Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Алексей! Опубликуйте пожалуйста проработку концепцию-облика легкого транспортного самолета от Эдуарда Бабенко и Алекс 520-го, очень интересно будет ознакомиться с ихним видением концепции.

Нам же участникам этой темы, тоже интересно сколько всего понаписали, ведь каждый делился своим мнением. Полезную информацию, тоже давали в своих сообщениях?!

Могу написать про свою Родимую Якутию много информации! Спасибо за предложение включить меня в соавторство. однако я отклоню ваше предложение по простой причине, что это соавторство мне ничего не даст и оно мне просто не нужно!

В случае игнорирования нашей просьбы опубликовать, тогда это будет считаться с Вашей стороны совсем неуважительным отношением, к нашему форумному сообществу! Вы просто потеряете уважение от нас всех и будем считать прогноз Лапшина В.П действительным и на Вашу просьбу для дела, и помощи сбора информации в дальнейшем уже никто не откликнется.

Очень хочется, чтобы этот прогноз был ошибочным! Не примите моё сообщение за обидное замечание к Вам !
Вам нужно взять написанное тут и просто изложить в одном читаемом тексте в вордовском документе, который потом можно будет редактировать. Писанина тут пустое дело без реального выхода. Хотите что-то сделать для Якутии, посидите вечером, соберите всё вместе и отредактируйте. Вы же тратит кучу времени на форум.
Материалы Эдуарда и Александра нужно выкладывать, если они смогут ответить на вопросы. Пока они в бане. Для опубликован в журнале их нужно отредактировать и потом отправить в издательство. На это потребуется время. Но это даст возможность обратить на них внимание экспертов и тех, кто занимается дипломными, диссертационными работами и т. д. Это цитирование и ссылки в других изданиях на статьи. Ссылка на статью, или статьи будет тут (если тему не удалят).
Шантажировать меня вышеупомянутым Вами персонажем ненужно. Мне его мнение не интересно.
Будем учиться читать нормальные статьи после редактирования экспертами в профильных изданиях.
 
Последнее редактирование:
Утверждённое расстояние от Среднего (так город обычно называли) до Налимска - 13 км. Пока взлетишь, пока дойдешь-зайдешь-сядешь - минут 5.
Идельный маршрут для электрички. Читал в некой стране есть похожие маршруты между островами в океане. Там неплохо смотрятся самолеты с элктродвигателями. По крайней мере их применяют и не жалуются пока.
 
Давайте пока шасси обсудим.

sbornik_78.jpg


i (74).jpeg


i (73).jpeg


slide-15.jpg
 
Идельный маршрут для электрички. Читал в некой стране есть похожие маршруты между островами в океане. Там неплохо смотрятся самолеты с элктродвигателями. По крайней мере их применяют и не жалуются пока.
Держать электричку только для одного рейса на весь район, площадью с пару Бельгий - дороговатое удовольствие, по моему...
 
Не его тут обсуждать.
Основное пирамидальное, переднее рычажное - оба с газо-масляным амортизатором.
 
Вам нужно взять написанное тут и просто изложить в одном читаемом тексте в вордовском документе, который потом можно будет редактировать. Писанина тут пустое дело без реального выхода. Хотите что-то сделать для Якутии, посидите вечером, соберите всё вместе и отредактируйте. Вы же тратит кучу времени на форум.
Материалы Эдуарда и Александра нужно выкладывать, если они смогут ответить на вопросы. Пока они в бане. Для опубликован в журнале их нужно отредактировать и потом отправить в издательство. На это потребуется время. Но это даст возможность обратить на них внимание экспертов и тех, кто занимается дипломными, диссертационными работами и т. д. Это цитирование и ссылки в других изданиях на статьи. Ссылка на статью, или статьи будет тут (если тему не удалят).
Шантажировать меня вышеупомянутым Вами персонажем ненужно. Мне его мнение не интересно.
Будем учиться читать нормальные статьи после редактирования экспертами в профильных изданиях.
Алексей!
Как коренной житель Якутии делаю всё возможное, чтобы самолеты малой авиации, вновь залетали по местным авиалиниям у нас на Колыме и не только на Колыме и по другим улусам (районам) Северо-востока Якутии тоже! И много, много где они должны летать по нашей необъятной Матушке России!

Моя Родимая Якутия развивается в экономическом плане вполне нормально! Пожалуйста не надо указывать, что мне нужно делать! Своё личное время могу тратить столько, сколько мне потребуется, мы же все свободные люди и имеем право высказывать свои мнения и видения будущего самолета!

<< Могу написать про свою Родимую Якутию много информации! Спасибо за предложение включить меня в соавторство, однако я отклоню предложение по простой причине, что это соавторство мне ничего не даст и оно мне просто не нужно! >>

По поводу написания типа я шантажирую! Тут всё просто ни капельки шантажа! Сообщение, такое от Лапшина В.П было, оно пропечатано черным по белому все участники форума читали и много раз и все, кто читают и пишут в теме могут это подтвердить. Простая констатация свершившегося факта написания и не более, того!

Просто надо правильно читать и правильно понимать написанное и не считать, что, тут вредные люди пишут вредные слова, ведь среди наших слов есть и слова поддержки тебе, как автору темы!

Можешь не реагировать на сообщение Лапшина В.П, это твоё право! Однако "слово не воробей, вылетит и не поймаешь" Слова сообщения вылетели и остались в сообщении, которое не раз было прочитано нашим форумным сообществом умных и толковых людей.

Тебя должны волновать все наши мнения положительные и отрицательные, ведь в спорах рождается истина! Фраза «В споре рождается истина» принадлежит древнегреческому философу Сократу (V век до нашей эры в Афинах)! А ПРАВИЛЬНО понятое слово приносит, только пользу! И не ищи среди нас форумчан себе врагов, не стоит этого делать!

Ещё замечу! Сама тема очень интересная и закрывать-удалять её не стоит! Эта тема о нашем наболевшем вопросе, когда всё же появятся и будут летать новые и более современные легкие самолеты? В тему идёт информация за информацией, которую надо только впитывать и из неё вытаскивать, только полезное! Нельзя рубить сук на котором сидишь и видишь далеко! - читать перспективу проекта.

Очень хочется, чтобы посеянные всеми нами словесные семена в этой теме, дали ростки и начали постепенно прорастать! Только за это и ратую! Прими это сообщение без обиды!
 
В наших дебрях использование АВП можно только летом и то на реке.
Не придумывайте, не бывает таких дебрей, через которые дороже летать на вертолёте, чем 13км просеку сделать.
 
Держать электричку только для одного рейса на весь район, площадью с пару Бельгий - дороговатое удовольствие, по моему...
Это пока оно дорогое. Пока выпуск электродвигателей не массовый.
Алексей!
Как коренной житель Якутии делаю всё возможное, чтобы самолеты малой авиации, вновь залетали по местным авиалиниям у нас на Колыме и не только на Колыме и по другим улусам (районам) Северо-востока Якутии тоже! И много, много где они должны летать по нашей необъятной Матушке России!

Моя Родимая Якутия развивается в экономическом плане вполне нормально! Пожалуйста не надо указывать, что мне нужно делать! Своё личное время могу тратить столько, сколько мне потребуется, мы же все свободные люди и имеем право высказывать свои мнения и видения будущего самолета!

<< Могу написать про свою Родимую Якутию много информации! Спасибо за предложение включить меня в соавторство, однако я отклоню предложение по простой причине, что это соавторство мне ничего не даст и оно мне просто не нужно! >>

По поводу написания типа я шантажирую! Тут всё просто ни капельки шантажа! Сообщение, такое от Лапшина В.П было, оно пропечатано черным по белому все участники форума читали и много раз и все, кто читают и пишут в теме могут это подтвердить. Простая констатация свершившегося факта написания и не более, того!

Просто надо правильно читать и правильно понимать написанное и не считать, что, тут вредные люди пишут вредные слова, ведь среди наших слов есть и слова поддержки тебе, как автору темы!

Можешь не реагировать на сообщение Лапшина В.П, это твоё право! Однако "слово не воробей, вылетит и не поймаешь" Слова сообщения вылетели и остались в сообщении, которое не раз было прочитано нашим форумным сообществом умных и толковых людей.

Тебя должны волновать все наши мнения положительные и отрицательные, ведь в спорах рождается истина! Фраза «В споре рождается истина» принадлежит древнегреческому философу Сократу (V век до нашей эры в Афинах)! А ПРАВИЛЬНО понятое слово приносит, только пользу! И не ищи среди нас форумчан себе врагов, не стоит этого делать!

Ещё замечу! Сама тема очень интересная и закрывать-удалять её не стоит! Эта тема о нашем наболевшем вопросе, когда всё же появятся и будут летать новые и более современные легкие самолеты? В тему идёт информация за информацией, которую надо только впитывать и из неё вытаскивать, только полезное! Нельзя рубить сук на котором сидишь и видишь далеко! - читать перспективу проекта.

Очень хочется, чтобы посеянные всеми нами словесные семена в этой теме, дали ростки и начали постепенно прорастать! Только за это и ратую! Прими это сообщение без обиды!
Просто есть шанс тратить время более продуктивно, с некоторым результатом. Разговоры это разговоры. А то. что написано пером, не вырубить топором. А некоторые легко обижающиеся персонажи не так уж необходимы в присутствии. Им налево. 🙂
Не его тут обсуждать.
Основное пирамидальное, переднее рычажное - оба с газо-масляным амортизатором.
Оно конечно всем хорошо, а главное надёжно. Но, если вдруг, шасси нужно убираемое, нужно подумать над альтернативной конструкцией.
 
Последнее редактирование:
Гипнотизируем фотографию и шасси превращаются, шасси превращаются... Как-то такЪ. 🙂 Рычаги подвески чем-то поднимать надо будет (тросиками например), но зато обратно они будут вываливаться легко. Рисовано в пайнте, извините уж.

photo_2025-10-02_19-35-49.jpg


Шасси.png
 
Последнее редактирование:
Оно конечно всем хорошо, а главное надёжно. Но, если вдруг, шасси нужно убираемое, нужно подумать над альтернативной конструкцией.
Делай, если ТЕБЕ оно нужно!
 
Гипнотизируем фотографию и шасси превращаются, шасси превращаются... Как-то такЪ. 🙂 Рычаги подвески чем-то поднимать надо будет (тросиками например), но зато обратно они будут вываливаться легко. Рисовано в пайнте, извините уж.

Посмотреть вложение 589962

Посмотреть вложение 589964
Мужик, делай!
Мы в тебя верим! ✊🏻
 
Делай, если ТЕБЕ оно нужно!
А у меня велосипеда нету и я как почтальон Печкин сейчас. 😬 😀
Вещь эта непатентованная, доступ свободный. Быть может, Владимир Николаевич Третий возьмёт.
Больше. чем самолёт мне вообще-то хотелось бы иметь солнцемобиль.
 
Последнее редактирование:
Не придумывайте, не бывает таких дебрей, через которые дороже летать на вертолёте, чем 13км просеку сделать.
Сделали дорогу песочно-гравийную между г. Среднеколымском и поселком Налимск. Да и машины ездят туда и сюда, хорошо стало, зашибись ... народ радуется! Однако нажили технический гемморой, дорога ежегодно топнет в наших болотах и её каждый год надо подсыпать, а это значит: У управления речфлота баржу - шаланду закажи, толкач-буксир закажи, земснаряд закажи, а это всё стоит немалых денег. Мало того, эту баржу-шаланду надо разгружать, значит нужен плавучий кран, а за него надо, тоже платить!

Дальше надо дорогу отсыпать, а это нужно постоянно летом держать пару-тройку самосвалов и ещё грейдер. Однако бюджет у города совсем маленький, которого хватает едва, чтобы свести концы с концами т.е сальдо и бульдо - это бухгалтерское выражение. Так нафига нужна, такая дорога денежно-бездонная, однако цивилизации захотелось, а эта техническая цивилизация обернулась охрененными финансовыми затратами. Мы уж лучше на самолете или вертолете будем летать, всё однако лучше будет! В Якутии в болотисто-озерных участках, так называемой лесо-тундры дороги не строят
 
Чтобы деньги не закапывать в землю )))
Старые люди предупреждали, что не надо строить дорогу в середине 80-х годов, что толку от дороги не будет и будут одни проблемы! Однако коммунисты себя умнее считали, чем старое поколение людей. Вот теперь руководство улуса начало понимать, что сделали глупость построив дорогу. Действительно идет закапывание денег в дорогу.
 
Сделали дорогу песочно-гравийную между г. Среднеколымском и поселком Налимск. Да и машины ездят туда и сюда, хорошо стало, зашибись ... народ радуется! Однако нажили технический гемморой, дорога ежегодно топнет в наших болотах и её каждый год надо подсыпать, а это значит:
У управления речфлота баржу - шаланду закажи, толкач-буксир закажи, земснаряд закажи, а это всё стоит немалых денег. Мало того, эту баржу-шаланду надо разгружать, значит нужен плавучий кран, а за него надо, тоже платить!

Дальше надо дорогу отсыпать, а это нужно постоянно летом держать пару-тройку самосвалов и ещё грейдер. Однако бюджет у города совсем маленький, которого хватает едва, чтобы свести концы с концами т.е сальдо и бульдо - это бухгалтерское выражение. Так нафига нужна, такая дорога денежно-бездонная, однако цивилизации захотелось, а эта техническая цивилизация обернулась охрененными финансовыми затратами. Мы уж лучше на самолете или вертолете будем летать, всё однако лучше будет! В Якутии в болотисто-озерных участках, так называемой лесо-тундры дороги не строят
Вы вообще читаете, что я пишу? Мысль была о том, что короткая просека для аппаратов на воздушной подушке намного дешевле в данных конкретных условиях и любой автодороги, и авиации. Если грузопоток небольшой. Если грузов заметное количество, то всплывающая узкоколейка - в помощь.
 
Старые люди предупреждали, что не надо строить дорогу в середине 80-х годов, что толку от дороги не будет и будут одни проблемы! Однако коммунисты себя умнее считали, чем старое поколение людей. Вот теперь руководство улуса начало понимать, что сделали глупость построив дорогу. Действительно идет закапывание денег в дорогу.
На болотах еще более старые люди в глубокой древности прокладывали гати. И в болотах(а тундра это по сути болото, под Тикси в частности) даже аэродромы делали. А принцип тот же - сетка на грунте, ячеистые панели. И тонуть дорога станет резко медленее. Можете продать идею администрации. 10% за идею мои.
 
На болотах еще более старые люди в глубокой древности прокладывали гати. И в болотах(а тундра это по сути болото, под Тикси в частности) даже аэродромы делали. А принцип тот же - сетка на грунте, ячеистые панели. И тонуть дорога станет резко медленее. Можете продать идею администрации. 10% за идею мои.
Сетка это не щебень, это промышленный продукт. Его и сейчас не всегда есть, а уж тогда... В наших краях дорога раскисает в конкретное время, когда снег растаял, а земля не оттаяла и впитать воду не в состоянии. Сверху образуется жижа, которая продавливается колёсами и выдавливается из колеи вбока.
Транспорт для тундры наверное должен быть особенный. Я как-то придумывал пневмогусеницу, довольно лёгкую. Проходимость получалась лучше, чем у шнекохода. Но, это как-бы немодно. У всех свои достаточно успешные проекты. Они больше руками работают, чем головой.
 
...короткая просека для аппаратов на воздушной подушке намного дешевле в данных конкретных условиях и любой автодороги, и авиации...
Если я правильно считаю, то доставка условной единицы груза на Ми-8 примерно в 3 раза дороже, чем на Ан-2.
Доставка груза на СВП дороже, чем на Ми-8.
Так же, при необходимости, Ми-8 может лететь вообще в любой район, а СВП будет гонять только по назначенной ей просеке.

Напоминает эпопею с экранопланами. Какие бы доводы не приводили экранопланопоклонники, а на самолёте всё равно получается проще и главное безопасней.
 
Назад
Вверх