- Откуда
- США, Северная Каролина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бобби Кокс тоже в воскресенье возвращался и побоялся у себя садиться (это с его-то опытом) и сел в нашем аэропорту в Сэнфорде (KTTA).Мы ваш район на следующий день проходили. САТ была такой сильной что мой командир отказался от радарных услуг и попросил сесть в Хамильтон (KIXA) дух перевести.
Классный отчет, как сам побывал, спасибо. На Ошкош полетите?
Система сама определяет какие самолеты безопасны, а на какие надо обратить внимание. Черные безопасны, а белые это те, на которые надо поглядывать. Черточка впереди показывает направление движения объекта относительно земли.Можно прокомментировать значки соседних бортов на этом фото? Почему некоторые - белые, некоторые - черные и это видимо не связано с высотой их полета?
Ну, у TCAS есть свои преимущества (если она с радаром, конечно), она покажет любой трафик по курсу, а эта система покажет только самолеты оборудованые транспондерами, но сейчас тут внедряется новая система управления воздушным движением (ADS-B) и если оборудование для нее установлено, то тогда возможностей еще больше. У меня стоит только приемная часть и она используется для определения трафика и еще есть возможность видеть погоду. К 2020 году все самолеты, которые летают в пространстве "С" должны будут иметь и передающую часть, которая позволит аппаратуре в самолете "общаться" и с наземными станциями и тогда на экране в самолете будет та же самая картина, что и у авиадиспетчера на мониторе.Да.... даже информативнее, чем TCAS.
Спасибо Андрей за интересные рассказы!в июне в Японию, в ноябре в Новую Зеландию, вот уж там я на планерах по горам полетаю!
Я сейчас уже на пороге стою, Нина на инструкторские полеты уезжает, а я на планерные. Столько дел, ну просто продохнуть некогда...