Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Привет передал, очень удивился он такому пересечению и передает взаимный. 🙂
Мир нынче тесен. В этом году постоянно в этом убеждаюсь.

Особенно если есть какая то узкая сфера.
 
Да..., очень серьезная работа по подготовке к покраске одного самолёта! 👍
Если бы не вы, я бы не смог в полной мере оценить своего счастья с этим этапом, так как работаю в автосервисе и у нас 2 камеры, одна из них используется не часто и у меня будет возможность не торопясь покрасить свою Gazaile2 абсолютно бесплатно, используя всё профессиональное оборудование автосервиса😊
 
О! Это очень большой плюс! Камеры, оборудование, опыт - все под рукой.

Я с удовольствием вожусь с этим делом, очень интересно, как у меня все это получится. Думаю, что справлюсь.

Сейчас все есть, но погоды нет - холодно на улице. Можно, конечно, нагреть гараж, я так делал. Но тогда я просто там работал, ушел - все выключил. А с краской надо ждать, пока высохнет, а это деньги на обогрев. Пока переключился на приборную панель, начал компановку.

Если будут теплые дни, то начну красить небольшие части, их можно будет в доме досушивать после испарения расстворителя.
 
Имелось в виду, что краске надо несколько дней, чтобы полностью прошел процесс полимеризации. Конечно же в дом не сразу после покраски, а через пару дней. Это время детали будут в камере досыхать, в ней легче температуру поддерживать, чем во всем гараже (когда вентиляция в ней выключена).

Я так делал, когда зимой с эпоксидкой работал, накрывал рабочее место пологом и ставил под него нагреватель с термостатом.
 
Нам тут на завтра ледяной шторм обещают, говорят отложение льда на деревьях и проводах до 6 мм может быть. Это уже грозит падением деревьев и отключением электричества. Посмотрим завтра.

А сегодня в преддверии катаклизма у нас получились планерные учебные полеты. Температура была около нуля и по нашим меркам это ужасно холодно, особенно при облачной погоде. Но мой друг Олег запустил пробный шар на тему закончить ему двухгодичную проверку квалификации и получить "Добро" на полеты на клубной технике. В итоге полеты состоялись - Олег, еще один товарищ (решил пройти двухгодичную проверку, у него срок уже подходил) и один учлет. До меня дело не дошло. Я хотел, если останется время, просто слетать по кругу на Бланике. Времени не осталось, домой приехали уже затемно.


Все готово к полетам.

smIMG_0061.JPG
 
Безымянный.png


Классно у вас всё обустроено!
"Грибочки" подсветки, уютный пейзаж вокруг аэродрома, даже наземные указатели для низко пролетающих самолётов...
 
5ZF ,
скажите пжлст как по-американски будет 'гаргрот'? собственно то, что в русском понимается как обтекающий элемент фюзеляжа самолёта (ракеты), который закрывает всю проводку управления, все трубопроводы и части важных систем, которые выступают за фюзеляж

fairing?
если так, то есть ли к нему синонимы 🙄
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 498701

Классно у вас всё обустроено!
"Грибочки" подсветки, уютный пейзаж вокруг аэродрома, даже наземные указатели для низко пролетающих самолётов...

Раньше было еще лучше. Этот частный аэропортик существует с 1948 года и это было местом общения местных жителей. Раз в неделю тут устраивались посиделки с барбекю (типа местные шашлыки) и возлияниями. Теперь основатель-собственник уже давно умер, он завещал похоронить себя на территории аэропорта, чтобы его не продали под застройку. Я рассказывал уже об этом месте. До ковида тут проводились ежегодные слеты в его честь, тоже рассказывал и показывал. Наследник и владелец тоже уже сильно в возрасте, вчера заходил в наш "офис" обсудить мировые проблемы. 🙂 Да, место классное!

Стрелка на фото это направление объезда на поля с солнечными батареями, чтобы на полосу не заехали. Батареи пару лет назад поставили, соседи продали свои поля за много миллионов электрической компании. Теперь там на вынужденную не сядешь...
 
Все, как обещали... Кусты легли на землю, деревья пока держатся. Один раз электричество уже вырубилось, но вроде температура уже +2С, может дальше лед нарастать не будет.

Знакомое явление, часто бывает зимой в восточной части Канады и иногда у нас на западе. Мы называем это вергля (verglas франц чёрный лёд). Идёт дождь и сразу замерзает В 1998 году помню Канадский Монреаль сидел после очередной вергли (февраль и холода до -30) без электричества почти две недели, причём процентов 70 города было совсем обесточено - грелись мы чем могли.
Вергля ещё и самое травмоопасное время - сколько поломанных рук и ног видят госпиталя в такие дни.
 
В обычной жизни я тоже не слышал, но, тем не менее, вот навскидку из интернета:

"Gargrot - it is streamlined fuselage of the missile or aircraft which covers all piping, wiring and control systems of the major pro-fuselage."

"The difference was the shortened gargrot behind the pilot's cabin (the biplane DI had the gargrot all the way to the keel)."

Вполне возможно, что если попытаться применить этот термин в разговоре с обычными авиаторами, а не любителями исторических самолетов, то можно оказаться непонятым.
 
Назад
Вверх