Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет
Тут меня удивило то, что у него есть режим тактического снижения со скоростью 100 м/сек и возможность рулить задом при полной загрузке вверх по склонам до уклона в 2%. Кроме того он может лететь на высоте 100 метров и обладает STOL характеристиками (укороченные взлет и посадка с грунта).
Экипаж у него всего три человека - два пилота и мастер по загрузке.
А потом мы увидели длинную очередь и я тут же встал в нее, заподозрив, что это очередь на посещение кабины. Так оно и оказалось. Но когда перед нами оставалось человек десять, то из-за большого наплыва посетителей было принято решение всех попросить удалиться и самолет закрыть. Послушные американцы грустно застонав направились к выходу, в том числе и четверо впереди нас. Мы упорно продолжали стоять. Тогда командир разрешил остаться самым стойким и четверка быстро вернулсь обратно, но теперь они оказались за нами. Самолет опустошили и закрыли рампу и аварийный люк.
Минут через пять мы были в кабине. Меня удивило, как мало места у пилотов и поразило, что управлялся самолет не штурвалом, а обычной ручкой управления. 😱
Я люблю сидеть в кабинах интересных самолетов. На данный момент в моей коллекции V-22 Osprey (боевой), я даже на его боевом тренажере "летал", С-130 (боевой), SR-71 (музей), Фантом F4 (музей), возможно что-то еще, сразу не вспомню, а теперь вот еще и С-17.