Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Бредни Вити КаменюкаПосмотреть вложение 588882
А вот еще один из вариантов...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бредни Вити КаменюкаПосмотреть вложение 588882
А вот еще один из вариантов...
А зачем далеко искать? Опыт полётов на АН-2 в Зырянке на протяжении восьми лет вас устроит?Найти полезных экспертов с опытом полётов в ГА на АН2 и т. П.
А после этого ознакомьтесь со стоимостью перевезённого на этих типах ВС тоннокилометра и (возможно!) прослезитесь.Алиса
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Нет однозначного мнения о том, какой лёгкий транспортный самолёт на севере лучший. Несколько моделей, которые упоминаются в контексте использования в условиях Крайнего Севера:
- Ан-2. Универсальный лёгкий самолёт, который может взлетать и садиться на неподготовленных полосах, перевозить до 12 человек и небольшие грузы до 1500 кг. pikabu.ruRBC.ru
- ЛМС-901 «Байкал». Лёгкий многоцелевой самолёт, который разрабатывают в России на замену Ан-2. Может перевозить максимум девять пассажиров или 2 т груза, использоваться в авиалесоохране и санитарной авиации. Модель планируют применять в труднодоступных районах Сибири, Дальнего Востока и северной части России. RBC.ru
- L-410. Двухмоторный самолёт чешской разработки, который используется в малой авиации. 19-местный L-410 аэродинамически выглядит лучше 9-местного «Байкала», но для коротких взлётно-посадочных полос и незагруженных линий Крайнего Севера иногда и 19-местный самолёт слишком велик. https://naked-science.ru/article/tech/zamenu-an-2
- 😉
Значить она что то утаивает ! (смех)А после этого ознакомьтесь со стоимостью перевезённого на этих типах ВС тоннокилометра и (возможно!) прослезитесь.
Особенно если сравните эти показатели с обычными рейсовыми самолётами ГА...
Расскажите, просветите тех, кто не в курсе, что такое вечная мерзлота и прочие прелести тундры, где в принципе невозможно строить дороги. А то есть такие, которые ни разу не видели Саха и рассуждают, что не может быть такого, потому что не может быть никогда - то есть в их черепушки не влазиет мысль, что не везде одинаковые природные условия.Вам точно, тоже надо пожить в Якутии и полетать в нашем озёрном крае. Писать про дороги скальник, это как из дома сидя на диване советы давать, как надо в Якутии жить и строить дороги. Там где горы, там да дороги есть, а дальше за горами и хребтами одни озера через каждые 500 - 1000 метров. Внимательно читайте мои сообщения! Попробую фото разместить для понимания летнего и зимнего вида нашего озерного края. В прошлых - выше сообщениях я писал об этом.
Поплавки, к тому же - это хороший багажник...Летом на поплавках - зимой на лыжах (на лёд)
Посмотреть вложение 588874
Поплавки могут быть поворотными, как было у нашего "аккордеона"
Именно это и предлагал нам сделать на поплавковой версии "аккордеона" лётный директор одной авиакомпании на Камчатке - хорошие багажники для перевозки свежевыловленных крабов для доставки их в Японию. Цена краба за шесть часов после его добычи падает ВДВОЕ...Поплавки, к тому же - это хороший багажник...
Насколько помню, топикстартером ещё не озвучивалась финальная концепция или тех.задание.Насколько я понимаю, то здесь идёт обсуждение КОНЦЕПЦИИ лёгкого грузового (или ограниченно - грузо-пассажирского) самолёта, способного РЕГУЛЯРНО и КРУГЛОГОДИЧНО эксплуатироваться там, где раньше летал АН-2...
Як-40 имеет нагрузку на геометрическую площадь крыла ~245 кг/м2, взлётную скорость ~195 км/ч и дистанцию разбега/пробега по твёрдому искуственному покрытию ~1250 м....самолетов як40...
Одно маленькое уточнение - 1250 м - это не длина разбега и пробега у ЯК-40, а минимальная разрешённая для регулярной эксплуатации длина ВПП. Причём не только ИВПП, но и грунтовая - тоже. Мы в БЛУ ГА на полевом аэродроме в лагере Асекеево с конца апреля по начало ноября летали учебные полёты с трёх параллельных ГВПП длиной по 1500 м. Включая и конвеер...Як-40 имеет нагрузку на геометрическую площадь крыла ~245 кг/м2, взлётную скорость ~195 км/ч и дистанцию разбега/пробега по твёрдому искуственному покрытию ~1250 м.
Устроит конечно. Но я его незнаю.А зачем далеко искать? Опыт полётов на АН-2 в Зырянке на протяжении восьми лет вас устроит?
Один из участников этого форума (мой однокашник по БЛУ ГА) его имеет 😂 Реальная рейсовая работа, а не аэродромные покатушки...
Небольшой перебор, Старшой: не 8 лет, а 4 года, потом на Камчатку переместился, на Ан-12. Но, под занавес ещё поинструкторить успел в Академии, 3 года. 😁А зачем далеко искать? Опыт полётов на АН-2 в Зырянке на протяжении восьми лет вас устроит?
Один из участников этого форума (мой однокашник по БЛУ ГА) его имеет 😂 Реальная рейсовая работа, а не аэродромные покатушки...
Небольшой перебор, Старшой: не 8 лет, а 4 года, потом на Камчатку переместился, на Ан-12. Но, под занавес ещё поинструкторить успел в Академии, 3 года. 😁
[/QUOTE
Свяжусь.
Проблема, что начинаю в личку писать уважаемым экспертами на форуме, многие почему-то даже реальное имя не указывают. Сложно хоть какое-то впечатление сложить о человеке и его опыте.
С другой стороны, спрашиваю у известных мне экспертов фамилию часто фигурирующих тут персонажей, они затрудняются ответить, что знают их.