- Откуда
- США, Северная Каролина
На "тряпочных" самолетах? 😉
Делают тут и так, но настоятельно рекомендуется не смешивать системы покрытия. С одной стороны понятно, что им продать товар надо, но с другой стороны, почему-то, на сертифицированых самолетах, если было отклонение от руководства производителя системы обтяжки, FAA аннулирует СЛГ. Это потому, что при одобренной FAA системе результат известен, а при модификации он непредсказуем.
Конечно, экспериментального самолета это не касается, но я хочу получить гарантированый результат. У меня есть опыт того, что может произойти при смешивании систем. Когда у меня был Еврофокс, то он с завода обтягивался системой Polyfiber, а красился авиационной краской Imron. Так вот, как-то парнишка-заправщик облокотился локтем на ткань, когда заправлял самолет и краска потрескалась. Краски для тканей остаются пластичными после высыхания, в другие краски надо добавлять пластификаторы. Сколько их надо добавлять для ткани и как долго он будет действовать сказать трудно. Так лучше сразу сделать нормально и не париться потом, если возникнут проблемы. Разница в цене краски по отношению ко всей стоимости постройки самолета мизерная и экономить на спичках я не вижу смысла.
Делают тут и так, но настоятельно рекомендуется не смешивать системы покрытия. С одной стороны понятно, что им продать товар надо, но с другой стороны, почему-то, на сертифицированых самолетах, если было отклонение от руководства производителя системы обтяжки, FAA аннулирует СЛГ. Это потому, что при одобренной FAA системе результат известен, а при модификации он непредсказуем.
Конечно, экспериментального самолета это не касается, но я хочу получить гарантированый результат. У меня есть опыт того, что может произойти при смешивании систем. Когда у меня был Еврофокс, то он с завода обтягивался системой Polyfiber, а красился авиационной краской Imron. Так вот, как-то парнишка-заправщик облокотился локтем на ткань, когда заправлял самолет и краска потрескалась. Краски для тканей остаются пластичными после высыхания, в другие краски надо добавлять пластификаторы. Сколько их надо добавлять для ткани и как долго он будет действовать сказать трудно. Так лучше сразу сделать нормально и не париться потом, если возникнут проблемы. Разница в цене краски по отношению ко всей стоимости постройки самолета мизерная и экономить на спичках я не вижу смысла.