Летающая лодка Ш-2

Walter M601D турбовинтовой , бывший в употреблении (в кондиции) Стоимость комплекта 58. 995 $
Продать не пробовали?, да ясно что без доков такую весч продать проблематично, я просто " стебусь")))

Думаю - выключением двигателя на прямой ( винт по-моему автоматически флюгируется) и на "большой воде" или длинной ВПП, тоже как вариант так себе )))
Самолет давно остался на Камчатке. Раздал друзьям по частям, так как возможность привезти самолетом тоже пообещали, но обломили
 
Новости шаврушкостроения.
1. Проект Селезнева. Бодро плавает, пора бы уже взлететь.
 
2. Продавалась здесь на форуме шаврушка из Лысьвы. Стараниями Инженера-109 доведена до ума и находится в запасниках парка ПАРТИОТ в Кронштадте. Надеюсь ее скоро увидеть.

20200211_095032.jpg


20200426_120143.jpg


20200426_120158.jpg


20200429_094319.jpg


20200515_110612.jpg


20200811_160033.jpg


20200826_202056.jpg


20200827_180004.jpg


20200828_181734.jpg
 
4. Тадаммм! Стальная шаврушка. Из черной профильной трубы и холоднокатаной 1мм стали! Вес 1000 кг! Сделана для съемок фильма.

IMG-20210304-WA0030.jpg


IMG-20210304-WA0029.jpg


IMG-20210304-WA0025.jpg


IMG-20210304-WA0030.jpg


IMG-20210304-WA0024.jpg


IMG-20210304-WA0023.jpg


IMG-20210304-WA0022.jpg


IMG-20210304-WA0021.jpg


IMG-20210304-WA0018.jpg


IMG-20210304-WA0017.jpg
 
Самолет сделан для каскадерских съемок на воде. Но, думаю, если поставить на него двигатель хотя-бы 100 сил - полетит 🙂 Все рулевые поверхности - рабочие. Судьба самолета мне неизвестна,
 
Выглядит похабно, в традициях отечественного кинематографа. Но если лет 60 назад, почти все так делали для съёмок, то теперь наверное только русские мастера придерживаются традиции. 🙁
 
Выглядит похабно, в традициях отечественного кинематографа. Но если лет 60 назад, почти все так делали для съёмок, то теперь наверное только русские мастера придерживаются традиции. 🙁

У нас все похабное и авиация и кинематограф...
Уверен реальные Ш-2 были еще похабнее сделаны, чем эта бутафория для съемок!(
 
Я вот думаю, что реальные Ш-2 изначально выглядели как тот, что от Инженера-109 вышел.
А этот-хорошо бы смотрелся в фильме "Водный мир"! 🤓
 
Читал различные мемуары: Громова, Байдукова, Решетникова, все отмечают, что качество изготовления самолетов 30-40 годов было край низким, из-за не развитой технологической базы в СССР. Увы, такие реали...
 
Есть обьективные документы эпохи - фильмы и фотографии. Центроплан Ш-2 в дюралевом варианте - качественно выглядит. Если не принимать в расчет прочностные расчеты узлов крепления. Пока не видел, чтобы кто-то смог его хоть как-то воспроизвести. Не надо недооценивать предков
 
Продавалась здесь на форуме шаврушка из Лысьвы.
Я вот думаю, что реальные Ш-2 изначально выглядели как тот, что от Инженера-109 вышел.
Эту "шаврушку" много лет строил по оригинальным чертежам и по техническому описанию самолёта Ш-2 бывший лётчик-инструктор Пермского АСК Вячеслав Александрович Захаров. Подлетнуть на ней он успел лишь один раз, поздней осенью, перед ледоставом на Чусовой. На посадке о камни прибрежные пропорол ей днище и отложил полёты до весны. А 1-го мая скончался (тромб оборвался, когда в одиночку на своём ЯК-12М без домкрата менял лыжи на колёса). И ЯК-12М и Ш-2 (с крылом от ЯК-12М) сын его младший Валерий продал парням в Лысьву. Те восстановили ЯК-12М и летают на нём, а "шаврушку" продали. Но, видимо, ей-таки суждено ещё полетать (в память о том, кто её столько лет "вылизывал").
Удачных полётов тем, кто её сейчас доводит до ума и летать будет!
 
У нас все похабное и авиация и кинематограф...
Уверен реальные Ш-2 были еще похабнее сделаны, чем эта бутафория для съемок!(
Вы рассуждаете несколько опрометчиво. В духе пиндостанской пропаганды.
Когдато, в СКБ РКИИГА Виктор Ягнюк собирал по всему Союзу остатки самолета Р-5 для его максимально точного восстановления. Рассматривая привезенное в ангар богатство (детали самолёта и двигатели), у меня нижняя челюсть (тогда ещё своя🙂) не раз стукалась об бетонный пол - как и, главное, чем там всё было сделано так хорошо. Теперешние "мастера" мне кажутся весьма рукожопыми по сравнению с нашими дедушками.
 
Вы рассуждаете несколько опрометчиво. В духе пиндостанской пропаганды.
Когдато, в СКБ РКИИГА Виктор Ягнюк собирал по всему Союзу остатки самолета Р-5 для его максимально точного восстановления. Рассматривая привезенное в ангар богатство (детали самолёта и двигатели), у меня нижняя челюсть (тогда ещё своя🙂) не раз стукалась об бетонный пол - как и, главное, чем там всё было сделано так хорошо. Теперешние "мастера" мне кажутся весьма рукожопыми по сравнению с нашими дедушками.

Не знаю, что у Вас стукалось. Но Вы почитайте мемуары пилотов тех лет.
 
Не знаю, что у Вас стукалось. Но Вы почитайте мемуары пилотов тех лет.
Думаете пилоты тех лет больше понимали в конструкции и прочности летательных аппаратов, чем авиа инженеры?
 
Думаете пилоты тех лет больше понимали в конструкции и прочности летательных аппаратов, чем авиа инженеры?
Громов, Байдуков понимали меньше авиа инженеров? Они испытывали эти самолеты. Летали на них через Северный полюс...
 
Громов, Байдуков понимали меньше авиа инженеров? Они испытывали эти самолеты. Летали на них через Северный полюс...
Мемуары мемуарами, а Вам бы личный опыт приобрести, для подтверждения вашей уверенности.
 
.....Выставку посетил новый начальник ГУАП Г.Н.Королев, сменивший на этом посту погибшего в авиакатастрофе 5 сентября 1933-го П.И.Баранова. С многочисленной свитой он подошел к одной из машин. Самолет этот был очень красив, великолепно отделан как снаружи, так и изнутри. Королев остановился и величественно протянул к самолету указательный палец. "Сразу видно заграничную работу, - сказал он. - Вот - это культура! Посмотрите на окраску, на изящество, на вкус! Да, нескоро мы научимся так строить самолеты! Что за машина? Какой фирмы?" А ему шепотом говорят: "Это новый осоавиахимовский самолет АИР-6 конструкции Яковлева". Ответственное лицо, скрывая свое смущение, зевнуло, и пошло дальше отыскивать на аэродроме иностранный самолет. Одиноко остался стоять у самолета обескураженный конструктор......
Не бывает дыма без огня.
 
Назад
Вверх