Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

И как же они летали без сертификации, бедняги? Наверное очень тяжело было. АП-23 сделали в угоду западным "партнёрам", которые злорадно посмеиваются, как обдурили русских.
Если бы просто так и было - тупо бы перевели на русский FAA FAR-23 и утвердили законодательно. Это было бы просто здорово..
Но нам надо своего говнеца добавить, чтобы свой родной "аромат" присутствовал. А в итоге сегодня проще, дешевле и быстрее получить сначала сертификат типа от FAA FAR-23, а уже потом на его основании (в основном - методом перезачёта соответствующих пунктов сертификационного базиса) полчать отечественный Сертификат типа ВС по нашим АП-23.
Поэтому, мотор должен работать не на бензине, а на керосине, диз. топливе, солярке - мультитопливный дизель.
Покажите нам такой двигатель, желательно -серийно выпускаемый и уже сертифицированный по нашим АП. И чтобы цена его была ещё вполне разумной. Будем весьма интересно...
Я пока таких не знаю, увы...
 
Если за решение вопроса возьмётся не концессионер..., а, хотя бы, федеральный орган, то будут куплены и самолёты ( хоть китайские ), и топливо завезено, и площадки расчищены, и...
Денег - море. Их не знают куда вложить и как применить, чтобы польза была. Но они ( деньги ) сегодня уже ничего не решают... Нужны ЛЮДИ. Обычные, честные и заинтересованные люди. В том числе и те люди, которым реально нужны регулярные авиа перевозки в Арктической территории.
 
По поводу деревянной технологии.

Мебельная мастерская, Цех музыкальных инструментов. Рабочие делают свою обычную работу и удивляются: "Раньше, делали своё дело и получались шкафы и табуретки. Сейчас, делаем то же самое, а получается самолёт!"

Хотя, сегодня, столяры всё больше деревянные ящики колотят...
 
Если за решение вопроса возьмётся не концессионер..., а, хотя бы, федеральный орган, то будут куплены и самолёты ( хоть китайские ), и топливо завезено, и площадки расчищены, и...
Денег - море. Их не знают куда вложить и как применить, чтобы польза была. Но они ( деньги ) сегодня уже ничего не решают... Нужны ЛЮДИ. Обычные, честные и заинтересованные люди. В том числе и те люди, которым реально нужны регулярные авиа перевозки в Арктической территории.

Ага, денег много, зарплаты поднимите, у меня много знакомых уходят из авиации, зарплат нет, где вы это берете только...
 
Там не 50 градусов, точно не помню, это из статьи про самолёт Болдырева с принудительным обдувом крыла. Только у него не винты там. При большом углу часть подъёмной силы даст крыло, часть винты.
У Ми-6 крылья были, посмотрите на их угол атаки. Они тоже обдуваются.
Товарищч, на этой ветке обсуждают традиционный самолёт - рабочую лошадку, как я уже писал выше.
То, что предлагаете Вы, это может быть только экспериментальный аппаратом. Но и такой аппарат заслуживает внимания, но отдельного внимания - отдельного от данной ветки. Поэтому Вам ничего не мешает и никто не препятствует в этом же самом разделе создать отдельную тему, где Вы изобразив хоть на тетрадном листке свою концепцию с некоторым количеством текста, прекрасно можете это обсудить с другими участниками форума. Я уверен, что большая часть тех, кто ломает копья здесь, поучаствую и в вашей ветке - но при этом не будет смешивания тем и перерастания темы в очередной поток форумного срача...
 
Любой проект должен начинаться с идеи. Желательно разумной. В 2-3 предложения. ТЗ - это следующий этап работы. Если нет разумной идеи, то всё последующее - просто трата ресурсов под благовидным предлогом.
Идея уже озвучена - самое время составлять ТЗ.
 
По поводу таких самолётов, нужен спрос, есть люди, которые говорят, что он нужен, а вот людей которые готовы платить за самолёты нет пока.

Появяться люди сделаем под них самолёт, хоть из дерева, хоть из металла))
 
За прошедшие десятилетия в нашей стране не создано ничего лучше Ан-2, Ан-3, Ан-14, Ан-28, Бе-30/32. Несмотря на чудовищное финансирование проектов "вместо". Не считал и не считаю эти самолёты пределом совершенства. Но сначала надо наполнить МВЛ этими надежными, проверенными машинами в существующей ситуации в стране.

Кроме того, существует проверенный десятилетиями в условиях Канады и не только DHC-2. Он есть в РФ, я его весь облазил. Прекрасная основа для обратного инжиниринга.
Александр, вот Вы и займитесь наполнением МВЛ Ан-2, 3, 14 и тд...
Реинженеруйте Бивера - чей предлог, того и...
 
Товарищч, на этой ветке обсуждают традиционный самолёт - рабочую лошадку, как я уже писал выше.
То, что предлагаете Вы, это может быть только экспериментальный аппаратом. Но и такой аппарат заслуживает внимания, но отдельного внимания - отдельного от данной ветки. Поэтому Вам ничего не мешает и никто не препятствует в этом же самом разделе создать отдельную тему, где Вы изобразив хоть на тетрадном листке свою концепцию с некоторым количеством текста, прекрасно можете это обсудить с другими участниками форума. Я уверен, что большая часть тех, кто ломает копья здесь, поучаствую и в вашей ветке - но при этом не будет смешивания тем и перерастания темы в очередной поток форумного срача...
На стадии концепции обсуждение вариантов это норма. Иначе никогда их и не вспомнят, будут гнать всё тривиальное.
 
Тяжёлый случай - безнадёжный...
Похоже на стих Саади про поэтов, собравшихся в чайной. Не стихи слышны, а критика и поношения. Вы наверное оба не виноваты. Сделать сами вы можете единичные экземпляры и продать их с прибылью не сможете, да и не допустят их до полётов. Менагеров волнует лишь личная выгода и помощи не жди. У них настолько кровь прокисла, что в риск они не могут.
 
Назад
Вверх