Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Miles M.68/M.72
Максимальная взлётная масса 2722 кг.
Мощность 4×100=400 л.с.
Энерговооружённость ~6,8 кг/л с.

Зачем это вот тут вот?
Авиация ушла на 100лет вперёд.
Я видел в Геленджике, как летает ш-2 взлёт километр и потом набор 1м/с.
Сейчас совершенно другие требования к самолетам.
 
Зачем это вот тут вот?
Тут половина темы про политику.
Моё сообщение больше соответствует обсуждаемому вопросу.
Прочитайте название темы.
Я видел в Геленджике, как летает ш-2 взлёт километр и потом набор 1м/с.
Чем замеряли длину разбега?
Была ли волна?
Выбирал ли пилот благоприятный для взлёта участок?
Как определили скороподъёмность?
А была ли это вообще Ш-2 или всё же реплика по мотивам?
Авиация ушла на 100лет вперёд
Я не предлагал до винтика воспроизводить Ш-2, а только её массово-геометрические характеристики, как ориентир простого не дорогого лёгкого транспортного летательного аппарата. Тем более на моей картинке Ш-2 с мотором Ритм, который только сейчас начинает производиться.
 
Это был Дмитриев. Только не из Ташкента, а из Казахстана, потом он перебрался куда-то под Рязань.
Это самый лёгкий самолёт с площадью крыла порядка 2,0 кв. м., двухщелевым закрылком, щелевым адаптивным рулём высоты, оригинальным штурвальным управлением и прочими "наворотами". Самолёт летал, но крайне мало, только несколько демонстрационных полётов над точкой аэродрома взлёта, чтобы показать, что он летает. Практического применения НИКАКОГО...
А что по энерговооружённости и скорости посадки и самого полёта? У него же схема классическая, чего бы ему и не летать? По классику - нет ничего практичнее хорошей теории.
 
Последнее редактирование:
планово убыточных отраслей, и оленеводство не было исключением.
Оленеводство не убыточно, иначе народ бы давно перестал этим заниматься. Для оленя не надо заготавливать корма, для него не нужны капитальные строения. В чём оно убыточно? Каждый год даёт потомство, мясо употребляют в еду, из шкур шьют обувь и одежду - сплошная прибыль. Это в частности. А вообще сельское хозяйство в принципе не может быть убыточным, если только не вмешивается наше дорогое во всех смыслах государство.
 
В Казахстане уже не получится "упрощенной сертификации" Наглядное пособие по тому, как корпорации типа Боинг и иже с ними уже рихтуют процессы под себя в зонах экономического влияния.
Сразу после получения независимости руководителем Администрации Гражданской Авиации Латвии был назначен гражданин Канады Андрис Залманис, который служил в Военно-воздушных силах США в звании полковника-лейтенанта (Lieutenant Colonel). Kopīgā pasaule debesīs sākas uz zemes - Latvijas Vēstnesis
С этого момента все законы менялись под Американский стандарт, что на практике приводило к замене авиационного парка на соответсвующий.
Постепенно все самолёты советского производства были "выведены" за рамки правового поля. Иметь старую, ржавую Цессну 60-х стало проще и дешевле, чем свежий "Як".
Меня интересует не сертификация, а возможность полётов и не обязательно на Яках.
 
Коренные жители на принципиально не интенсифицируемой экономическм территории это иждивенцы как есть, с этим ничего не поделаешь.
Как же они жили до того момента, как их взяли на иждивение, бедняги?
 
Разве я сказал, что оленеводство прекратилось с этого момента - отнюдь, в СССР было много убыточных и даже планово убыточных отраслей, и оленеводство не было исключением. Могу утверждать, однако, что, в случае, если Вы не старше меня (1947 г.р.), то, выпуск тех поплавков (и, кстати, реверсивного винта) ко времени Вашего выпуска из училища закончился давным-давно. Поэтому, для вывоза осталась только зима, а Ми-8 обходился в 20 раз дороже.
Мы с Александром БЛУ ГА в 82-м заканчивали. Он по распределению поехал на АН-2 в Зырянку, а я - домой в Пермь, с переучиванием с ЯК-40 на АН-26.
Со мной в группе на переучивании в Кировограде учился Владимир Дерябин из Хатанги. Там он летал на АН-2В. Много рассказывал интересного про полёты на АН-2 с воды. И по технологии работы экипажа (когда один из пилотов на посадке на воду глядит НАЗАД, на конец поплавка и при касании им воды даёт команду пилотирующему на включение реверса "Бурун ЕСТЬ!"), и про специфику работы с воды. То есть до 1982 года в Хатанге летали на поплавковых АН-2.
 
Назад
Вверх