Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Вот какой движок надо. В смысле концепции. Триста лет назад говорил еще.
0004567_turbotech-tp-r90.jpeg


Почитал и посмотрел - очень интересная финтифлюшка...
 
Вот какой движок надо. В смысле концепции. Триста лет назад говорил еще.
0004567_turbotech-tp-r90.jpeg


Удивительно, что отказываются от свободной турбины. Ведь сложнее в вертолетах применить. Если одноступенчатый компрессор на валу редуктора, при 120лс диаметр малый, обороты под 100000об/мин, как тогда ресурс редуктора в 3000час обеспечить? Редуктор гладкий по принципу rotec используют? Буржуины
Теплообменик трубчатый используют, хотя на capstone отработан пластинчатый - считается очень лёгкий и эффективный, но здесь свой путь
 
Удивительно, что отказываются от свободной турбины. Ведь сложнее в вертолетах применить. Если одноступенчатый компрессор на валу редуктора, при 120лс диаметр малый, обороты под 100000об/мин, как тогда ресурс редуктора в 3000час обеспечить? Редуктор гладкий по принципу rotec используют? Буржуины
Теплообменик трубчатый используют, хотя на capstone отработан пластинчатый - считается очень лёгкий и эффективный, но здесь свой путь
На вертолёт без свободной турбины этот двигатель никак не пойдёт.
 
Назад
Вверх