Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Я попросил затянуть нас на высоту круга, чтобы сделать пробную посадку с заднего сидения. Все прошло нормально и мы решили лететь к себе в аэропорт.

По пути назад мы потренировались лететь в разных положениях за буксировщиком. Тут это называют «коробочкой вокруг спутного следа самолета». Сначала опускаешься ниже самолета, проходя через спутку, а потом описываешь квадрат, смещаясь сначала горизонтально, потом вертикально вверх, потом опять горизонтально в противоположную сторону и потом опять вниз.
 

Вложения

  • sm20190515_105310.JPG
    sm20190515_105310.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 85
Не долетая до аэропорта мы отцепились и ушли вправо и почти тут же попали в термик. Облаков еще не было, но термичка уже началась.
 

Вложения

  • sm20190515_110106.JPG
    sm20190515_110106.JPG
    114,5 КБ · Просмотры: 87
  • sm20190515_110139.JPG
    sm20190515_110139.JPG
    116 КБ · Просмотры: 101
Вскоре начали появляться первые облака и мы решили полетать по району.
 

Вложения

  • sm20190515_110836.JPG
    sm20190515_110836.JPG
    43 КБ · Просмотры: 96
  • sm20190515_113032.JPG
    sm20190515_113032.JPG
    28,9 КБ · Просмотры: 105
  • sm20190515_113055.JPG
    sm20190515_113055.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 86
Внизу наш аэропорт. Облака потихоньку растут и их становится больше и, что самое приятное, они начинают выстраиваться  в ряды, это так называемые, «улицы облаков». По ним можно летать почти не кружа для набора высоты. Это видно по теням на земле.
 

Вложения

  • sm20190515_113113.JPG
    sm20190515_113113.JPG
    180,1 КБ · Просмотры: 88
  • sm20190515_113329.JPG
    sm20190515_113329.JPG
    22,1 КБ · Просмотры: 89
  • sm20190515_120139.JPG
    sm20190515_120139.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 91
Тут уже надо внимательно смотреть вверх, мы сейчас под глиссадой нашего международного аэропорта и мы подошли к высоте, где часто пролетают «большие» ребята.
 

Вложения

  • sm20190515_121812.JPG
    sm20190515_121812.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 89
  • sm20190515_121834.JPG
    sm20190515_121834.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 89
Все. Мы подошли очень близко к базе облака и нам пора уходить отсюда. Высота в районе 2-х км.
 

Вложения

  • sm20190515_121857.JPG
    sm20190515_121857.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 105
  • sm20190515_121911.JPG
    sm20190515_121911.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 95
  • sm20190515_121914.JPG
    sm20190515_121914.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 97
Мы летим поочереди, я беру управление и опускаю нос планера вниз. Проходим над аэропортом и мой напарник сообщает, что планера внизу уже вытащили на старт.
 

Вложения

  • sm20190515_122022.JPG
    sm20190515_122022.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 86
  • sm20190515_121951.JPG
    sm20190515_121951.JPG
    24 КБ · Просмотры: 88
  • sm20190515_121916.JPG
    sm20190515_121916.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 80
Справа в центре аэропорт из которого мы прилетели. С этой высоты можно долететь до него и еще пролететь полпути обратно.
 

Вложения

  • sm20190515_122428.JPG
    sm20190515_122428.JPG
    99 КБ · Просмотры: 87
Нам пора садиться. Моему напарнику еще надо успеть сегодня в Нью-Йорк, он же профессиональный пилот и ему надо будет выполнять рейс оттуда. Я разгоняю планер до 80 узлов (около 150 км/ч) и поворачиваю в сторону аэропорта. Несмотря на такую скорость вариометр периодически продолжает пищать – мы продолжаем набирать высоту. Вот это погода!
Сажусь я, мне надо получить запись в книжке о разрешении летать на этом планере с заднего сиденья. Это для клуба и для страховой компании на случай происшествия, что, мол, пилот был соответствующей квалификации. [ch61514]
Я строю «коробочку» и притираю планер к нашей узкой полосе. Все наш летный день на сегодня закончен в то время, как другие его только начинают. Я бы мог запросто высадить напарника и взлететь снова, но тех двух часов, что мы с ним провели в воздухе сегодня мне хватает. Кроме того мне нужно забрать мою машину из другого аэропорта и он меня туда забросит. Мы привязываем планер и уезжаем.
 

Вложения

  • sm20190515_131141.JPG
    sm20190515_131141.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 85
Приехав домой иду на обязательный часовой моцион с супругой. На дорогу выскакивают местные вредители и пожиратели цветов у нас на клумбах перед домом. Успеваю щелкнуть только последнего. Подходим к этому месту и вредитель смотрит на нас из леса. Вот это рыжеватое пятно в центре и есть он. Хорошо стоит под чистый выстрел.  😉
 

Вложения

  • sm20190515_162628.JPG
    sm20190515_162628.JPG
    223,6 КБ · Просмотры: 86
  • sm20190515_162916.JPG
    sm20190515_162916.JPG
    218,3 КБ · Просмотры: 93
На вечер у моей жены были свои планы и, уточнив, что я точно могу расчитывать, что она не вернется неожиданно и не застанет  меня врасплох, я тоже решил заняться чем-нибудь эдаким...  :🙂, ну, масло на машине поменять, например. Благо ее машины в гараже не будет и места будет много.  🙂
 
Спасибо большое, очень нравятся Ваши отчёты! Увлекает и чтение и фото! Так и хочется попробовать полетать на планёре !

Но в посте 1391 высота 1500 футов - это всё-таки 500 а не 300м 🙂
С уважением!...
 
Да, конечно, это просто опечатка. Разделил на три и эту же тройку и впечатал вместо пятерки.  🙂  Возраст, наверное, мозги не так хорошо уже работают.  🙁

Потому я тогда и насторожился, что уж больно высоко пришли.
 
Дела земные.​

Ну, вот и прошли очередные выходные. В прошедшую субботу был нанесен сильный удар по нашим желудкам – в один день был ежегодный пикник в нашем отделении ЕАА и ближе к вечеру вечеринка по поводу окончания школы сыном наших соседей. Было нелегко, но мы справились. [ch61514]

В клуб мы поехали на машине т.к. наш аэропортик закрыли всязи с демонстрационными полетами дронов. Про такой пикник я уже писал раньше и в это раз просто были еще и демонстрационные полеты дронов. Техника, конечно же, современная и дорогая. Двое в нашем клубе занимаются этим профессионально, в смысле зарабатывают этим на жизнь.
 

Вложения

  • sm20190518_111851.JPG
    sm20190518_111851.JPG
    185,2 КБ · Просмотры: 86
  • sm20190518_112238.JPG
    sm20190518_112238.JPG
    137,2 КБ · Просмотры: 94
Дроны были разные и у больших мне понравилось, как они поднимают свои «ноги» после взлета, чтобы они не мешали камере. При посадке они их снова опускают. Они оборудованы системой ADSB-in, т.е. cпособны «видеть» самолеты, имеющие транспондеры.

Вот тут видно, как поднимаются и опускаются их «ноги» вместе с винтами.
 

Вложения

  • sm20190518_115556.JPG
    sm20190518_115556.JPG
    117,9 КБ · Просмотры: 97
  • sm20190518_115602.JPG
    sm20190518_115602.JPG
    197,1 КБ · Просмотры: 88
  • sm20190518_115619.JPG
    sm20190518_115619.JPG
    227,6 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх