Летательный аппарат Kasperwing

😎
 

Вложения

  • 2_167.jpg
    2_167.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 189
  • 3_146.jpg
    3_146.jpg
    4 КБ · Просмотры: 171
  • 4_090.jpg
    4_090.jpg
    8 КБ · Просмотры: 187
это,пардон,предкрылки.

-не могу "дать пардону"!

=предкрылки служат для предотвращения срыву потока на больших углах атаки.

=у Каспэра\и БОИНГ Х-32\ эти пластины служат для отрыва потока при малых углах атаки и впоследствии=генерации
большого вихря над крылом.

обратите внимание,на каких углах приземляется с ГВ и без...

http://www.freepatentsonline.com/3831885.pdf

=Fig.5

http://books.google.pl/books?id=2TacL9orVkUC&pg=PA122&lpg=PA122&dq=kasper,vortex&source=bl&ots=ikkv7IL0Gm&sig=L9KhC2QCzqWULvL1GLwtPgLeZV4&hl=pl&ei=0yGhS7CTM4KangOUvsnVDA&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CBsQ6AEwAzgK#v=onepage&q=kasper%2Cvortex&f=false

-[ch1074][ch1080][ch1093][ch1088][ch1080]=[ch1076][ch1077][ch1083][ch1086] [ch1089][ch1083][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086][ch1077],[ch1085][ch1072][ch1089] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1084][ch1091] [ch1074] [ch1096][ch1082][ch1086][ch1083][ch1077] [ch1085][ch1077] [ch1091][ch1095][ch1080][ch1083][ch1080]...
 
-не могу "дать пардону"!

=предкрылки служат для предотвращения срыву потока на больших углах атаки.

=у Каспэра\и БОИНГ Х-32\ эти пластины служат для отрыва потока при малых углах атаки и впоследствии=генерации
большого вихря над крылом.

обратите внимание,на каких углах приземляется с ГВ и без...
Конкретно в вашем пардоне не нуждаюсь;фантазии насчет применения на Х-32 патента Каспера пусть останутся на вашей совести - это совершенно голословное утверждение.Более вероятно,что планы перед крылом (если они образуют с крылом щель - называются предкрылками) выполняют ту же функцию,что и отклоняемые носки на Су-27;если приплюсовать ПГО непосредственно перед центропланом на модификациях Су-27 типа Су-30 и др.- сходство становится еще более очевидным.
Так что утверждение насчет Каспера в Х-32 следует подкрепить прямой ссылкой,или отвергнуть.
 
вероятно,что планы перед крылом (если они образуют с крылом щель

- называются предкрылками)

выполняют ту же функцию,что и отклоняемые носки на Су-27;если приплюсовать ПГО непосредственно перед центропланом на модификациях Су-27 типа Су-30 и др.- сходство становится еще более очевидным.

-согласен,аэродинамика живёт своей жизню и в пардонах не нуждается.

-на счёт СУ-27,30. не знаю,не видел.

-у Х-32 "генератор вихря" не имеет щели у крыла и расположен за передней кромкой,выставляется почти перпендикулярно крылу.

-ссылка=патент Каспэра,пример на Рис.5.
 
Да,это генераторы вихря,типа предложенного Каспржыком (а может кем-то и до него).Но к устойчивому парашютированию аппарата 1-80 это не имеет отношения!
Там НЕТ таких устройств! Вопрос: за счёт чего он имеет стойчивое парашютирование? :-?
 
за счёт чего он имеет стойчивое парашютирование?

-у крыла 1-80 \КАСПЭРВИНГ\ вихр образуется на относительно
острой\радиус=20мм\ передней кромке при углах атаки больше и30 град....

-благодаря ВОГНУТОСТИ задней части профиля\типа НАКА8-Х-12\ вихрь этот не улетает от крыла а крутится
с большой скоростью над этой вогнутостью.

http://bkb.koendu.pl/

   Zdjecia

         *BKB1-A

http://kasperwing.com/PricePics.htm

-[ch1090][ch1088][ch1077][ch1090][ch1080][ch1081] [ch1089] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1094][ch1072] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1084][ch1086][ch1082]=[ch1089][ch1074][ch1077][ch1088][ch1093][ch1082][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1082][ch1080][ch1081] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1090] [ch1089] [ch1074][ch1086][ch1076][ch1099]\[ch1086][ch1082] 3[ch1089][ch1077][ch1082]\
 
Буду считать,что именно так и есть!
На фото,вдобавок, отлично видны многие элементы конструкции.
Можно считать,что с аппаратом 1-80 для меня картина ясна.
Он может быть серьёзной альтернативой мотодельтам и обычным дельтапланам! При более простой обшивке и каркасе имеет высокое К и может садиться на ограниченную площадку! 😎
Жаль,что я не дельтанутик ,и не собираюсь им становиться.
Но если оборудовать это крыло РВ,как на запатентованном Kasperwing ? Получиться свехлёгкий планер -безхвостка! :🙂
 
Получиться свехлёгкий планер -безхвостка! Roll Eyes

-без мотора=планер
-с мотором=мотопланер...

-"РВ"=не знаю что это?

-для управления=баранка\управление по курсу и тонажу\,
с сохранением управления углом установки крыла относительно фюзеляжа=можно регистрировать как ДЕЛЬТАПЛАН\вроде бы балансирное управление...\

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc
-[ch1086][ch1073][ch1088][ch1072][ch1090][ch1080][ch1090][ch1077] [ch1074][ch1085][ch1080][ch1084][ch1072][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1086][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090][ch1072] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1077][ch1076] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1090][ch1086][ch1084]
\[ch1084][ch1072][ch1082][ch1089][ch1080][ch1084][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086] [ch1089][ch1079][ch1072][ch1076][ch1080] [ch1082][ch1072][ch1073][ch1080][ch1085][ch1099]\.
-[ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1095][ch1080][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1074][ch1088][ch1077][ch1084][ch1103] [ch1086][ch1090] "[ch1087][ch1086][ch1083][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1075][ch1072][ch1079]=21 [ch1083][ch1089]" [ch1076][ch1086] [ch1086][ch1090][ch1088][ch1099][ch1074][ch1072]...

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&NR=1
-[ch1079][ch1088][ch1080][ch1084][ch1086][ch1077] [ch1086][ch1073][ch1100][ch1103][ch1089][ch1085][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1092][ch1077][ch1085][ch1086][ch1084][ch1077][ch1085][ch1072].
 
отлично видны многие элементы конструкции.

-одним снимком раньше=
"S"=образный экран между поплавками.

-обратите внимание на отсутствие геометрической крутки
\видно по распоркам каркаса крыла\.
 
Перевод статьи “Some Ideas of Vortex Lift”, by Witold A. Kasper

Mike_S - огромное спасибо за предоставленную возможность! Знаете, как выйти на переводчика?
Несколько дней был оторван от компа.
А теперь вот тоже получил огромное удовольствие от чтения переведенных соображений В.А. Каспера. 😀 
Отблагодарил бы при возможности переводчика В.А. Солопова!
 
Перевод статьи “Some Ideas of Vortex Lift”, by Witold A. Kasper 

-Виктор,добрый вечер.
я читал эту статью по английски,
а Перевод у меня не открывается...

-есть ли возможность поместить нпр.в ПДФ или ЗИП?
или же по майлу...
 
а Перевод у меня не открывается...

Хенрик, файл в формате "Дежавю", всего-то менее 300кВ. Легко прицепить к электронной почте.
Напишите в личку, нужно ли Вам одновременно и просмотрщик для формата "Дежавю" прислать (500кВ)?  Он не требует установки, работает сразу.
 
Можно считать,что с аппаратом 1-80 для меня картина ясна

Можно предположить, что Вы имеете больше материалов о 1-80, нежели единственная ссылка на этой ветке? 🙂 
Мне было бы интересно тоже еще приобщиться. Особенно, если на русском или немецком языке...
 

Ссылка на скоростные ЛА, имеющие такие источники возмущения у передних кромок при сниженных скоростях, внушает оптимизм 🙂
Конечно, нет автоматической уверенности, что над широким крылом образуется именно вихрь в смысле Каспера, но есть уверенность, что такая "доска а ля Каспер", имеет полезную функцию при взлете/посадке у скоростного ЛА.

А вот теперь "зуд любопытства":  будет ли такой же полезной функция от "доски" у очень узкого крыла (с удлинением 15-25) и с высокой нагрузкой на крыло ("скоростного") ?! 🙂
 
или немецком языке...

-к сожалению,Виктор,в Германии КАСПЭРВИНГ появился на коротко и где-то я встречал коротенькую сводку на его тему,с о снимком...
-ещё знакомый видел две штуки стартовавшие в Австрии со
школьной спортивной площадки,окруженной деревьями...
 
будет ли такой же полезной функция от "доски" у очень узкого крыла
-вероятно что тоже будет\стрекоза и подобные пользуются вихрями вовсю.\

-у БКБ удлинение=10,а у БЭКАС=15.правда,у последнего про вихри не читал,но не вижу причин им не быть...
 
Назад
Вверх