Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

И что хорошо, нам совсем не жарко. И ей похоже тоже ;D
 

Вложения

  • Lizard.JPG
    Lizard.JPG
    205,9 КБ · Просмотры: 282
  • Cody14.JPG
    Cody14.JPG
    238,1 КБ · Просмотры: 283
Нам пора возвращать машину в аэропорт и по прибытии в мотель мы спрашиваем у нашего Санта Клауса, как нам лучше потом добраться до музея. Вариант один – такси. Мы приехали в аэропорт и пока сдавали ключи разговорились с работниками этой сервисной станции. В ходе разговора выянилось, что правило на пользование машиной не больше двух часов пришлось ввести потому, что народ стал наглеть и пользоваться машиной, как рентованой. Т.е. ездить на ней по горам, ездить в Еллоу Стоун, до которого отсюда не близко и потом, даже не заправив, возвращать грязную машину обратно. Расспросив нас о наших планах и узнав, что мы планируем ехать в музей на такси и улетать будем только завтра, нам снова предложили воспользоваться машиной при условии, что мы не будем уезжать из города. Мы поблагодарили и сказали, что мы планируем быть в аэропорту завтра еще до 6-ти утра. Поскольку контора открывается в восемь то нам сказали, чтобы мы оставили машину утром на стоянке, а ключи заперли в машине. У них есть второй комплект.

Ну вот, мы снова с машиной! Мы решили сначала пообедать, а потом уже ехать в музей. В музее нам понравилось. Билет был действителен на два дня, чтобы дать возможность посетителям неспеша все посмотреть. Я сразу же пошел в музей оружия, а Нина в музей искусств. На входе в оружейный музей мне служитель объяснил, что у них тут в залах боле 15000 экспонатов и что если мне этого покажется мало, то я могу спуститься в подвал, в хранилище и мастерскую, и там у них есть еще около 5000. До подвала я так и не добрался и, проведя в музее несколько часов, мы поехали ужинать.
 

Вложения

  • Cody9.JPG
    Cody9.JPG
    247,8 КБ · Просмотры: 265
  • Cody10.JPG
    Cody10.JPG
    232,6 КБ · Просмотры: 264
  • Cody8.JPG
    Cody8.JPG
    223 КБ · Просмотры: 265
Встав утром в половине шестого мы позавтракали бесплатным завтраком в мотеле и отправились в аэропорт. Там я даже не стал отвязвать самолет – ветер дул так, что только держись. Позвонив насчет погоды мы приуныли. Ветер будет только усиливаться и может быть начнет стихать только к вечеру. Понятно, сегодня нам улететь не удастся.

Вот эта "колбаса" наверху поперек улицы и есть роторное облако. Если скорость ветра постоянна, то перемещаться оно небудет.
 

Вложения

  • Cody11.JPG
    Cody11.JPG
    130,5 КБ · Просмотры: 292
Машину мы уже закрыли, да и просить ее снова было уже как-то не удобно. В это время к нам подошел парень, который возил нас по гостиницам в день нашего прибытия в Коди. Оказалось, что он работает инструктором в соседней фирме и что у него сейчас учлет полетит сдавать практический экзамен с экзаменатором. На мой вопрос насчет ветра он сказал, что у них тут всегда ветер и поскольку народ тут учится летать в таких условиях с самого начала, то его курсант справится, ведь их самолеты потяжелее нашего. Он предложил нам зайти в их здание и использовать их компьютер, если нам нужно, и попить кофе. Я обрисовал ему наше положение с машиной и сказал, что снова просить машину у их соседей нам не удобно. В результате нам было предложено воспользоваться их служебным минивэном, но с просьбой, чтобы мы не выезжали из города и вернули машину утром. Эх, люблю я эту страну! Ну все здесь для людей!

Мы зашли в здание, где курсант заканчивал планирование полета. Рядом с ним стоял добрдушный мужик, который оказался экзаменатором. Узнав о нашем решении ждать до завтра он одобрительно кивнул головой и сказал, что и техника и люди имеют свои ограничения и важно правильно их оценивать. Я пошел за кофе, а Нина села к компьютеру, чтобы посмотреть ситуацию с погодой в масштабе страны. Вернувшись с кофе я глянул на экран компьютера – сильные грозы по всему пути нашего следования. Придется нам вылетать с рассветом и лететь, пока не начнется переразвитие. Все осложнялось тем, что теперь мы будем следовать в одном направлении с погодой. Что это значит я знал по опыту перегона нашего самолета из Лас-Вегаса. Днем ты от нее убегаешь, а за ночь она тебя догоняет.

Получив ключи от минивэна мы поехали снова в мотель и взяли комнату еще на ночь. Теперь нам нужен был план на день. Мы решили досмотреть музей, сходить на вытавку-продажу оружия, которая как раз открывалась сегодня, а вечером пойти на родео. В музее я осмотрел подвал с оружием и мы досмотрели, то, что не успели посмотреть вчера. Выставка-продажа оружия меня не впечатлила, дорого и продавцов не много. Там мы встретили хозяина гостиницы, где мы провели первую ночь. Он торговал дорогими и старыми охотничьими ружьями. Я попробовал прицениться к революционному маузеру с деревянной кобурой. Продавец объяснял высокую цену в 4700 долларов полной комплектацией набора и какими-то особыми клеймами. Нина решительно взяла меня за рукав и мы пошли в Мак Дональдс обедать.

Вот такие кучи рогов элков можно часто встретить в этих краях. В основном это старые сброшенные рога. Самцы сбрасывают их каждый год.
 

Вложения

  • Cody15.JPG
    Cody15.JPG
    211,1 КБ · Просмотры: 266
  • Cody16.JPG
    Cody16.JPG
    225,7 КБ · Просмотры: 273
Побродив по городку и поужинав на улице в ресторанчике мы отправились на родео. Я видел пару раз по телеку это мероприятие и теперь нам предоставилась возможность увидеть это вживую. Скажу честно, нам  эта развлекалка понравилась. Нас удивило то, что там выступали и дети. Была даже возрастная группа до 12-ти лет! Бычки у них конечно были тоже маленькие, но после падения с них многие нездники возвращались сильно прихрамывая или держась за ушибленные части тела. Взрослые выступали как на быках, так и на лошадях. Оказалось, что чтобы животное прыгало и брыкалось прямо перед выпуском ему на поясе затягивают веревку, у быков еще и с болтающимся колоколом под пузом. Задача наездника удержаться на спине животного более 8-ми секунд, иначе результат не защитывается, причем держаться можно только одной рукой.
 

Вложения

  • Rodeo2.JPG
    Rodeo2.JPG
    210,4 КБ · Просмотры: 259
  • Rodeo3.JPG
    Rodeo3.JPG
    210 КБ · Просмотры: 260
  • Rodeo1.JPG
    Rodeo1.JPG
    217,5 КБ · Просмотры: 271
Кроме этого там проводятся соревновани ковбоев по стреноживанию телят на время. Соревнования проводятся в двух категориях – одиночной и парной. В одиночной категории нужно набросить лассо на теленка, потом, спрыгнув с лошади, повалить его и связать все четыре ноги вместе. При этом после того, как теленок заарканен и ковбой уже на земле, лошадь сама пятится и держит веревку натянутой. В парной категории один ковбой должен набросить лассо на голову теленка, а второй, после этого, должен так брость свое лассо, чтобы поймать ОБЕ его задние ноги. Потом веревки натягиваются и теленок оказывается висящим на двух веревках между лошадьми. Если же этого сделать ковбоям не удалось или была поймана только одна задняя нога, то очки не защитываются.
 

Вложения

  • Rodeo5.JPG
    Rodeo5.JPG
    208,6 КБ · Просмотры: 253
  • Rodeo6.JPG
    Rodeo6.JPG
    195,7 КБ · Просмотры: 252
  • Rodeo7.JPG
    Rodeo7.JPG
    204,2 КБ · Просмотры: 259
В конце представления делается развлекалка для детей зрителей. На арену выпускается три теленка, у которых к хвосту привязан ковбойский шейный платок. Задача детей догнать теленка и сорвать этот платок. Тот ребенок, который сорвет платок, получает приз.
 

Вложения

  • Rodeo8.JPG
    Rodeo8.JPG
    191,8 КБ · Просмотры: 259
Вот такая интересная комбинация облаков стояла над ареной весь вечер. Очень необычно видеть неподвижные облака при таком сильном ветре.
 

Вложения

  • Rodeo4.JPG
    Rodeo4.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 262
  • Rodeo9.JPG
    Rodeo9.JPG
    169 КБ · Просмотры: 262
Утром, еще до восхода, мы уже были в аэропорту. Ветер поутих немного и я стал готовить самолет к вылету, а Нина в это время общалась с брифером по телефону. Погода по курсу позволяла нам перевалить горы Биг Хорн, ну а дальше, как говорится, война план покажет. Лететь мы решили над самым низким местом, вдоль долины реки, поскольку этот путь был короче, чем если бы мы решили облетать эти горы с севера. Кроме того, на севере по полученной нами сводке погоды был возможен туман. Если же в долине нас начнет трепать больше, чем мы можем выдержать, то уже тогда мы вернемся и полетим на север. Ветер был теперь почти попутный и должен был дуть практически вдоль долины и поэтому я не ожидал там сильной турбуленции. Взлетели мы одновременно с восходом солнца и взяли курс на восток. Надежды наши оправдались и мы без проблем преодолели эти горы. В связи с тем, что мы не попали в Джонсон Крик у нас еще оставалась неделя отпуска. Решено было двигаться в сторону дома и по пути остановиться у наших друзей в Южной Дакоте, он тоже наш бывший парапланерист из Алма-Аты. Мы были у них пару лет назад, когда пересекали Америку на машине. Да, раскидало нас по белу свету.
 

Вложения

  • Out_of_Cody2.JPG
    Out_of_Cody2.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 243
  • Out_of_Cody3.JPG
    Out_of_Cody3.JPG
    126,9 КБ · Просмотры: 256
  • Out_of_Cody1.JPG
    Out_of_Cody1.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 244
Полет происходил нормально, за исключением того, что позади нас погода быстро портилась. Теперь, как я и опасался, нам придется играть с ней в догонялки, причем мы будем убегать, а она – догонять.
 

Вложения

  • Out_of_Cody4.JPG
    Out_of_Cody4.JPG
    145,3 КБ · Просмотры: 253
  • Out_of_Cody5.JPG
    Out_of_Cody5.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 254
  • Pilot2.JPG
    Pilot2.JPG
    152,6 КБ · Просмотры: 263
И снова уже знакомые нам пейзажи. В некоторых местах мы были раньше на машине, например в Черных Холмах и у Дьявольской Башни.
 

Вложения

  • Devil_tower.JPG
    Devil_tower.JPG
    205,5 КБ · Просмотры: 262
  • Black_hills.JPG
    Black_hills.JPG
    121,1 КБ · Просмотры: 262
  • Flatlands2.JPG
    Flatlands2.JPG
    117,5 КБ · Просмотры: 254
Через три часа мы садимся уже в Южной Дакоте в аэророту Стургис. Нам надо спешить. Погода наступает нам на пятки. Мы снова в небе. Нам лететь немногим более трех часов до международного аэропорта в городе Су Фаллс (Sioux Falls), где и живут наши друзья. Через пару часов мы уже видим Миссури, а вскоре мы видим и плотину  возле которой мы славно порыбачили во время нашего прошлого визита. Воды в реке очень много и окрестности затоплены. Еще через час я выхожу на связь с аэропортом. Мы получаем свой код на транспондер и без задержек нам разрешают посадку. После узких полос маленьких аэропортов мне кажется, что тут я смог бы сесть и поперек полосы. Ведь пробег у меня меньше 100 метров. Диспетчер передает меня своему наземному коллеге и я получаю инструкции по каким рулежкам я должен следовать к стоянке. Нина быстро все записывает и мы бодро рулим к стоянке. До нее не близко и диспетчер переодически нас останавливает, а потом снова разрешает нам двигаться вперед. Я повторяю его команды и докладываю об их выполнении. На удивление все идет легко и непринужденно. После очередной команды остановиться я вижу, как навстречу нам выруливает боинг и едет в нашу сторону. Я прошу Нину быстро сделать снимок потому что понимаю, что боинг сейчас снова повернет на другую рулежку, перед которой мы стоим. Нина торопится и снимок получается не очень. Становится как-то не по себе, когда такая махина рулит прямо на тебя. Задней-то передачи у меня нет. Боинг сворачивает на другую рулежку и мы получаем разрешение двигаться дальше. На стоянке нас встречает регулировщик и показывает где нам парковаться. Как только мы выходим из самолета нам звонит наш друг. Они живут в 10-ти минутах от аэропорта и я говорю, что мне еще нужно полчаса, чтобы заправить и привязать самолет. Заправив и привязав самолет мы берем свои вещи и идем к терминалу. Там мы платим за бензин и с нас снимают еще десятку, когда узнают, что мы оставляем самолет на ночь. Ну что же, не все коту масленица. Мы выходим на улицу и видим, как подруливает наш друг. Мы обнимаемся и садимся в машину. Дома за традиционным шашлыком мы обсуждаем наши планы. Сегодня суббота, у наших друзей выходные и мы решаем завтра поехать на рыбалку на Миссури, это чуть больше часа езды, сегодня же вечером погулять по городу, а в понедельник рано утром по пути на работу они закинут нас в аэропорт. Пока наши женщины судачили на кухне мы смотались в аэропорт. Мой друг хотел посмотреть наш самолет, а я заплатил еще за одну ночь вперед. По дороге мы заехали в рыболовный магазин на заправке купить мне временную лицензию и червей на завтра.
 

Вложения

  • Panel2.JPG
    Panel2.JPG
    172,1 КБ · Просмотры: 277
  • Boeing.JPG
    Boeing.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 285
Приехав на Миссури в воскресенье мы поняли, что такой хорошей рыбалки, как в прошлый раз, не будет. Река разлилась так сильно, что даже дерево в парке, под которым мы в прошлый раз жарили шашлык теперь было в воде. Только его крона торчала из воды. Пришлось рыбачить прямо возле него с парковой дороги. Тем не менее рыбы мы наловили, хоть и не так много, как в прошлый раз. Ближе к обеду мы решили двигать домой. Столы для разделки рыбы были почему-то закрыты. Как я уже говорил, тут все для людей. Рядом с берегом стоят специальные столы с раковинами из нержавейки и шлангами с водой. Рыба чистится прямо здесь и внутренности смываются в раковины. Многие везут домой только филе, срезав его с костей. На этот раз, возможно в связи с наводнением, столы были закрыты. И мы повезли рыбу нечищенной.
 

Вложения

  • Fishing.JPG
    Fishing.JPG
    201,9 КБ · Просмотры: 273
Первое, что мы сделали приехав домой так это проверили прогноз погоды на завтра. Как оказалось мы поступили мудро. Прогноз обещал нелетную погоду минимум на два дня, начиная с понедельника из-за подошедшего фронта. Мы почесали в затылке и решили вылетать сегодня и лететь до заката, чтобы попытаться уйти от фронта. Пообедав, мы попросили отвезти нас в аэропорт и сообщить потом, вкусная ли была рыба. В аэропорту нам вернули нашу десятку за неиспользованную ночевку и в 5:05 вечера мы уже были в воздухе. Мы снова пролетали над затопленными регионами и время от времени слушали погоду с метеостанций аэропортов, которые мы пролетали.
 

Вложения

  • Flooding3.JPG
    Flooding3.JPG
    156,8 КБ · Просмотры: 257
  • Flatlands3.JPG
    Flatlands3.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 254
  • Wind_mills.JPG
    Wind_mills.JPG
    130,4 КБ · Просмотры: 256
Было похоже, что убежать нам не удастся и через три с половиной часа мы заявились на посадку в маленьком аэропорту Фэйрфилд штата Айова. Вид на аэропорт сверху мне не понравился. Кругом были поля и ближайший городок виднелся вдалеке, примерно в 10-ти милях от аэропорта. Но солнце уже садилось и лететь в темноте мне с моей спортивной категорией на самолет лететь было нельзя. По правилам этой категории я мог летать не раньше, чем за полчаса до восхода и не позже, чем полчаса после заката. Мы сели и зарулили на стоянку. Я пошел к бензоколонке, а Нина к зданию аэропорта. И то и другое оказалось запертым. Нина позвонила по указанному на двери телефону. На том конце провода какая-то дама долго выясняла, кто Нина такая и что ей нужно от ее мужа, который и являлся менеджером аэропорта. В конце допроса после Нининых объяснений дама спросила, является ли Нина пилотом нашего самолета. Получив отрицательный ответ она потребовала к телефону пилота. Получив ту же самую информацию от меня дама, наконец-то, позвала к телефону своего мужа. Я снова сказал, что нам нужен бензин и машина, на что получил ответ, что аэропортовская машина сломалась, а за заправку в нерабочее время нужно платить дополнительно 50 долларов и что, если мы согласны, то он приедет заправить нас и потом довезет до гостиницы. Деваться нам было некуда и я согласился. Он пообещал подъехать через 20-25 минут. Я пошел к самолету за вещами, а Нина, как всегда, начала названивать бриферу, чтобы узнать наши перспективы по погоде на завтра. Брифер пообещал нам кучу дождей с грозами и предупредил о возможных торнадо сегодня вечером и ночью. Ну этого нам еще не хватало! Минут через десять я увидел полицейскую машину, подъезжающую к воротам, и пошел к ней навстречу. Полицейский набрал код, ворота открылись и он заехал внутрь. Мы подошли к нему и поздоровались. Полицейский оказался пилотом и узнав, что нам нужен бензин сказал, что он может открыть колонку. Ну где же ты был раньше! Мы объяснили, что мы уже позвонили менеджеру минут десять назад и споросили его, нельзя ли позвонить ему и отменить вызов. Он сказал что менеджер уже наверняка выехал и отменять что либо уже поздно. Блин, придется нам все-таки платить эти лишние 50 долларов. Услышав о нашем путешествии он сказал, что он летает всего пять лет и к такого рода приключениям еще не готов. Он был сташно удивлен, когда Нина сказала ему, что я летаю на самолете всего полтора года. Минут через 15 приехал менеджер со своей женой. Они приехали на двух больших грузовиках-пикапах. Он сказал, что мы можем взять один из них, если мы его заправим. Если же мы останемся еще на день, то тогда нам нужно будет заплатить еще 20 долларов. Мы, естественно, согласились и пошли заправлять самолет. После заправки нам было предложено загнать самолет в ангар за дополнительную плату в 15 баксов. Подумав о предупреждении о торнадо я согласился. Мы закатили самолет в ангар, раскошелились, спросили о дороге в городок и как нам быть, если мы приедем рано утром. Менеджер нам рассказал, как проехать в городок и в какой гостинице лучше остановиться, а также показал, где спрятаны ключи от здания и как открыть утром ангар. После этого мы сели в его пикап и поехали в город. Нина ткнула пальцем в указатель уровня топлива – почти ноль. У меня тоже есть дома похожий пикап и я знаю, что бак бензина нам обойдется еще в 75-80 долларов. Да, придется нам сегодня ужинать в Макдоналдсе, чтобы хоть как-то компенсировать все эти непредвиденные расходы. Добравшись до городка мы устроились в гостинице, поужинали и завалились спать. Всю ночь бушевали грозы. Я был рад, что поставил самолет в ангар. Проснувшись по утру мы пошли завтракать. На улице по-прежнему лил дождь и мы решили воспользоваться бесплатным завтраком  в гостиннице. Меню было стандартным – разного вида хлопья, молоко, апельсиновый сок, несколько видов булочек, бананы, кроме того желающие могли сами испечь себе фафли. Сироп для них стоял на столах.

Только к часу дня дождь перестал и мы, пообедав, поехали в аэропорт. Вылететь мы смогли только около трех часов дня и через три часа мы сели в аэропорту городка Литчфилд в штате Иллинойс при косом ветре в 20 миль. Это место оставило у нас самые приятные воспоминания. Аэропорт был всего в двух милях от городка и при необходимости можно было дойти до него пешком. Небольшое и старое здание аэропорта было открыто, как была открыта и бензоколонка, с возможностью заправиться самостоятельно по кредитной карточке. На стойке лежали ключи от машины и распечатаные карты городка с указанием гостиниц и ресторанчиков. Там же было объявление, в котором говорилось, что машина стоит на стоянке и, если мы заправили самолет, то мы можем взять в холодильнике бесплатно по бутылке воды для пилотов и каждого пассажира. Я заправил самолет, поставил на стоянку и привязал и его. К этому времени ветер уже усилился до 24-х миль. Во время мы сели. Мы взяли наши вещи и пошли за машиной. Машина оказалась абсолютно новым джипом – Шевроле Трейл-Блейзер. Внутри машины на передней панели было объявление, в котором говорилось, что аэропорт Литчфилд с гордостью предоставляет нам свою новую машину для пилотов и надеется, что мы прекрасно проведем время в их городке. В связи с тем, что аэропорт несет раходы по обслуживанию и по страховке машины примерно 800 долларов в год, просьба к пилотам заправить машину перед возвратом или оставить немного денег на стойке в здании аэропорта. Мы сверились с распечатаной картой и поехали ужинать в китайский буфет. В данном случае буфет означает, что заплатив 7-10 долларов (в разных местах по-разному) можно есть сколько угодно. Наевшись до отвала мы двинулись к гостинице. Здесь все было рядом и через 5 минут мы уже стояли у стойки. Пока я заполнял бланк Нина завела разговор с работником гостиницы, который стоял за стойкой. Это был пожилой мужчина немного старше 60-ти лет. Он рассказал, что работает в этой гостинице уже 27 лет и пережил трех владельцев. Что зарплата у него 900 долларов в месяц и он не имеет медицинской страховки, поскольку не может себе этого позволить из-за ограниченных средств. Сам он так выразился о своей жизни: «Я просил у Бога дать мне средства к существованию и я получил ровно столько, сколько я просил.» Мы еще немного поболтали с ним и пошли в номер.
 

Вложения

  • Litchfield2.JPG
    Litchfield2.JPG
    189,9 КБ · Просмотры: 252
Утром, после очередного бесплатного завтрака в гостинице, мы поехали в аэропорт. Заправив по дороге машину мы вернули ее на стоянку и зашли в здание аэропорта. Там еще никого не было и мы пошли грузить наши вещи в самолет. Глянув на черную стену туч на западе я отправил Нину проверить погоду по региону, а сам начал готовить самолет к вылету. Пока я возился с самолетом, я время от времени посматривал на запад. Черная стена медленно двигалась на северо-восток и, как бы по диагонали, приближалась и к нам. На востоке было абсолютно чистое небо, на юге же было что-то непонятное. Вскоре подъехал менеджер аэропорта и, чуть позже, еще несколько мужиков с чемоданами. Я поблагодарил менеджера за машину и пошел к Нине в комнату для подготовки к полетам. Увидев меня Нина тутже заявила, что мы никуда не полетим, потому, что недалеко объявлен «конвектив сигмет» - черезвычайное предупреждение, связанное с мощным вертикальным движением воздуха из-за широкого грозового фронта в районе Сант Луиса. Я помотрел на экран компьютера, на котором была картинка с допплероского радара. Широкий и глубокий грозовой фронт двигался на северо-восток. Это та самая черная стена, которая идет с запада. За ним, чуть-чуть южнее, шли еще два. До первого фронта оставалось 50-60 миль. Если мы не уберемся отсюда в течение получаса, то мы застрянем здесь дня на два. Я сказал, чтобы Нина пошевеливалась и направился к двери. И тут она встала в позу. Она сказала, что никуда не полетит при сигмете и будет сидеть здесь столько дней, сколько будет нужно. Я попытался объяснить ей, что до ее сигмета отсюда 50 миль и что при существующей скорости и направлении движения фронта он зацепит аэропорт не раньше, чем через час, но она уже меня не слушала. Вот ведь, выучил на свою голову! Когда я учил ее летать на парапланах она было более покладистой. Мои попытки сурово спрашивать, кто здесь КВС и подача команды «экипажу занять места согласно боевого расписания!» ни к чему не привели. Она только расплакалась и по-прежнему отказывалась лететь. Перспектива отсыхать здесь несколько дней, только потому, что она не доконца понимала текущую ситуацию меня не устраивала и я не выдержал. Я рыкнул на нее, приказал ей исправить лицо и топать к самолету. Еле сдерживая слезы она прошла мимо мужиков с чемоданами и пошла к стоянке, я пошел следом. Мужики с интересом посмотрели на нас и я, показав им пальцем на восток в сторону чистого неба, сказал, что пора убегать. Они ответили, что собираются сделать то же самое и показали на заходящий на посадку бизнес джет.

Нина, все еще всхлипывая, забралась в кабину и надела наушники. Я уселся на свое место, пристегнулся и достал чек-лист. Пока мы прогревались бизнес джет забрал своих пасажиров и улетел. Мы взлетели следом. Взлетали мы в сторону фронта, до которого оставалось около 40 миль. Серая шапка, которая на большой высоте шла над фронтом была уже над нами. Я развернулся на восток, а Нина начала слушать погоду в аэропортах, мимо которых мы пролетали. Она все еще дулась на меня и переключала радио с одной частоты на другую. Везде было одно и тоже, погода была нормальной, но сообщалось об очень сильных молниях на юге. Это давал о себе знать второй грозовой фронт. Через пятнадцать минут полета над нами снова было голубое небо и только справа и сзади горизонт по-прежнему был закрыт черной пеленой.
 

Вложения

  • Litchfield3.JPG
    Litchfield3.JPG
    147,6 КБ · Просмотры: 252
  • Litchfield4.JPG
    Litchfield4.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 249
Мы планировали добраться сегодня до Аппалачских гор и там заночевать, поскольку, по полученному нами прогнозу, в горах во второй половине дня ожидались сильные грозы. Проблема была в том, что мы не могли долететь туда на одной заправке. Точнее мы могли бы, но практически без резерва. Опять же по прогнозу ожидалось, что ближе к горам будет очень сильный встречный ветер. Немногим больше чем через час полета, когда плохая погода осталась позади, мы сели в аэропорту Робинсон. Вылетев отсюда с полными баками мы уже без проблем долетим до гор.

Тут я обратил внимание на огромные дыры в ангаре, оказалось, что это следы торнадо, прошедшего здесь в мае.
 

Вложения

  • After_tornado.JPG
    After_tornado.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 249
Назад
Вверх