Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Сделав свои три посадки и загнав самолет в ангар поехал к Нине в клуб ждать пока они закончат летать. Там тоже встретил мужика из нашего отделения ЕАА, он инструкторит теперь тут на полную ставку. Он построил RV-7, у него с партнером есть Ситабрия и недавно он купил себе еще один аэробатический верхнеплан Decathlon, чтобы учить аэробатике, проводить обучение на штопор и на хвостовое колесо. Мы с Ниной собираемся к нему на аэробатику записаться. Я в свое время у него в ангаре свой Еврофокс ставил, пока он RV-7 строил. С ним мы устроили ангарные полеты на тему обтяжки тканью.

Это часть интерьера в клубе, где посидеть и почитать можно.

Визитки от FAA, видно опять лекции читали и оставили, чтобы народ их каналом на Ютюбе пользовался.

sm20210822_093057.JPG


sm20210822_094112.JPG
 
Жара давит под 40 и на планерные полеты тяги нет. Сегодня утром Нина отинструкторила с 7:30 до 9:30 и мы решили полететь на океан покупаться. Погода была непонятная, но мы рискнули.

Рулим на старт. Очередной редкий гость в нашем аэропорту сегодня.

Все хотят летать, мы пятые на рулежке.

sm20210828_101706.JPG


sm20210828_101755.JPG


sm20210828_102128.JPG
 
Через пятнадцать минут пошли облака. Мы бодро запросили высоту 5500 (1850 м), но через полчаса, когда облака стали смыкаться попросились обратно на горшок под них на 2500 (850 м). Так и ползли под ними до океана.

sm20210828_103736.JPG


sm20210828_110722.JPG
 
Купальный сезон пошел к концу. Началась школа и народу на плаже сильно поубавилось. Температура воды в океане +29С, можно плавать весь день. Мы вылезли из воды только когда пришло время немного подкрепиться и потом снова залезли обратно.

sm20210828_121748.JPG
 
А дома нас пытались сбить сегодня. Мы честно зашли по всем правилам на круг, вежливо пропустив другой самолет, который прилетел одновременно с нами, но с другого направления. Оба вели радиообмен. Он сел, а мы за ним, сделали третий разворот и подошли к четвертому, естественно все это объявляли по радио. Вдруг откуда ни возьмись по радио какой-то орел обявляет подход к четвертому сходу. Ни одного объявления до этого он не сделал. По правилам, если есть самолеты на круге, то ты тоже обязан зайти на круг, ни каких посадок сходу и за 10 миль надо сообщать о своих намерениях и потом отмечаться, где ты и что ты по мере продвижения. Я увидел его на экране справа, а Нина в это время уже объявляла четвертый. Я готов был крутануть вираж, чтобы увернуться от него, но парень струхнул и объявил, что сделает разворот на 360 градусов.

Мы сели и стали его ждать, а он объявил проход над полосой и улетел. По голосу это был какой-то молодой паренек, наверное начинающий. Ну что ж, все мы делаем ошибки и учимся на них.
 
Часа в четыре потопали назад в аэропорт и через пятнадцать минут были там. Настоящие пацаны еще купаются, а может покушать куда зашли. 😉

Посмотреть вложение 483019
Может они отель какой прилетели покупать!

А про школу я не понял. 1 сентября ещё впереди?
Хотя понятно что у вас "неправильно" школа начинается...
Да и не только в США.
В Италии застал конец школьных каникул 6 сентября, все итальянцы вечером воскресенья собрали вещи детей и рванули подальше от берега, аж пробки на трассах создали. А на следующее утро все пляжи и отели были почти пусты.
 
Тут со школами все по-другому. Даже в разных областях одного и того же штата правила могут быть разные. В нашей области несколько лет назад сделали обучение круглогодичным, просто промежуточные каникулы увеличили. Народ бухтел сильно, ведь теперь летом никуда не поедешь на долгое время. Тут вообще, если по какой-то причине (ураган, например, или снегопад) отменили занятия, то пропущенные дни ученики будут наверстывать во время каникул, никто им эти дни не "простит" учебная программа должна быть освоена полностью.

Ну а потом грянул ковид, началось обучение по интернету и вот недавно снова открыли школы.
 
Сегодня Нина опять инструкторит с 7:30 утра, а я список работ по самолету составляю - мне в сентябре ему годовую инспекцию проводить надо. Вчера, когда летели обратно с океана, давление топлива упало в конце полета, пришлось электронасос включать. Надо смотреть то ли это из-за жары паровая пробка образовалась, то ли механический насос опять сдох. У меня уже треий стоит, в среднем на 100 часов хватает. Это, как раз, гарантийная наработка, но по гарантии всего один раз поменять удалось. Там еще календарное время учитывается - один год, а я летаю мало на самолете сейчас вот и проходит больше года.
 
Сегодня утром в церкви встретили Пола, зятя Боби Кокса, хозяина аэропортика, где базируется наше отделение ЕАА. Зять теперь рулит там всеми делами, Боби уже 90 лет и он теперь на заслуженном отдыхе.

Состоялся примерно такой разговор:

Пол: - Вы где вчера были, не слышали что ли про мероприятие в нашем аэропорту?

- На океан летали, про мероприятие что-то мелькало в рассылке, но как-то неопределенно.

- Мы проводим мероприятие с миссионерской авиационной организацией JAARS (Transportation - JAARS), сегодня с 2-х до 6-ти продолжаем, приезжайте!

-ОК, приедем!

В общем, в два часа мы были там. Оказалось, что это мероприятие посвящено сбору средств для этой организации. Они летают по развивающимся странам по всему миру. Сегодня были организованы платные покатушки, еда, мороженое и сбор пожертвований.

Нина разговорилась с одной женщиной-пилотом из этой организации, тоже инструктором. Оказалось, что чтобы летать у них необходимо иметь коммерческую лицензию и лицензию авиамеханика. Летают они там в суровых условиях и надо быть ко всему готовым.

Все организовано по высшему классу, даже пожарка на дежурстве стоит. Волонтеры из нашего отделения ЕАА и детвора из организации "Орлята" (Joung Eagles Free Young Eagles Flights | EAA) помогают со всеми делами.

sm20210829_142235.JPG
 
Последнее редактирование:
Боби Кокс сидит в роли зрителя (слева в голубой рубашке) возле своего тарантаса, на котором он ездит по аэропорту. Мы подошли поздороваться и он стал рассказывать окружающим, как мы летали с ним в штат Айдахо и как Нина боялась тогда летать, а теперь, вон, инструктором стала. 🙂

sm20210829_142628.JPG
 
Мероприятие в полном разгаре. Народ стоит в очереди на полеты, катают на самолетах и вертолете. Волонтеры помогают с погрузкой пассажиров. На третьей фотке видно улетающий вертолет на заднем плане.

Эти самолеты (Helio Courier) были специально созданы для таких условий полетов в 49-м году. Выпускались 1954 по 1974 год. Женщина-пилот из этой организации говорит, что сорвать его практически невозможно. На второй фотке видно выпущенные предкрылки на крыле.

sm20210829_142648.JPG


sm20210829_142733.JPG


sm20210829_142811.JPG
 
Назад
Вверх