Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Штурмовик А-10. К этому самолету я очень неровно дышу, сам не знаю почему...  🙂
 

Вложения

  • sm_2_86.JPG
    sm_2_86.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 89
  • sm_2_85.JPG
    sm_2_85.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 103
  • sm_2_87.JPG
    sm_2_87.JPG
    109,1 КБ · Просмотры: 100
Эта картинка висит у меня над умывальником в гараже, а в кабинете такая же открытка.
 

Вложения

  • 20180419_105955.jpg
    20180419_105955.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 112
  • 20180419_110403.jpg
    20180419_110403.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 98
Прошел я и мимо RV-ишников. На табличке написано, что уже 10115 самолетов марки RV построены и летают.

Авиашоу уже началось. F-18 закончил свою программу и делает проход в паре с Корсаром F-4U, демонстрация связи поколений.
 

Вложения

  • sm_2_90.JPG
    sm_2_90.JPG
    152,7 КБ · Просмотры: 91
  • sm_2_91.JPG
    sm_2_91.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 100
А вот этот самолет впечатлил нас обоих больше всего. Знаменитый С-17.

Мы иногда встречаемся с ними в воздухе, когда летаем мимо наших военных баз, но вблизи я его видел впервые.
 

Вложения

  • sm_2_104.JPG
    sm_2_104.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 101
  • sm_2_100.JPG
    sm_2_100.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 98
  • sm_2_101.JPG
    sm_2_101.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 102
Когда мы были у него под крылом мощный термик унес несколько зонтов со стендов участников выставки. Вон один летит над крышей павильона.
 

Вложения

  • sm_2_103.JPG
    sm_2_103.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 94
А потом мы вошли вовнутрь... Сказать, что он большой это значит ничего не сказать - он просто огромный!
 

Вложения

  • sm_2_105.JPG
    sm_2_105.JPG
    150,9 КБ · Просмотры: 99
  • sm_2_106.JPG
    sm_2_106.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 91
Его характеристики.

Тут меня удивило то, что у него есть режим тактического снижения со скоростью 100 м/сек и возможность рулить задом при полной загрузке вверх по склонам до уклона в 2%. Кроме того он может лететь на высоте 100 метров и обладает STOL характеристиками (укороченные взлет и посадка с грунта).

Экипаж у него всего три человека - два пилота и мастер по загрузке.
 

Вложения

  • sm_2_111.JPG
    sm_2_111.JPG
    138,8 КБ · Просмотры: 94
А потом мы увидели длинную очередь и я тут же встал в нее, заподозрив, что это очередь на посещение кабины. Так оно и оказалось. Но когда перед нами оставалось человек десять, то из-за большого наплыва посетителей было принято решение всех попросить удалиться и самолет закрыть. Послушные американцы грустно застонав направились к выходу, в том числе и четверо впереди нас. Мы упорно продолжали стоять. Тогда командир разрешил остаться самым стойким и четверка быстро вернулсь обратно, но теперь они оказались за нами. Самолет опустошили и закрыли рампу и аварийный люк.

Вид из этого люка на двигатели.
 

Вложения

  • sm_2_112.JPG
    sm_2_112.JPG
    135,5 КБ · Просмотры: 96
  • sm_2_113.JPG
    sm_2_113.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 88
Минут через пять мы были в кабине. Меня удивило, как мало места у пилотов и поразило, что управлялся самолет не штурвалом, а обычной ручкой управления.  😱
 

Вложения

  • sm_2_117.JPG
    sm_2_117.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 97
  • sm_2_118.JPG
    sm_2_118.JPG
    128,6 КБ · Просмотры: 95
  • sm_2_119.JPG
    sm_2_119.JPG
    126,8 КБ · Просмотры: 95
Боевой экипаж к вылету готов!

Я люблю сидеть в кабинах интересных самолетов. На данный момент в моей коллекции V-22 Osprey (боевой), я даже на его боевом тренажере "летал", С-130 (боевой), SR-71 (музей), Фантом F4 (музей), возможно что-то еще, сразу не вспомню, а теперь вот еще и С-17.
 

Вложения

  • sm_2_114.JPG
    sm_2_114.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх