Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.

Может быть Вам стоит приехать к нам в Среднеколымск, чтобы всю нашу жизнь прочувствовать да в -45*С на автомобиле или на снегоходе "Буран" проехаться по нашим девяти поселкам и лично прочувствовать нашу авиационную жизнь да на Ми-8 прокатитесь естественно всё это за ваши деньги. Вам бы ещё пожить все зимние месяца, да ещё лето прихватить, тогда вы сразу всё прочувствуете.

Байкал может быть будет года через 3-5 лет, а пока вертушка Ми-8 и альтернативы нет совсем. Пилатус у нас и полгода не продержался немного полетал и его по быстрому и по тихому убрали.
Я в Якутии прожил 40 лет. Нерюнгри, Алдан. Я служил в Отдельном Арктическом Пограничном Отряде. На ПЗ/ПК Тикси, ПЗ Нижнеянск. За жти годы я и налетался и накатался на всем что там имеется. Так что не надо мне рассказывать про жизнь и быт в тех краях.

Вы думаете, чтото другое появится быстрее? Что? Возродят производство ан-2? Ну что? Именно потому и гоняют ми-8, что нет ничего другого. Почему убрали Пилатус задавайте вопросы по месту. Если он не пришелся ко двору, то есть шанс, что та же участь будет ждать и Байкал и прочие "концепции".
 
В цесну 185ю, в Дорнье27, в Хелио Курьер носилки вполне помещаются, в Хелио есть штатные крепления. Еще место для пары сопровождающих остается. Для тех, у кого придет аппетит есть Байкал и однокласники.
Почемуто сейчас народ не хочет постоянно летать на ми-8. На том же портере. Только в ледоход. А так предпочитают речкой, зимником. Почемуто. И тут вдруг бац! вернется, условно, андва с откидной деревянной скамейкой и все сразу захотят летать. Ну не серьезно это.
Имху
...всё дело в цене на билет...
 
...гоняют ми-8...
...убрали Пилатус...
Может Пилатус мешал заработку владельцам Ми-8?

P.S. Знакомый водитель уволился после того как пересадили с ПАЗика на Газель, которая в два раза экономичнее. Говорит с ПАЗика можно было незаметно и стабильно бензин сливать на личные нужды. С Газелью такой номер не прокатывает. 🙂
 
...изделие, которое, желательно, оказалось бы рентабельным и окупаемым в эксплуатации...
Потому практически все внутренние малотоннажные коммерческие авиаперевозки на Аляске выполняются на самолётах, выпущенных в 70х-80х годах прошлого века.
 
Может Пилатус мешал заработку владельцам Ми-8?

P.S. Знакомый водитель уволился после того как пересадили с ПАЗика на Газель, которая в два раза экономичнее. Говорит с ПАЗика можно было незаметно и стабильно бензин сливать на личные нужды. С Газелью такой номер не прокатывает. 🙂
Пилатус принадлежит той же
«Полярные авиалинии» авиахампаанньа» аахсыйалардаах холбоhуга, что и Ми-8.
RA-01516 эксплуатируется компанией на других маршрутах.
 
На вожделенную тыщу км с полтонной груза вполне может летать "моя концепция". Даже с Ритмом. Будет у нее в таком варианте не столовские взлетные, но Дорнье 27 летал с предельной нагрузкой 1850кг при движке в 270лс. Те нагрузка на мощность 6,85. Ужос-ужос. Только нужно учесть, что в этом случае, как тут обсуждалось, вылетать он будет из нормального большого аэропорта, с хорошей длинной ВПП. А обратно его вес снизится за счет выработки топлива, и из гребеней взлетать ему будет легче.
Имху
 
Там написана модель двигателя.
На счёт Евгения - ник с понтолыку сбил, извинтиляюсь.
А на счёт "написана модель двигателя", уголок неба, это не истина в последней инстанции - на этом ресурсе много неточностей. На этом вертолёте вполне может стоять версия со свободной турбиной, иначе регулирование подъёмной силы на таком вертолёте, возможно только по средством изменения частоты вращения НВ.
 
На счёт Евгения - ник с понтолыку сбил, извинтиляюсь.
А на счёт "написана модель двигателя", уголок неба, это не истина в последней инстанции - на этом ресурсе много неточностей. На этом вертолёте вполне может стоять версия со свободной турбиной, иначе регулирование подъёмной силы на таком вертолёте, возможно только по средством изменения частоты вращения НВ.
Да ничего страшного, забейте.)))
А про вертушку...ща что купил. На из сайт меня не пускают, три буквы не помогают. Но, может жто местные иетернет-нюансы. Вот еше другая ссыль, там тот же двиг.
На сайте турботеха он тоже помечен как для самолетов, так и вертолетов. Что касается прочего, то вертолеты с поршневыми моторами вполне летают, несмотря на то, что у поршневиков свободная турбина тоде отсутствует. Почему ьы не предположить, что в вертушке с поршневиком его заменили на данный ГТД оставив все остальное.
Имху
 
Да ничего страшного, забейте.)))
А про вертушку...ща что купил. На из сайт меня не пускают, три буквы не помогают. Но, может жто местные иетернет-нюансы. Вот еше другая ссыль, там тот же двиг.
На сайте турботеха он тоже помечен как для самолетов, так и вертолетов. Что касается прочего, то вертолеты с поршневыми моторами вполне летают, несмотря на то, что у поршневиков свободная турбина тоде отсутствует. Почему ьы не предположить, что в вертушке с поршневиком его заменили на данный ГТД оставив все остальное.
Имху
На вертолётах с поршневыми моторами наддув меняется, когда створки карбюратора открывают - там идёт увеличение мощности за счёт увеличения крутящего момента, а не повышения оборотов. Причём двигатели с нагнетателями имеют бОльшую степень увеличения мощности без увеличения оборотов. На ГТД, где всё завязано на турбину и связанный с ней компрессор, без свободной турбины такой финт не прокатит.
 
...всё дело в цене на билет...
В цене на билет, есть большая доля заработная плата пилота или пилотов
Если в смене один рейс, то фонд зар платы минимум 30000р/вылет, не считая маржи АК, ГСМ, амортизации ВС
Наверное для перевозки небольших грузов, нужно сразу рассматривать беспилотную систему. Не нужно лететь лишние 90кг, плюс кабина - органы управления 40кг. Сертификация будет проще.
 
Последнее редактирование:
В цене на билет, есть большая доля заработная плата пилота или пилотов
Если в смене один рейс, то фонд зар платы минимум 30000р/вылет, не считая маржи АК, ГСМ, амортизации ВС
Наверное для перевозки небольших грузов, нужно сразу рассматривать беспилотную систему. Не нужно лететь лишние 90кг, плюс кабина - органы управления 40кг. Сертификация будет проще.
Многие, говоря о беспилотных системах, забывают, что тем беспилотных системам требуются приводные станции, обеспечивающие автоматическую посадку - Вы же имеете ввиду БПЛА самолётного типа, верно?
 
- Вы же имеете ввиду БПЛА самолётного типа, верно?
Можно рассматривать самолётный тип (мое сообщение про r44 удалили как неправильное), но самолет или вертолет должен решить наверное калькулятор.
 
Можно рассматривать самолётный тип (мое сообщение про r44 удалили как неправильное), но самолет или вертолет должен решить наверное калькулятор.
Да тут и калькулятор не нужен - наличие системы автоматической посадки на каждой точке, да плюс ещё минимум по одному специалисту, который постоянно там находится (пусть даже кто-то из местных, но всё равно зп платить обязательно), для управления установкой, не то что сведёт на нет всю экономическую целесообразность перед применением Ми-8, а даже наоборот может быть сильно убыточнее.
 

Вложения

  • Партизанский самолёт Антонова.png
    Партизанский самолёт Антонова.png
    395,4 КБ · Просмотры: 29
слупленный с UL-Power 520is,
Ну так, согласно направляющей линии "партии и правительства", реверс-инжиниринг теперь наше всё. Для окрестностей Москвы и Питера такой двигатель пойдёт. На остальных территориях "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Был я в Росавиации, у меня больше вопросов и иллюзий нет.
 
Не знаю, тут обсуждались или нет самолеты особого периода.
101m_0.jpg

Этому самолету немного удлинение увеличить, и отличный, с точки зрения и управления, и удобства обслуживания получится самолет.
 
Назад
Вверх