Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Еще одна остановка в одном очень туристическом, но маленьком городе.

Обратите внимание на пару слева. Вы не поверите, но больше половины туристов здесь из Китая. Мы давно уже наблюдаем этот процесс во время наших путешествий. Сначала это были небольшие группки явно богатых людей, потом пошли большие группы на автобусах, а теперь очень многие из них путешествуют по миру самостоятельно, без гидов, на рентованых хороших машинах. В ресторанах их тоже встречаешь и они прилично говорят по английски.

Угадайте с трех раз, на каком языке продублированы все надписи в городах? Это говорит о том, как сильно вырос уровень жизни в Китае, раз народ начал в массовом порядке путешествовать по миру. К моему удивлению в группах на автобусах очень много пожилых людей. Есть над чем задуматься... Наше путешествие в Китай в прошлом году открыло нам глаза на то, что есть сейчас современный Китай.
 

Вложения

  • sm343.JPG
    sm343.JPG
    193,4 КБ · Просмотры: 85
Мы постепенно приближаемся к самой интересной, во всяком случае для меня, части программы нашего путешествия. До нее нам остался всего один перевал. Это мекка планеристов – Омарама. Там у нас запланированы полеты на планерах по местным Альпам (не путать с европейскими Альпами). Удовольствие очень дорогое, но что поделаешь, «ведерный лист» надо выполнять. У супруги запланирован трехчасовой полет, а у меня пятичасовой. Я должен буду лететь аж до горы Кука – самой высокой вершины Новой Зеландии. Естественно полеты будут с инструктором. Фирма-организатор – известнейшая планерная школа Гавина Виллса. Он основал ее тут много-много лет тому назад. У меня есть диски и кассеты о его школе и о планерных полетах и о чемпионате мира в этих местах и вот я здесь!

К сожалению, за пару дней до этого, я получил емайл от них о том, что всвязи с плохой погодой сейчас и отвратительным пргнозом на будущее полеты нам не светят. Мы сделали один резервный день в наших планах на такой случай, но, похоже, нам это не поможет. Положение осложнялось тем, что гостиница на два дня уже была оплачена заранее через интернет и из-за того, что это было сделано не напрямую, а через другую компанию отменить заказ мы не могли. Поэтому я им ответил, что мы приедем все равно с надеждой, что что-нибудь изменится. На том и договорились, нас попросили по приезду зайти в офис, чтобы обсудить ситуацию.

По дороге к перевалу останавливаемся и делаем короткую прогулку. На входе знак о разбросаной отраве для кроликов, а дальше следы их жизнедеятельности.

На знаке написано, чтобы не трогали приманку, смотрели за детьми, не ели животных с этой территории и что отрава и дохлые кролики смертельны для собак.
 

Вложения

  • sm344.JPG
    sm344.JPG
    197,7 КБ · Просмотры: 79
  • sm345.JPG
    sm345.JPG
    198,1 КБ · Просмотры: 84
Ну, вот мы и приехали! Добро пожаловать в Омараму – место полета, написано на последнем знаке.
 

Вложения

  • sm348.JPG
    sm348.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 90
  • sm349.JPG
    sm349.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 85
  • sm350.JPG
    sm350.JPG
    188,5 КБ · Просмотры: 82
Мы подъезжаем к гостинице. У стойки интеллигентная женщина, вокруг на стеллажах и стенах рыболовное снаряжение. На мои вопросы по этому поводу она говорит, что тут очень хорошая рыбалка на  форель и лосося. Вон оно как, тогда, если полетов не будет, я хотя бы порыбачу. На мои вопросы по поводу лицензии и всего остального она отвечает, что лицензия на день стоит 24 доллара, но из-за непрерывных  дождей воды в реке много и она очень мутная и поэтому рыбалки сейчас нет. Вот, и тут облом...

Спрашиваем где можно покушать и где магазин. Городок совсем маленький, все в одном экземпляре. Один ресторан закрыт, а другой совмещен с баром в другой гостинице.

Мы заселяемся в номер. Да, планеристы тут живут с комфортом. У нас тут зал с полной кухней, трехместная спальня типа «Ленин с нами» и все удобства.
 

Вложения

  • sm354.JPG
    sm354.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 82
  • sm353.JPG
    sm353.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 80
  • sm352.JPG
    sm352.JPG
    123,2 КБ · Просмотры: 88
Согласно полученой информации мы идем в ресторан в другой гостинице. Рестораном это назвать трудно и он занят каким-то мероприятием и мы идем в бар. Бар забит, мест нет. Спрашиваем у официантки насчет наших перспектив. Она говорит нам, что если мы найдем место, то меню и кухня тут одна и для бара и для ресторана. Я подхожу к двум мужикам, сидящим на высоких стульях за круглым столом и интересуюсь не будут ли они против, если мы к ним присоединимся. Мужик отодвигает в сторону пивную кружку и радостно приглашает нас садиться. Пока я общаюсь с ними на предмет кто-что-и-откуда моя супруга идет учинить допрос официантке. Официантка признается, что из-за наплыва посетителей нам придется ждать наш заказ больше часа. Нас это не устраивает, при нашей комплекции мы к тому времени уже умрем от голода и мы идем в магазин, он тут напротив. Там продают свежую выпечку и мы покупаем разных пирожков и продуктов на перекус и завтрак на завтра и идем к себе в номер.

Утро встречает нас дождем. Еще рано идти в офис к планеристам и мы уверены, что полетов в такую погоду не будет. У нас есть план на резервный день и мы решаем уехать на день и следовать ему. В плане два похода, один на три часа и второй на час. После этого мы вернемся, заедем в офис к планеристам, ну а дальше, как говорится, война план покажет.

И снова в путь. Останавливаемся на смотровой площадке, белых туристов на ней только двое и это мы.
 

Вложения

  • sm355.JPG
    sm355.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 81
Выходим к озеру с ледником. Ледники тут быстро тают. Ледники, которые я показывал раньше, с 2010 года отступили на 2-3 км. Этот уже покрыт толстым слоем камней и гальки и озера здесь раньше не было – тут был ледник. Потепление в действии.
 

Вложения

  • sm362.JPG
    sm362.JPG
    133,1 КБ · Просмотры: 83
  • sm363.JPG
    sm363.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 81
Сворачиваем к аэропорту. Там все мертво.

Интересно, для кого этот желтый знак? На нем написано: «Скотине стоять!». Наверное он для коров, чтобы к аэропорту близко не подходили.  :🙂
 

Вложения

  • sm368.JPG
    sm368.JPG
    122 КБ · Просмотры: 77
  • sm369.JPG
    sm369.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 84
Едем назад. Еще один аэропорт. Пукаки – это название местного озера, довольно большого. Это город Твайзел, тут мы будем ночевать после Омарамы.
 

Вложения

  • sm370.JPG
    sm370.JPG
    190,6 КБ · Просмотры: 82
Следующий пункт нашего плана это осмотр глиняных формирований (формаций?).

Между прочим, это место расположено на частной земле и при въезде стоят незапертые ворота и на них висит ящик, в который нужно бросить 5 долларов с машины или 20 с автобуса. На табличке просьба закрывать ворота после себя, чтобы скот не мог через них пройти. Никто на воротах не дежурит.

Сворачивам на грунтовку, нам ехать по ней 8 км.
 

Вложения

  • sm371.JPG
    sm371.JPG
    191,2 КБ · Просмотры: 74
  • sm374.JPG
    sm374.JPG
    217,8 КБ · Просмотры: 80
  • sm372.JPG
    sm372.JPG
    116,7 КБ · Просмотры: 78
За этими птицами я охотился всю нашу поездку и пытался их снять поближе. Даже останавливался на дороге посмотреть на сбитых. Это что-то вроде серой вороны и по размеру и по структуре тела, но завезены они из Австралии и встречал я их тут не часто. Вот и тут я пытался их скрасть, но они улетели.
 

Вложения

  • sm373.JPG
    sm373.JPG
    31 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх