас запустили на круг от второго к третьему и сразу разрешили посадку.
 

Вложения

  • Downwind.JPG
    Downwind.JPG
    119,4 КБ · Просмотры: 109
  • Base.JPG
    Base.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 114
  • Entering.JPG
    Entering.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 115
Съехав на рулежку мы увидели гостей из морской авиаци, похоже в районе шли тренировочные полеты.
 

Вложения

  • Taxiing.JPG
    Taxiing.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 116
  • Navy.JPG
    Navy.JPG
    103 КБ · Просмотры: 118
  • Navy1.JPG
    Navy1.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 113
Переодевшись в терминале мы потопали на пляж. Похоже, что моряки и в самом деле что-то отрабатывали и мы видели, как вдалеке со стороны океана тройка вертолетов прошла в сторону аэропорта.
 

Вложения

  • Navy3.JPG
    Navy3.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 107
В связи с начавшимся учебным годом народу на пляже поубавилось и мы, воткнув наш минизонтик и бросив на песок рюкзачки, пошли было купаться, но сошедший термик сдул наш зонтик и мне пришлось бежать его ловить.
 

Вложения

  • Beach1.JPG
    Beach1.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 117
  • Beach2.JPG
    Beach2.JPG
    94 КБ · Просмотры: 107
  • Beach3.JPG
    Beach3.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 114
Ближе к вечеру влага из воздуха организовалась в приличные кучевки высотой в 2000 футов и базой на 3500, все как и было обещано брифером. Глядя, как небо становилось все темнее и темнее мы собрали наши манатки и пошли назад, к аэропорту.
 

Вложения

  • Beach4.JPG
    Beach4.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх