Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Если бы просто так и было - тупо бы перевели на русский FAA FAR-23 и утвердили законодательно. Это было бы просто здорово..И как же они летали без сертификации, бедняги? Наверное очень тяжело было. АП-23 сделали в угоду западным "партнёрам", которые злорадно посмеиваются, как обдурили русских.
Но нам надо своего говнеца добавить, чтобы свой родной "аромат" присутствовал. А в итоге сегодня проще, дешевле и быстрее получить сначала сертификат типа от FAA FAR-23, а уже потом на его основании (в основном - методом перезачёта соответствующих пунктов сертификационного базиса) полчать отечественный Сертификат типа ВС по нашим АП-23.
Покажите нам такой двигатель, желательно -серийно выпускаемый и уже сертифицированный по нашим АП. И чтобы цена его была ещё вполне разумной. Будем весьма интересно...Поэтому, мотор должен работать не на бензине, а на керосине, диз. топливе, солярке - мультитопливный дизель.
Я пока таких не знаю, увы...