Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Да тут и калькулятор не нужен - наличие системы автоматической посадки на каждой точке, да плюс ещё минимум по одному специалисту, который постоянно там находится (пусть даже кто-то из местных, но всё равно зп платить обязательно), для управления установкой, не то что сведёт на нет всю экономическую целесообразность перед применением Ми-8, а даже наоборот может быть сильно убыточнее.
За площадкой все равно смотреть надо, чистить хотя бы, и, соответственно, платить. И для ми-8 тоже.
Имху
 
За площадкой все равно смотреть надо, чистить хотя бы, и, соответственно, платить. И для ми-8 тоже.
Имху
Надо обязательно. А в случае с БПЛА ещё больше расходов будет.
 
Надо обязательно. А в случае с БПЛА ещё больше расходов будет.
Нет. Удалённому пилот может подключаться только на момент взлёта-посадки или внештатной ситуации, остальное время - автопилот справится. Плюс риски БПЛА меньше - страховка дешевле.
 
Нет. Удалённому пилот может подключаться только на момент взлёта-посадки или внештатной ситуации, остальное время - автопилот справится. Плюс риски БПЛА меньше - страховка дешевле.
С БПЛА есть нюанс. Он для грузовых перевозок еще годен. Для пассажирских вряд ли. Пассажиру психологически трудно доверить свою жизнь железяке. Живой пилот подсознательно вызывает доверие, тк, если что, разделит свою судьбу со всеми на борту, а значит будет стараться довезти всех в целости и сохранности. А тут вирпил, или вообще автомат. "Да не полезу я в эту страсть!"(с)"Волшебное кольцо"
Имху
 
В цесну 185ю, в Дорнье27, в Хелио Курьер носилки вполне помещаются, в Хелио есть штатные крепления. Еще место для пары сопровождающих остается.
У нас есть такой мощности СУ от 270... 350лс? Нет. И аппараты мы рассматриваем пока гипотически с мотором Ритм7.это 230лс. В теории, если пойдёт этот Ритм в серию, мощность смогут поднять до 250... 260 и всё. Вторая теория это сдвоеная звезда Ритм 14., но она нас сейчас не интересует, по причине несерийности Р7,так как на это потребуется время. Поэтому вами перечисленная техника не отвечает требованиям текущего состояния дел).
 
В теории, если пойдёт этот Ритм в серию, мощность смогут поднять до 250... 260 и всё.
Если мне память не изменяет, то Ритм-7 на 260 л.с. уже проработан и есть на бумаге. Только он верхнеклапанный и чуть ли не на 20 см больше в диаметре. Обороты выше. Значит пропеллер будет меньшего диаметра. Теряется изюминка низкооборотистого нижнеклапанника.
Вторая теория это сдвоеная звезда Ритм 14
В этом варианте ещё и пропеллер будет "золотой", потому как нагрузка на ометаемую площадь увеличится вдвое. То есть, скорее всего четырёхлопастной металлический.
 
Ну так, согласно направляющей линии "партии и правительства", реверс-инжиниринг теперь наше всё. Для окрестностей Москвы и Питера такой двигатель пойдёт. На остальных территориях "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Был я в Росавиации, у меня больше вопросов и иллюзий нет.
"- Аркадий, не говорите красиво" (с) - и не говорите загадками. И посыл насчет Москвы/Питера непонятен, а вывод из Вашегопосещения Росавиации - и того чище.
Я, будучи первым эксплуатантом UL-260i в России (составив наилучшее о нем впечатление), просто не могу себе представить - чем именно не угодил Вам этот двигатель UL-520, по нашей инициативе и добавивший линейку моторов фирмы? На счет результатов реверс-инжиниринга у меня и у самого есть сомнения, особенно в настройках FADEC - но и ограничение экологической ниши мотора Москвой и Питером, на основе визита А.Г.К. в Росавиацию, я, пардон, не могу осмыслить. Очень простой, я бы сказал, примитивный, мотор - все декларируемое выдавал, работал на автобензине, запускался с полтычка и не чирикнул ни разу за все время. И что такого неосуществимого в России его конструкция содержит?
 
Очень простой, я бы сказал, примитивный, мотор - все декларируемое выдавал, работал на автобензине, запускался с полтычка и не чирикнул ни разу за все время. И что такого неосуществимого в России его конструкция содержит?
Именно этот мотор и пытается реверсировать команда, которую финансирует В.Ф. Филев, для самолета "Танго".
 
Именно этот мотор и пытается реверсировать команда, которую финансирует В.Ф. Филев, для самолета "Танго".
Не этот. У нас была "четверка" половинного объема мощностью до 110 л.с. - первый экземпляр с литым картером ( до этого грызли из болванки). С нашей подачи (фирма Авиама) был увеличен рабочий объем цилиндра, а также и их число - так и вышла линейка 4-х и 6-и цилиндровых двигателей с разными цилиндрами.
Филев стал драть самый мощный.
 
Так Вы же и упоминали в своем сообщении UL-520. Его и копируют.
Формулируйте корректнее. Я в курсе, что и как - и огульный пессимизм А.Г.К. мне непонятен: разве, что, также окажется дорогим.
 
И что такого неосуществимого в России его конструкция содержит?
Ни чего. Вы же сами упоминали про высокие обороты винта. Это нормально для Москвы и Питера с их развитой системой частных аэродромов, а вот дальше начинается российская действительность с отсутствием нормальных аэродромов. Сложность для этого мотора лежит в отсутствии специализированного производства для таких двигателей. Автомоторные заводы этого не потянут, а авиамоторные заводы поршневого направления исчезли в небытие. Всё это нужно восстанавливать. Вот я посылал обращение к Правительству, его опубликовали. Пока ни каких подвижек в этом направлении нет.
на основе визита А.Г.К. в Росавиацию,
Я не понял какое это имеет отношение к бельгийскому мотору. Это вещи вообще из разных измерений. Росавиация это про отношение данной структуры к АОН. А двигатель UL-Power это просто объект копирования. С таким же успехом могли скопировать любой импортный мотор. Хотя после 30 лет погрома в поршневом моторостроении только и остаётся что заниматься "реверс-инжинирингом".
но и ограничение экологической ниши мотора Москвой и Питером,
Вы же, как самолётчик, лучше меня знаете. Этот двигатель, из-за диаметра винта, годится для "аэропаркетников". Для России более подходит двигатель с пониженными оборотами винта при относительно больших диаметрах. Не важно какой это будет мотор редукторный или безредукторный. Вот тут больше перспектив у "Ритм-7". Почему не стали копировать "Лайкоминг" мне не понятно, для нас он подошёл бы больше.
 

Вложения

огульный пессимизм А.Г.К. мне непонятен
"Огульный пессимизм" исходит из того что я работал на моторных заводах, которые относятся к предприятиям точного машиностроения, а вот производство планеров самолётов к точному машиностроению не относится. Самодельные самолёты у нас в стране, да и во всём Мире, делают все кому не лень. А вот с производством моторов как-то не очень, производителей авиационных поршневых моторов можно пересчитать по пальцам одной руки, Россия, к сожалению, к их числу не относится.
 
Ни чего. Вы же сами упоминали про высокие обороты винта. Это нормально для Москвы и Питера с их развитой системой частных аэродромов, а вот дальше начинается российская действительность с отсутствием нормальных аэродромов.
Теперь понял.
Но я же всегда и говорил, что для одномоторного самолета, с Вашей позицией нет никаких расхождений - если нет длины ВПП, на которой можно разогнаться до взлетной скорости, самолет нет смысла использовать. Но в двухмоторном варианте, диаметра винта 1.6 метра вполне хватит: нагрузка на ометаемую площадь станет соответствовать винту диаметром 2.56 м для М-14ПФ, и ментше, чем на Лайкомингах 540. А, приняв это во внимание и учтя обдув винтами крыла и механизации, все становится куда оптимистичнее, и ВПХ такого самолета окажутся никак не хуже любого аппарата того же веса и мощности - а крейсер и лучше: FADEC, сравнительно с древними впрысками Лайков и Конти - это вещь.
 
У нас есть такой мощности СУ от 270... 350лс? Нет. И аппараты мы рассматриваем пока гипотически с мотором Ритм7.это 230лс. В теории, если пойдёт этот Ритм в серию, мощность смогут поднять до 250... 260 и всё. Вторая теория это сдвоеная звезда Ритм 14., но она нас сейчас не интересует, по причине несерийности Р7,так как на это потребуется время. Поэтому вами перечисленная техника не отвечает требованиям текущего состояния дел).
Вполне отвечает. Дорнье 27, в котором тоже могли перевозить на носилках+ сопровождающие, летал с нагрузкой на мощность 6,85. Это, для 230 сил максимальный взлетный вес 1575кг. Это даже больше, чем у цесны 185. Так что все вполне реально. Даже вожделенная дальность с полной нагрузкой в 1000км. На нее будут летать редко, но главное, чтоб было. Правда жеж?
 
Вполне отвечает. Дорнье 27, в котором тоже могли перевозить на носилках+ сопровождающие, летал с нагрузкой на мощность 6,85. Это, для 230 сил максимальный взлетный вес 1575кг. Это даже больше, чем у цесны 185. Так что все вполне реально. Даже вожделенная дальность с полной нагрузкой в 1000км. На нее будут летать редко, но главное, чтоб было. Правда жеж?
Ну и лладна, уговорили😅. Один аппарат готов. Осталось ещё один -двухмоторный))
 
"Огульный пессимизм" исходит из того что я работал на моторных заводах, которые относятся к предприятиям точного машиностроения, а вот производство планеров самолётов к точному машиностроению не относится. Самодельные самолёты у нас в стране, да и во всём Мире, делают все кому не лень. А вот с производством моторов как-то не очень, производителей авиационных поршневых моторов можно пересчитать по пальцам одной руки, Россия, к сожалению, к их числу не относится.
Это, пардон, не ответ.
К какому бы числу стран Россия ни относилась - сказать, что в ней моторы вообще делать не умеют, нельзя. Особенно трогательно это Ваше утверждение по отношению к полному клонированию известного двигателя.
Те ребята из UL-Power, также никогда не работали на моторных заводах, и вышли из автогонок. Что, впрочем, не помешало сделать с нуля двигатель, назначение, устройство и условия эксплуатации которого, с точностью до наоборот, отличаются от гоночных моторов: потому я и назвал Ваш пессимизм огульным, что в его обоснование Вы приводите лишь общие фразы, уклоняясь от любой конкретизации. Вот, назвали, как бы, убийственный аргумент в виде оборотов - я его опроверг с цифрами в руках, а не голословно
 
Последнее редактирование:
не помешало сделать с нуля двигатель
Вы сами поняли что написали? Сделать с нуля это вообще на новых технических решениях, запатентованных. Двигатель бельгийцев обычная авто конверсия. В современных условиях мы даже не можем сделать и этого. Причина проста, отсутствие желания возродить отрасль у нашего руководства. И не более того. Куплю по лицензии нам перекрыли, а на большее у руководства отраслей ума не хватает, издержки эффективного менеджмента руководства с гуманитарным образованием, других у нас нет. Не нужно это в нашей стране ни кому. Покупайте в Китае, у них в данном направлении всё нормально.
 
Вы сами поняли что написали? Сделать с нуля это вообще на новых технических решениях, запатентованных. Двигатель бельгийцев обычная авто конверсия. В современных условиях мы даже не можем сделать и этого. Причина проста, отсутствие желания возродить отрасль у нашего руководства. И не более того. Куплю по лицензии нам перекрыли, а на большее у руководства отраслей ума не хватает, издержки эффективного менеджмента руководства с гуманитарным образованием, других у нас нет. Не нужно это в нашей стране ни кому. Покупайте в Китае, у них в данном направлении всё нормально.
Вам следовало бы успокоиться - в данный момент, ваше состояние можно оценить, как депресняк: именно, поэтому, технической плоскости Вы тщательно избегаете, не стесняясь простого передергивания ( ну какая это автоконверсия?), все время сбиваясь на проблемы общественно-политического устройства страны.Коль скоро, Вы остаетесь здесь - найдите в себе силы жить при существующих обстоятельствах, по возможности, сохраняя психику здравой. Несогласные драли на великах через Верхний Ларс и по-всякому.
 
Назад
Вверх