Ну, как бы это не (совсем) корректно - сравнивать ВС по одному показателю разных размерностей. С ростом размерности у вас всегда удельные характеристики улучшаются (в противном случае это убогий самолёт), и чем больше отличаются размерности - тем больше разница и в стоимости тонно-колометра (например). И по этому показателю бо́льший аппарат ВСЕГДА будет выигрывать у меньшего. НО: если обеспечить полную его загрузку (не только в конкретном рейсе, но и частоту этих рейсов) не получается - есть смысл от сравнения стоимости тонно-колометра переходить к сравнению выполнения целевой задачи - например выполнения (условно) N рейсов в неделю на дальность L километров с загрузкой M человек и G килограммов груза. И в этом случае как раз и может быть более привлекательным условный Байкал или Аккорд.А после этого ознакомьтесь со стоимостью перевезённого на этих типах ВС тоннокилометра и (возможно!) прослезитесь.
Особенно если сравните эти показатели с обычными рейсовыми самолётами ГА...
А сравнивать с А320 или В777 - заранее бессмысленная задача - любой ,,мелкий" им всегда будет проигрывать, и очень сильно. Но это - замечательный способ угробить МВЛ под тупым надуманным предлогом.