Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто тихой сапой перестали завозить бензин Б-91/115. Это и есть основная причина, почему перестали летать Ан-2 по Нижнеколымскому, Среднеколымскому и Верхнеколымскому районам, а потом постепенно перегнали все Ан-2 в центральную Якутию.Yakut-AZ1, а по какой причине сейчас в Ваш посёлок не летают Ан-2? Вы не пытались узнать?
Скажите пожалуйста и как в таких местах можно построить хотя бы маленькую узенькую грунтовую дорогу, когда кругом озера и болота и под зелёной растительностью именуемой "земля" уже под травой на глубине 20 см начинается вечный лёд и глубина залегания ледника от 10 до 200 метров, а в некоторых местах и 500 метров?Почитал. Невооруженным взглядом видно, что ниши для авиации нет - там есть техническая возможность сделать круглогодичные дороги хоть в грунтовом исполнении, хоть ЖД (скальника - навалом),а нет желания это сделать. Передвигаются, кстати на банальных автомобилях, не амфибийных, не с увеличенной колеёй итп, так что все рассуждения о супервездеходах с крыльями - пустое, для такой техники нет никаких предпосылок.
Если сможем решить вопрос покупки одного борта ТВС-2МС, тогда летная жизнь в Среднеколымском районе сможет возродиться?! Тут надо хорошенько подумать! Первой приходит мысль, может быть с какой-нибудь авиакомпанией давно летающей заключить договор и завести её в наш район. Авиакомпания должна быть с северов, которая знает и чувствует север своей кожей и самолетами.Понятно, что руководители Вашего региона не хотят заморачиваться проблемой авиационных перевозок. Сейчас бензин этой марки производится. А с авиационным керосином вообще проблем не должно быть. Руководители других регионов находят пути решения этой проблемы, а ваши просто не хотят.
Всë будет. В частности,Есть три базовых аэродрома: Это поселок Зырянка, г. Среднеколымск и п. Черский. Они эксплуатируются круглогодично. Я говорил о наших поселках в которых раньше администрации поселков занимались содержанием взлетных площадок. Теперь же самолеты Ан-2 не летают и площадки заросли кустами и деревьями, а вертолет приземляется прямо у поселка на вертолетную площадку. А некоторые площадки на которые приземлялись самолеты Ан-2 были в 1,5-2,0 км. от поселков. Содержать площадку гораздо сложнее, чем тот же деревянный настил для вертолета.
Найти полезных экспертов с опытом полётов в ГА на АН2 и т. П.Тогда какой смысл обсуждать здесь такие концепции , где 99% как раз из тех кто летает в основном по выходным . И вряд ли когда окажутся за штурвалом самолета ГА. ?
Очень интересно. Спасибо! Один из вариантов нашего обсуждения Ан2.В Омске есть авиаремонтная компания "МОТОР". Которая из планеров АН-2 делает монопланы "Русская Арктика" (по типу ейских ТР-301). Но "заточенных" изначально под работу на наших северах. Колёса большого диаметра, размах верхней консоли на 2,4 м увеличен, стёкла заменены на более толстые и обогрев салона улучшен. Можете с ними поконтачить, там шефом бывший пилот с АН-2.
Посмотреть вложение 588875
Пока проблема в том, что никто из выступающих не изложил свои мысли в стройный и понятный вордовский документ с картинкой общего вида и ЛТХ. Я это попытаюсь сделать позже.Ребята, это вот всё, политика, криминал, хлопуны и т.д., конечно очень интересно. Но что там с концепцией? Тех.задание выработалось?
Я вот получше пригляделся к нашему северу и тундре, и не вижу потребности, например, в колёсах 🙂
Там где зима длится 9 месяцев, и на земле или снег, или озёра, наверное проектировать изначально надо под лыжи. То есть, амфибию на лыжах.
Колёса в тундре вообще не нужны.
Мне так кажется.
Стр 2. Этой темы....чтобы на халяву подобрать информацию на статейку - много ли лохов?
Интересно, на основании каких документов делаются доработки и работает ремонтные предприятие?Петрова Юрия Павловича знаю лично - он владелец ООО "Мотор"! Конечно можно будет поговорить, тем боле он заинтересован, чтобы по Крайнему Северу летали самолеты Ан-2 и к нему их перегоняли на ремонт. Путь намного короче, чем до московского МАРЗ(а) и раньше, там проводили ремонты Якутские самолеты Ан-2. Спасибо за совет!
Интересно, на основании каких документов делаются доработки и работает ремонтные предприятие?
Даже с таким конским ценником перевозчики на Аляске банкротятся с завидным постоянством, а учитывая, что администрация США сокращает дотации на эти регионы у них вообще нет будущего, от слова совсем.В тундре транспортному самолëту не надо совершать посадок. Пост, на который отвечаете, был о том, что в тундре лучше буш-план, чем крылатая лодка на лыжах.
Для транспортного сообщения должна быть ВПП, обеспечивающая возможность безопасных регулярных рейсов (то есть как минимум обслуживаемая, контролируемая, способная рассказать о погоде и стаде оленей в опасной близости).
Как пример транспортной системы в тундре: На картинке регулярное авиасообщение замечательной канадской территории Нунавут. В каждом из 25 муниципалитетов (есть муниципалитеты, где число жителей менее 150 человек) есть аэропорт, принадлежащий правительству Нунавута и содержащийся на бюджетные средства территории.
На примере Гриз Фьорда: между ним и Резолют бей по расписанию летает DHC-6 (пн, чт). Между Резолют бей и Икалуит пять раз в неделю летает АТR-42. А Икалуит уже столица территории с асфальтированной ВПП, а не гравийным покрытием и прямыми рейсами Боинг 737 в Оттаву и в Йеллоу найф. Цены на пассажирские перелëты совершенно конские. Слетать из Оттавы в Европу и обратно будет дешевле, чем в Икалуит и обратно. А билет в одну сторону из Гриз Фьорда до Резолют бей как раз как до Европы и обратно. И от Резолют бей до Икалуита примерно столько же.
Маршрут Оттава - (650) - Икалуит - (1000) - Арктик бей - (500) - Резолют бей - (1000) - Гриз Фьорд - (1000) - Резолют бей - (1250) - Икалуит - (650) - Оттава = CAD 6050. Это при том, что авиаперевозчик, как и все тамошние бизнесы получает субсидии от федерального бюджета.
Очень интересно. Спасибо! Один из вариантов нашего обсуждения Ан2.
Чтобы устанавливать причино-следственные связи, необязательно ставить эксперимент на себе. Необязательно бросаться под грузовик, чтобы узнать последствия.Вам точно, тоже надо пожить в Якутии и полетать в нашем озёрном крае. Писать про дороги скальник, это как из дома сидя на диване советы давать, как надо в Якутии жить и строить дороги.
Почитайте, хотя бы, как в аналогичных условиях построили ЖД на Бованенково. Просто строим, не допуская растепления мерзлоты. Есть несколько вариантов наземной дороги, какой лучше - нужно считать. Закажите и оплатите - построим дорогу.Скажите пожалуйста и как в таких местах можно построить хотя бы маленькую узенькую грунтовую дорогу, когда кругом озера и болота и под зелёной растительностью именуемой "земля" уже под травой на глубине 20 см начинается вечный лёд и глубина залегания ледника от 10 до 200 метров, а в некоторых местах и 500 метров?
Ну то есть было принято политическое решение, а Вы - несогласны, хотите на свои "вернуть всё взад"? Восхищаюсь Вашей самонадеянностью!Просто тихой сапой перестали завозить бензин Б-91/115.
Нет экономической целесообразности ради посёлков на 1,5человека и микробизнесов, вот никто и не хочет давать деньги. Якутия - очень богатая нацреспублика, но считать там умеют. Их пример - другим авиаторам наука.Руководители других регионов находят пути решения этой проблемы, а ваши просто не хотят.
Это полный капец ... ! Однако надо жить и делать, чтобы вся Колыма начал летать. Будет двигаться народ, будет хоть, как-то улучшаться жизнь!Всë будет. В частности,
п. 2.1.2 документа СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)»
НА 2019-2030 ГОДЫ предусматривает развитие сети аэропортов ГА...
Правда-правда. Так и написано.
А без шуток, приведëнный в начале программы анализ предшествующих лет... капец...