А вот по пути назад вид вперед нам не понравился - впереди все становилось мрачнее и мрачнее. Мой КВС начал беспокоиться и предложил подсесть где-нибудь по дороге, пока не поздно. Обратно летел я и я бодрым голосом, заявил, что беспокоиться абсолютно не о чем, что у нас на борту находится IFR сертифицированый пилот с достаточным налетом в реальных сложных метеоусловиях, который, если что, заменит меня и заведет и посадит нас ну просто запросто. Мой энтузиазм был расценен, как издевательство и чтобы как-то смягчить обстановку я показал за борт и сказал: "Смотри, смотри! Нас перехватывают!". Справа из серой мглы вынырнула пара "Апачей", я давно уже видел их отметку на GPSе, но никак не мог увидеть их в густой дымке. Мы шли на 3000, они вполовину ниже. Они прошли точно под нами и было интересно наблюдать, как две хищных серых рыбины проплыли под нами помаргивая стробами. Хороший телефон опять оказался в багаже, а моим снимать серое на сером я даже не пытался. Щелкнул только их отметку на GPSе после того, как мы разошлись.