Летающая лодка Ш-2

Александр1234567

Люблю строить...
Откуда
Таганрог
Walter M601D турбовинтовой , бывший в употреблении (в кондиции) Стоимость комплекта 58. 995 $
Продать не пробовали?, да ясно что без доков такую весч продать проблематично, я просто " стебусь")))

Думаю - выключением двигателя на прямой ( винт по-моему автоматически флюгируется) и на "большой воде" или длинной ВПП, тоже как вариант так себе )))
Самолет давно остался на Камчатке. Раздал друзьям по частям, так как возможность привезти самолетом тоже пообещали, но обломили
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Новости шаврушкостроения.
1. Проект Селезнева. Бодро плавает, пора бы уже взлететь.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
2. Продавалась здесь на форуме шаврушка из Лысьвы. Стараниями Инженера-109 доведена до ума и находится в запасниках парка ПАРТИОТ в Кронштадте. Надеюсь ее скоро увидеть.

20200211_095032.jpg


20200426_120143.jpg


20200426_120158.jpg


20200429_094319.jpg


20200515_110612.jpg


20200811_160033.jpg


20200826_202056.jpg


20200827_180004.jpg


20200828_181734.jpg
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
4. Тадаммм! Стальная шаврушка. Из черной профильной трубы и холоднокатаной 1мм стали! Вес 1000 кг! Сделана для съемок фильма.

IMG-20210304-WA0030.jpg


IMG-20210304-WA0029.jpg


IMG-20210304-WA0025.jpg


IMG-20210304-WA0030.jpg


IMG-20210304-WA0024.jpg


IMG-20210304-WA0023.jpg


IMG-20210304-WA0022.jpg


IMG-20210304-WA0021.jpg


IMG-20210304-WA0018.jpg


IMG-20210304-WA0017.jpg
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Самолет сделан для каскадерских съемок на воде. Но, думаю, если поставить на него двигатель хотя-бы 100 сил - полетит :) Все рулевые поверхности - рабочие. Судьба самолета мне неизвестна,
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Выглядит похабно, в традициях отечественного кинематографа. Но если лет 60 назад, почти все так делали для съёмок, то теперь наверное только русские мастера придерживаются традиции. :(
 

Жесть

Старейший участник
Выглядит похабно, в традициях отечественного кинематографа. Но если лет 60 назад, почти все так делали для съёмок, то теперь наверное только русские мастера придерживаются традиции. :(
У нас все похабное и авиация и кинематограф...
Уверен реальные Ш-2 были еще похабнее сделаны, чем эта бутафория для съемок!(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я вот думаю, что реальные Ш-2 изначально выглядели как тот, что от Инженера-109 вышел.
А этот-хорошо бы смотрелся в фильме "Водный мир"! 🤓
 

Жесть

Старейший участник
Читал различные мемуары: Громова, Байдукова, Решетникова, все отмечают, что качество изготовления самолетов 30-40 годов было край низким, из-за не развитой технологической базы в СССР. Увы, такие реали...
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Есть обьективные документы эпохи - фильмы и фотографии. Центроплан Ш-2 в дюралевом варианте - качественно выглядит. Если не принимать в расчет прочностные расчеты узлов крепления. Пока не видел, чтобы кто-то смог его хоть как-то воспроизвести. Не надо недооценивать предков
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Продавалась здесь на форуме шаврушка из Лысьвы.
Я вот думаю, что реальные Ш-2 изначально выглядели как тот, что от Инженера-109 вышел.
Эту "шаврушку" много лет строил по оригинальным чертежам и по техническому описанию самолёта Ш-2 бывший лётчик-инструктор Пермского АСК Вячеслав Александрович Захаров. Подлетнуть на ней он успел лишь один раз, поздней осенью, перед ледоставом на Чусовой. На посадке о камни прибрежные пропорол ей днище и отложил полёты до весны. А 1-го мая скончался (тромб оборвался, когда в одиночку на своём ЯК-12М без домкрата менял лыжи на колёса). И ЯК-12М и Ш-2 (с крылом от ЯК-12М) сын его младший Валерий продал парням в Лысьву. Те восстановили ЯК-12М и летают на нём, а "шаврушку" продали. Но, видимо, ей-таки суждено ещё полетать (в память о том, кто её столько лет "вылизывал").
Удачных полётов тем, кто её сейчас доводит до ума и летать будет!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
У нас все похабное и авиация и кинематограф...
Уверен реальные Ш-2 были еще похабнее сделаны, чем эта бутафория для съемок!(
Вы рассуждаете несколько опрометчиво. В духе пиндостанской пропаганды.
Когдато, в СКБ РКИИГА Виктор Ягнюк собирал по всему Союзу остатки самолета Р-5 для его максимально точного восстановления. Рассматривая привезенное в ангар богатство (детали самолёта и двигатели), у меня нижняя челюсть (тогда ещё своя:)) не раз стукалась об бетонный пол - как и, главное, чем там всё было сделано так хорошо. Теперешние "мастера" мне кажутся весьма рукожопыми по сравнению с нашими дедушками.
 

Жесть

Старейший участник
Вы рассуждаете несколько опрометчиво. В духе пиндостанской пропаганды.
Когдато, в СКБ РКИИГА Виктор Ягнюк собирал по всему Союзу остатки самолета Р-5 для его максимально точного восстановления. Рассматривая привезенное в ангар богатство (детали самолёта и двигатели), у меня нижняя челюсть (тогда ещё своя:)) не раз стукалась об бетонный пол - как и, главное, чем там всё было сделано так хорошо. Теперешние "мастера" мне кажутся весьма рукожопыми по сравнению с нашими дедушками.
Не знаю, что у Вас стукалось. Но Вы почитайте мемуары пилотов тех лет.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Не знаю, что у Вас стукалось. Но Вы почитайте мемуары пилотов тех лет.
Думаете пилоты тех лет больше понимали в конструкции и прочности летательных аппаратов, чем авиа инженеры?
 

Жесть

Старейший участник
Думаете пилоты тех лет больше понимали в конструкции и прочности летательных аппаратов, чем авиа инженеры?
Громов, Байдуков понимали меньше авиа инженеров? Они испытывали эти самолеты. Летали на них через Северный полюс...
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Громов, Байдуков понимали меньше авиа инженеров? Они испытывали эти самолеты. Летали на них через Северный полюс...
Мемуары мемуарами, а Вам бы личный опыт приобрести, для подтверждения вашей уверенности.
 

Миг-17ф

Старейший участник
Заблокирован
.....Выставку посетил новый начальник ГУАП Г.Н.Королев, сменивший на этом посту погибшего в авиакатастрофе 5 сентября 1933-го П.И.Баранова. С многочисленной свитой он подошел к одной из машин. Самолет этот был очень красив, великолепно отделан как снаружи, так и изнутри. Королев остановился и величественно протянул к самолету указательный палец. "Сразу видно заграничную работу, - сказал он. - Вот - это культура! Посмотрите на окраску, на изящество, на вкус! Да, нескоро мы научимся так строить самолеты! Что за машина? Какой фирмы?" А ему шепотом говорят: "Это новый осоавиахимовский самолет АИР-6 конструкции Яковлева". Ответственное лицо, скрывая свое смущение, зевнуло, и пошло дальше отыскивать на аэродроме иностранный самолет. Одиноко остался стоять у самолета обескураженный конструктор......
Не бывает дыма без огня.
 
Вверх