Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

К счастью нам надо было лететь в другую сторону.
 

Вложения

  • Beach5.JPG
    Beach5.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 106
Снова переодевшись, заправившись и прогревшись мы запросили разрешение на рулежку. Нас попросили подождать пару минут, потому что только что была произведена выброска парашютистов, тут они прыгают очень активно. Я был удивлен, что они падают прямо через облака и потом уже раскрывают свои парашюты.
 

Вложения

  • Para_002.JPG
    Para_002.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 94
После получения разрешения на рулежку и сразу же на взлет мы отправились домой с моим КВСом за штурвалом.
 

Вложения

  • Takeoff1.JPG
    Takeoff1.JPG
    92 КБ · Просмотры: 109
  • Takeoff2.JPG
    Takeoff2.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 105
  • Takeoff3.JPG
    Takeoff3.JPG
    108 КБ · Просмотры: 94
По дороге нам надо было опять протискиваться между двумя военными аэродромами и не зацепить еще и другую запретку.
 

Вложения

  • Private_field.JPG
    Private_field.JPG
    95 КБ · Просмотры: 104
  • Base1.JPG
    Base1.JPG
    106 КБ · Просмотры: 109
  • Base2.JPG
    Base2.JPG
    103,5 КБ · Просмотры: 99
Понимая, что лето кончается и купанию скоро конец мы решили в воскресенье слетать на полюбившееся нам озеро. Позвонили бриферу и он уверенно нам сообщил, что все выглядит просто прекрасно и что зона высокого давления расположена прямо над нами. Глянув в мутное небо я хмыкнул и подумал, что ему там, наверное, виднее. Вчера же все было, как он обещал. Туда мы прилетели в серой дымке.
 

Вложения

  • Weather.jpg
    Weather.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 113
А вот по пути назад вид вперед нам не понравился - впереди все становилось мрачнее и мрачнее. Мой КВС начал беспокоиться и предложил подсесть где-нибудь по дороге, пока не поздно. Обратно летел я и я бодрым голосом, заявил, что беспокоиться абсолютно не о чем, что у нас на борту находится IFR сертифицированый пилот с достаточным налетом в реальных сложных метеоусловиях, который, если что, заменит меня и заведет и посадит нас ну просто запросто. Мой энтузиазм был расценен, как издевательство и чтобы как-то смягчить обстановку я показал за борт и сказал: "Смотри, смотри! Нас перехватывают!". Справа из серой мглы вынырнула пара "Апачей", я давно уже видел их отметку на GPSе, но никак не мог увидеть их в густой дымке. Мы шли на 3000, они вполовину ниже. Они прошли точно под нами и было интересно наблюдать, как две хищных серых рыбины проплыли под нами помаргивая стробами. Хороший телефон опять оказался в багаже, а моим снимать серое на сером я даже не пытался. Щелкнул только их отметку на GPSе после того, как мы разошлись.
 

Вложения

  • GPS1.jpg
    GPS1.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 103
А потом начался дождик, видимо у бриферра сегодня зона высокого давления прохудилась. Но до аэропорта оставалось всего около 10 миль и мы начали потихоньку спускаться.
 

Вложения

  • Rain.jpg
    Rain.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 101
Судя по радио народ там продолжал летать и очень даже активно. Мне это показалось странным, но спустившись ниже я понял в чем дело - на полутора тысячах дождя уже не было, капли успевали снова испариться. Наверное брифер пытался хоть как-то исправить ситуацию.

Ночью лил дождь, наверное брифер закончил смену и пустил все на самотек, в буквальном смысле...
 
Насколько, все-таки мир тесен! Лет так 16-17 тому назад мы вместе с одним американцем летали в Казахстане на парапланах. Ну кто бы мог подумать тогда, что нам снова доведется встретиться и полетать вместе, но уже в Америке и на планере! Причем планеристом он стал в Казахстане, в Уральске, а я в Америке.

Встреча произошла в славном городе Боулдере и летали мы на АСК-21 в его клубе. Погода была никакая, но дареному коню, как говорится...
 

Вложения

  • IMG_0290sm.JPG
    IMG_0290sm.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 113
Работает клуб с муниципального аэропорта и они сделали там для себя микрополосу, ширины которой едва хватает для шасси буксировщика. Планера запаркованы сбоку от нее и они просто их выталкивают их на нее вручную, когда подходит время взлетать. Я таких решений нигде больше не видел.
 

Вложения

  • IMG_0258sm.jpg
    IMG_0258sm.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_0278sm.JPG
    IMG_0278sm.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0282sm.JPG
    IMG_0282sm.JPG
    127,5 КБ · Просмотры: 104
Первым заходом я запустил моего КВСа, чтобы она попробовала нормальный планер. А то планерный рейтинг-то она получила, но на нормальном планере ей полетать пока не довелось.
 

Вложения

  • IMG_0260sm.jpg
    IMG_0260sm.jpg
    130,2 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_0271sm.JPG
    IMG_0271sm.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_0267sm.jpg
    IMG_0267sm.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 104
Потом и я прокатился. Аэропорт находится в долине, а планера таскают они в горы и там уже делают отцепку.
 

Вложения

  • IMG_0298sm.JPG
    IMG_0298sm.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0321sm.JPG
    IMG_0321sm.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0327sm.JPG
    IMG_0327sm.JPG
    113,2 КБ · Просмотры: 103
Поскольку аэропорт находится на большой высоте все планера в клубе оборудованы кислородом и по клубным правилам от 10 тысяч футов все должны им пользоваться. Обычо отцепку они делают на 9,5 тысячах и перед отцепкой мне была дана команда включиться в систему, ну типа сейчас нас как попрет. 🙂
 

Вложения

  • IMG_0359sm.JPG
    IMG_0359sm.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_0360sm.JPG
    IMG_0360sm.JPG
    117,9 КБ · Просмотры: 94
Отцепились на 9,5 тысячах и нас как поперло.... прямо вниз. Сколько мы ни цеплялись за склоны нам приходилось потихоньку сползать вниз и в итоге нам пришлось отступить от гор и уйти обратно в долину. Там нам тоже ничего найти не удалось и мы вернулись к аэропорту и сели. В общем, скатились, как на санках, но все-равно приятно.
 

Вложения

  • IMG_0362sm.JPG
    IMG_0362sm.JPG
    135,7 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_0364sm.JPG
    IMG_0364sm.JPG
    127,6 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0366sm.JPG
    IMG_0366sm.JPG
    122,9 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх