Летательный аппарат Kasperwing

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=14

-Witold Kasper + Daniel Moser...
 
-предлагаю простенькую задачку по аэродинамике и динамике=

=берём стандартный симметричный парашют и спускаем на нём
определённый груз,с постоянной скоростью...
Ответил бы, henrik, сам, хотя бы на один из десятков, поставленных впрямую, вопросов, вместо обычных сказочек и ссылочек - тогда, возможно, имел бы минимальное моральное право задавать задачки сам.
Ступай себе с Богом, мил человек. 
Вот именно!

почти в два раза меньше указанной вами:

-я привёл данные из оргинального шильда на БЭКАСе...

800/580 фунтов
Похоже, что вы вообще даже не пытаетесь понять, что вам говорят. Причем тут вес одного аппарата, когда в статье описываются испытания ДРУГОГО аппарата?

Кстати, по поводу предоставленной ссылки. Вы уже всех просто запарили своими ссылками, не относящимися к теме веток, где вы их постите и поэтому большинство народа их просто игнорирует.

Так вот, если не полениться и пойти по той ссылке, то там будет вот эта фотография, которая, в отличие от всяких других рисуночков и якобы характеристик, является ФАКТИЧЕСКИМ подтверждением... чего? А того, что то, что РЕАЛЬНЫЙ вес указанного аппарата не соответствует указанному весу этого же аппарата в рассматриваемой статье - ОН БОЛЬШЕ на 86 кг! И если у РЕАЛЬНОГО аппарата получилась такая разница в весе по сравнению с опубликоваными данными, то почему мы должны верить указаным там другим характеристикам?
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_129_002_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_129_002_001.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 118
  • BKB-1_weight.jpg
    BKB-1_weight.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 121
А если посмотреть на те данные, которы предоставил  товарищ КАА, то разница в весе будет еще больше. Поскольку заголовок картинки на иностранном языке, я поясню, что слово ESTIMATED означает ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ характеристики. Как мы видим, с весом предположение ну совсем не оправдалоь, а почему тогда мы должны верить другим предположениям?

Вот когда будет предоставлена поляра, полученная на РЕАЛЬНОМ аппарате по замерам в РЕАЛЬНЫХ тестовых полетах, тогда другое дело, а пока это все пустая болтовня с лозунгом "Я верю в это!".

Вот они, расчётные характеристики ВКВ-1 из одной из приводившихся Генриком ссылок.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_073_1.JPG
    Bezymjannyj_073_1.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 106
такая разница в весе

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/BKB-1_weight.jpg

-БКБ1-А и БЭКАС-Н мы не имели возможности взвесить,
и похоже что данные в этой таблицы невенрны=не мог быть
15-метровый БЭКАС легче 12-метрового БКБ1-Ф !

-зато видел,что эта безхвостка после отцепления на высоте
около метра -двух пролетала больше двухсот!

-и что слушалась рулей с самого начала буксировки за автомашиной...(по словам Испытателя).

-а также вижу (по старому видео) что выполняет такие фигуры пилотажа,которых у других безхвосток не встречал!

"поляра, полученная на РЕАЛЬНОМ аппарате"-не скоро,надо заново построить аппарат.
 
по замерам в РЕАЛЬНЫХ тестовых полетах,

http://www.kasperwing.com/

-где-то в Америке дедули лётают на своих КАСПЭРВИНГах...

=наверно можно к ним слетать и самому убедиться в отличиях
от нпр.МИТЧЕЛЛВИНГ ? (замеры?)
 
-БКБ1-А и БЭКАС-Н мы не имели возможности взвесить,
и похоже что данные в этой таблицы невенрны=не мог быть
15-метровый БЭКАС легче 12-метрового БКБ1-Ф !
Вот-вот, и я о том же, что ДОСТОВЕРНОЙ информации о характеристиках этих аппаратов нет.

-зато видел,что эта безхвостка после отцепления на высоте около метра -двух пролетала больше двухсот!
Планер обычной классической схемы легко пролетит и больше. Вы должны быть знакомы с таким понятием, как экранный эффект. Многие планера вообще невозможно посадить без применения интерцепторов - не хватит длины полосы.

-где-то в Америке дедули лётают на своих КАСПЭРВИНГах...

=наверно можно к ним слетать и самому убедиться в отличиях
от нпр.МИТЧЕЛЛВИНГ ? (замеры?)
Не вижу смысла. Эти аппараты так давно эксплуатируются (я видел их полеты), что если бы они действительно обладали какими-то необычными свойствами, то была бы куча ДОСТОВЕРНОЙ информации по этому поводу, включая кино- и видеоматериалы, но этого нет.

"поляра, полученная на РЕАЛЬНОМ аппарате"-не скоро,надо заново построить аппарат.
А вы перестаньте сидеть в интеренете и пойдите и помогите его построить, не словами, а делом.

У вас уже почти 11 000 постов только на этом форуме!  😱

Если бы вместо хотя бы половины из этих постов вы проработали всего по одному часу в мастерской, то вы бы уже два аппарата построили. По 2500 часов на такой аппарат это более чем достаточно. Не хватает финансов? Можно потратить 2500 часов на подработку, например катать тележки и помогать покупателям в магазине, в кафе посуду убирать. У нас многие пенсионеры так делают, если им на что-то денег не хватает. Ну а другие 2500 часов потратить на постройку одного, а не двух аппаратов.

Но вы этого не сделаете. Не зря в народе говорят, что кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину. :IMHO
 
У вас уже почти 11 000 постов только на этом форуме!
+3500
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=76&p=366151#post366151

+пару тысяч ,которые с "махолётных" веток забрал милостиво
нам царствующий "33.150"...

-ДА! спасибо Вам за протрезвение,
а то из-за ентой болтовни забыл,что к концу жизни надо доделать начатые=

=8-киллограмовое крыло Яна Вненка  (половина 19 века),

=15-кг крыло ЖАВАРОНОК (геометрия КАСПЭРВИНГ) для осуществления волновых полётов с мышечным приводом,

=40-кг крыло для 2-местного К-В (и для начала испытаний
"летающего мокика),

=40-кг композитно-тряпичное крыло К-В.

https://www.google.pl/search?q=henryk,kasperwing&espv=2&biw=729&bih=340&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjVk5yI8dfRAhWCB5oKHQF1AU8Q_AUIBigB

=про "тормозящие динамические устройства" не вспомню!

-ещё раз большое Вам спасибо,
а за дельную информацию буду Вам стократно благодарен...
 
-ещё раз большое Вам спасибо,а за дельную информацию буду Вам стократно благодарен...
Да не за что. Желаю вам хоть что-то из начатого довести до конца и показать тут что же в итоге получилось.  😉

:-X
 
=автостенд?-не понял... 

Автостенд - автомобиль с вынесенной вперед кранбалкой, на которой находится испытываемый ЛА.

-спасибо,просто не знал этого слова...
http://dlapilota.pl/files/38(2).jpg


PS=

"
Re: Witold Kasper

    I did tow Witold Kasper in his Kasperwing at Issaquah, Seattle's Sky Port several times in 1968 with Linn Emrich's Cessna 170. The towing every time was so smooth it felt as if I wasn't towing anything. Of course Witold told me how he wanted to be towed, so I did exactly that. As time passed by, he wanted me to fly the wing but after having him tell me the strange ways the controls worked on the wing, sometimes opposite the way a normal plane flies, I backed down. Once at an air show at Everett Field, after I had landed from towing him up, I watched in disbelief how close to the ground he was doing some Acrobatics, but what scared the ...out of me was when he came out of this strange maneuver loop, twist, roll combo at about 5 feet above the runway, and about 15 away from all of us. I sure thought he was going to crash straight down...and the wwiissshhh sound the wing made... wow. He went up a bit and landed right away. Several years later, talking over this with Linn Emrich, he said to me: "You were wise not to fly that thing".  "

=buksirovka BKB1-A...
 
Поскольку большинство народа здесь не понимает этот язык, то я помогу Хенрику еще разок. И так, что же он запостил на этот раз, назвав это "буксировка ВКВ-1А":

"Я несколько раз буксировал Витольда Каспера на его Каспервинг в Исааква (город) в аэропорту Сиэтловский Небесный Порт в 1968 году на Цессне 170 Линна Эмрика. Буксировка каждый раз была настолько мягкой, что у меня было ощущение, что я ничего не буксирую. Конечно Витольд говорил мне, как я должен его буксировать и я в точности следовал его указаниям. Спустя некоторое время он хотел, чтобы я пролетел на его крыле, но после того, как он объяснил мне работу органов управления, которые иногда работали наоборот по сравнению с обычным самолетом, я отказался. Однажды на аэрошоу на летном поле Еверетт, после того как я приземлился после его буксировки в небо, я с отчаянием наблюдал как близко к земле он выполнял аэробатику (пилотаж), но что испугало меня ...(здесь идет намек на ругательство, которое можно перевести как «до усрачки»), так это как он вышел из странного маневра типа комбинации петли, разворота и переворта на высоте 5 футов (1.6 метра) над полосой и примерно 15 футов (5 метров) от нас. Я был уверен, что но прямо сейчас и разобьется... и этот звук «вииссшшш», который издавало крыло... вау (типа ух ты, по-нашему). Он поднялся немного и тут же приземлился. Несколько лет спустя, когда мы говорили об этом с Линном Емрихом, он сказал мне: «Ты был мудр, когда отказался лететь на этой штуке».”

Ну что же, мы получили еще немного информации об этом  аппарате и его конструкторе. Оказывается, аппарат имел нестандартное управление, а его автор, похоже, был смелый парень и не злоупотреблял правилами безопасности полетов.
 
странного маневра типа комбинации петли, разворота и переворта на высоте 5 футов

(1.6 метра)


над полосой и примерно 15 футов (5 метров) от нас. 

-спасибо опять!

=как видим-читаем Каспер был ооочень осторожным пилотом
и помер в поздней старости (1908-1994).
 
http://www.hanggliding.org/viewtopic.php?t=15641&postdays=0&postorder=asc&start=60

=history...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2943&page=18

=+disscution
 
Господа , оппоненты Генриха! Вы исповедуете религию 19 века [highlight]"Равновесная термодинамика"[/highlight].
Вихрь ,особенно тороидальный  вихрь , объект материальной среды , предмет исследования науки 21 века[highlight] "Сильно неравновесная термодинамика открытых диссипативных структур" [/highlight]. КПД как мерило истинности закона сохранения энергии перестало быть универсальным .... " сверхединичность" перестала быть поводом для сжигания еретиков 21 века на "костре инквизиции"! Может кто то подскажет как посчитать КПД привода галактических структур руководствуясь механикой Ньютона ? 🙂

Lapshin писал(а) 22.01.17 :: 16:35:57:
Дуй за нобелевкой, умник.
Вернешься не пустой - поговорим.

В порядке ликбеза. Предельно популярно. http://medbiol.ru/medbiol/lifehist/000bc9eb.htm
http://medbiol.ru/medbiol/lifehist/000aa005.htm#000bc9eb.htm
 
Генрих, у Вас глаза где???

На рисунке угол атаки у профиля сильно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Это раз!

На рисунке, судя по направлению отбрасываемого воздуха, коэффициент подъемной силы сильно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Отрицательная подъемная сила ни как не соответствует КРЕЙСЕРСКОМУ режиму. Это два!

Для поддержания устойчивого вихря требуется определенная энергия, которая приводит к ПОВЫШЕНИЮ коэффициента сопротивления. Это три!

Как долго Вы будете втуливать тут эту ОХИНЕЮ нарисованную от руки? Это четыре!

[highlight]Сколько ещё лет Вы будете МОЛИТЬСЯ на эти вихри, которые кроме вреда не приносят ничего? Это пять! [/highlight]

В очередной раз выпускник ЦПШ с красным дипломом с благородной статью индюка доказывает что дважды два четыре! Апофеоз воинствующего невежества!!! 😡   Ну прочтите хотя бы эту работу по динамике вихрей....

http://vmu.phys.msu.ru/file/2013/4/13-4-51.pdf

Из этой (и множества других) работ следует что вихрь может быть не только движителем (потребляя энергию) но и двигателем преобразущим тепловую энергию не только среды но и теплоту фазовых переходов (конденсации , кристаллизации) , солнечной радиации , химпревращений ...в процессе метаболизма КПД мышц всего порядка 30%... при утилизации тепла мышц птиц )...может переносить энергию мелкомасштабных вихрей в инверсном каскаде турбулентных течений ...Один из вариантов вихревого  привода крыла изобразил Каспер на мятом клочке бумаге для таких "аэродинамиков" как Анатолий... :-?Должно быть видно ,что одинарная шершавая снизу оболочка может быть лучше двойной полированной! 🙂
Так каким может быть кпд птичьего крыла где вихри Бенара крутятся вокруг каждого перышка.?
 
может быть лучше двойной полированной! Smiley

=+++!


https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

=припомню=

-ленточки только на правом крылье,
-в полёте на крейсере правое крыло отставало=сопротивление
больше чем у чистого...

-в полёте на "сверхкритических углах" (свыше 30 град.) отставало ЛЕВОЕ ! крыло=сопротивление "ширшавого" было
меньше чем у левого.

https://www.youtube.com/watch?v=PsFMYXdUgDs

=DIANA2=budut proizvodit i ulutshat...

https://www.youtube.com/watch?v=IcMLPsbR0yM

-крылья без лонжеронов,вмещают 250 л. воды (вес пустго 180 кг)
 
В порядке ликбеза. Предельно популярно. http://medbiol.ru/medbiol/lifehist/000bc9eb.htm
http://medbiol.ru/medbiol/lifehist/000aa005.htm#000bc9eb.htm

А когда же про ж..у  /Вопрос поручика Ржевского Наташе на балу/, пардон, про авиацию, конечно, и конкретно по обсуждаемому тряпколету?
 
Назад
Вверх