Летательный аппарат Kasperwing

Свои голословные декларации можете засунуть себе в зад - там им и место;

-с большой трудностью=у меня гемморой!

Генрик : ведь вы, казалось бы - вполне здравый человек, но как будто закодировались на этом.

-и тут опять проблема=я с измальства летал на дельтапланах,
мотодельтапланах,а также на планерах,самолётах,автожирах (держался за РУС) ,с приборами и без оных,и если ещё остаюсь жив,значит знаю что такое ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ !

-с КАСПЭРВИНГом в живую встретился относительно недавно
и он мне ооочень понравился!

\некоторые скажут,что у меня такая извращённая натура...
но и мой Друг Богдан,когда увидел этот аппарат в полёте
даже не стал ждать,пока он сядет,а сел в машину и помчался
домой строить крыло Каспшика!!!\

-поутно построил несколько МДП,автожиров и вертолёт=

https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/tobby4.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/skrzydlo_kompozytowe.jpg

-тоже дурака валяет?
 
Тех средства пока неспособны сравняться с ними при столь малых габаритов неравномерностей, как волны - но при бОльших масштабах неравномерности распределения скоростейструй воздух вполне пригодны для использования планеристами

https://www.youtube.com/watch?v=xlPI0AOj5MI

https://www.youtube.com/watch?v=F4zEaYl01Uw

https://www.youtube.com/watch?v=g3zAZpWFsuU

=dV/dh...\ "за счёт
ВЕРТИКАЛЬНОГО градиента ветра... "\
 
-с КАСПЭРВИНГом в живую встретился относительно недавно
и он мне ооочень понравился!
Кто ж против?
Но в этом случае, казалось бы, и следовало бы приложить все силы, чтобы изучить, возможно, более досконально, все, кажущиеся такими чудесными, свойства схемы; понять их основы и попытаться свое понимание реализовать так, чтобы вводимые вариации давали предсказуемые результаты: только таким методом и можно понять границы существования и применимости данных эффектов.
Но мантры и заклинания, поверьте, не дадут ровно ничего. Полезнее была бы, например, помощь тому Богдану, дабы он поднялся в воздух хоть на месяц раньше - и совместно провели комплекс того, что у нас называют летными экспериментами, так что их результаты не стыдно показать не только на форуме самоделов.
=dV/dh...\ "за счёт
ВЕРТИКАЛЬНОГО градиента ветра... "\
Вы смерти моей желаете: производная dV/dh описывает ЛЮБОЕ изменение вектора скорости по высоте, а не только его величины.
 
Полезнее была бы, например, помощь тому Богдану, дабы он поднялся в воздух хоть на месяц раньше - и совместно провели комплекс того, что у нас называют летными экспериментами, так что их результаты не стыдно показать не только на форуме самоделов. 

-про Богдана я был спокоен,Он кроме того что Чемпион по авторалли,отлично и много летал на своих МДП,а из построенного Им автожира профессиональный Испытатель
не хотел слезать,так Ему понравился с первого полёта!
=2-местный вертолёт готов к облётам.

-к сожалению,Богдан теряет зрение и всё больше нуждается в помощи...тем не менее недавно придумал и опробовал на модели безреактивный привод ротора автожира,что даёт возможность взлетать и садиться по вертолётному,а летать
по автожирному,причём намного экономне!
 
Генрик ты не привел ни одного расчёта, реального замера, вообще ничего, только вера в чудо. Неделю назад это было парашютирование, но свидетель развенчал твой миф. Если-бы Су=5, то Каспер безопасно парашютировал до земли, а нет в том полете пилот чудом не переломал позвоночник. Расчёт показывает 10м/с парашютирование, что близко к последствиям.
Генрик но у тебя вообще ничего никаких цифр. Только вера в собственную сказку. Это по-русски называется прелестью.
Ты слышишь или будешь продолжать тролить, оставляя последний коммен. за собой. Это ненормально на техническом форуме.
 

Вложения

  • Vy_002.png
    Vy_002.png
    8,3 КБ · Просмотры: 106
причем здесь динамическое парение?

-наверное хорошо работаете на английсом...
не могли бы точно перевести тот фрагмент описания Каспером
открытого Им "динамического парения"
\статья про облёт БЭКАСа\,в середине.
 
Расчёт показывает 10м/с парашютирование,

=11 м/с =39 км/ч ="минимальная расчётная скорость"?

-и предлагаете нам верить этим расчётам,которые почти
ДВУХКРАТНО превышают измеряемые и НАБЛЮДАЕМЫЕ нами ???

и то на докритических углах!

-а выше критических эта программа совсем расходится с реальностью=такое есть моё мнение.

ЗЫ=пока что мы сами вертикального парашютирования не мерили,данные на основании
Конструктора Гроссрака.
 
причем здесь динамическое парение?

-наверное хорошо работаете на английсом...
не могли бы точно перевести тот фрагмент описания Каспером
открытого Им "динамического парения"
статья про облёт БЭКАСа,в середине.
Ну что же, вы сами попросили, заодно и с "чудесами" разберемся. Мне, как планеристу любителю, это будет интересно сделать.

Итак, мы имеем ваше заявление:

БЭКАС Каспера обладал таким свойством,
мог летать без термики на небольшой высоте,в "нелётную" погоду.

("dynamic soaring")

Вот так рождаются легенды, потом кто-то где-то будет преподносить это как факт, что мол де читал, что "без термики" и в "нелетную" погоду, при этом не оговаривая, что написал это Хенрик.

А теперь посмотрим, а что же написано в статье:

"Погода была с порывистым ветром (как многие здесь знают, именно термичка, чаще всего, и является причиной порывистого ветра, мое замечание) и на заходе на посадку самолет неожиданно задрал нос и взмыл вверх. Не зная, что происходит я даванул ручку вперед но даже с моментальной реакцией самолета это было слишком поздно и самолет клюнул обратно в нормальное положение. Но с новым положением ручки "нормальное" теперь было примерно 30 градусов вниз. Быстрый рывок ручки назад исправил трудную ситуацию. Быстрый взгляд на высотомер показал набор в 100 футов (30 метров). Я решил подождать до следующего порыва и не трогать органы управления. Ожидание было недолгим (частые порывы, опять признаки активной термички, мое замечание). Самолет снова задрал нос и взмыл вверх только в этот раз он сделал это два раза подряд. Набор был 300 футов (100 метров). В этот раз я понял, что я парил динамически. Я еще не понимал механизм этого феномена, но решил использовать его. Последующие пять полетов закончились со средним временем парения 1 час 15 минут, используя только порывы (опять эти порывы, мое замечание) на высоте от 300 до 600 футов (от 100 до 200 метров), чтобы удержаться в воздухе. Чем ниже я был, тем сильнее были порывы, что в общем нормально (опять порывы, сильные причем, мое замечание). При заходе на посадку в одном из полетов (примерно на 100 футах (30 метрах)) я был "заброшен" вверх до 400 футов (133 метра) и только быстрое открытие воздушных тормозов (интерцепторов или спойлеров, мое объяснение) позволило мне продолжить посадку."

Так что насчет вашего заявления возможности полетов "без термики" возникают серьезные сомнения.

Теперь попробуем разобраться с "чудесным динамическим парением".

Для этого давайте посмотрим на общепринятые характеристики аппарата, на котором производились эти полеты, благо они в статье есть. Итак, что там есть интересного:

Размах - 49 футов (15 метров)
Хорда - 48 дюймов (1.219 метра)
Удлиннение - 12
Ну, тут вроде ничего особенного.

А вот тут самое интересное!

Нагрузка на крыло - 3.34 фунта на кв. фут (15.16 кг/кв.м).
Качество (расчетное) - 39.7

Да у меня на ультралайте, тоже схемы летающее крыло, нагрузка больше была при гораздо меньшем размахе и удлиннении!

При такой нагрузке на крыло да с размахом в 15 метров и с удлиннением в 12 его по небу любой мало-мальски заметный ветер гонять будет как сухой листок и совсем не удивительно, что при любом порыве он взмывал у него на несколько десятков метров, а если допустить наличие термички, то тогда его вообще посадить проблема будет, что в общем-то и следует из статьи. Скорость-то снижения у него мизерная будет при такой нагрузке, что, в общем-то, неплохо, но вот только против ветра он не полетит нормально.

И тут, глядя на такую нагрузку на крыло, сразу возникает вопрос о заявленном качестве в почти 40. А на какой, собственно, скорости это качество ожидалось? И что-то мне подсказывает, что ну на очень небольшой. Может поэтому она в характеристиках и не указана как и не указано реально замеренное качество? Во всяком случае я нигде такой информации не нашел. Я имею в виду реальные полеты на замер качества с указанием методики проведения замера и полученные результаты. Хенрик же выдает расчетное качество за реальное, как свершившийся факт.

Вот и кончились все "чудеса" из ссылки на непонятном для большинства тут языке. А еще там рассказывается о флаттере возникавшем на законцовке крыла с частотой 250-300 колебаний в минуту при каждом вертикальном порыве и о том, что возникал он из-за того, что в крыле были специально уменьшены продольная жесткость (увеличена гибкость крыла) и жесткость на кручение. Последнее было сделано для того, чтобы при вертикальных порывах конец крыла сам компенсировал влияние этих порывов.

А теперь вот для сравнения характеристики того ультралайта, который я разложил указаным выше методом "динамического парения" - поймал порыв на пробежке, взмыл и хряпнулся обратно, т.к. порыв тут же кончился, а достаточной высоты и скорости у меня не было.

Это очень известный, в свое время, ультралайт-мотопланер Mitchel Wing B-10. Их было построенно достаточно много и эти характеристики были МНОГОКРАТНО и РЕАЛЬНО подтверждены. На Ютюбе эти аппараты есть и даже на реактивной тяге.

Размах - 34 фута (10 метров, против 15 у Каспера)
Удлиннение - 8 (против 12 у Каспера)
Нагрузка на крыло - 4.4 фунта на кв. фут (21 кг/кв.м против 15.16 кг/кв.м у Каспера).
Качество (реальное) - 16

Все понятно и логично, без намеков на "чудеса".

Ну, ладно, я пошел, а то у моей жены день рождения сегодня и она недавно с полетов вернулась. Надо бы пойти ей чего-нибудь вкусненького покушать приготовить, все-таки праздник у человека, как ни как. 😉
 
Генрик ты не привел ни одного расчёта, реального замера, вообще ничего, только вера в чудо. Неделю назад это было парашютирование, но свидетель развенчал твой миф. Если-бы Су=5, то Каспер безопасно парашютировал до земли, а нет в том полете пилот чудом не переломал позвоночник. Расчёт показывает 10м/с парашютирование, что близко к последствиям.
Генрик но у тебя вообще ничего никаких цифр. Только вера в собственную сказку. Это по-русски называется прелестью.
Ты слышишь или будешь продолжать тролить, оставляя последний коммен. за собой. Это ненормально на техническом форуме.

Зачем вам (оппонентам) лабораторный термоанемометр первого класса?! Красно -синим по белому нарисовано ...планер устойчиво летит на угле атаки 35 гр. на скорости 47 км/ч с качеством 2 и не сваливается в штопор на угле 90 гр.!! Какое ещё чудо вам нужно ??? Где Вы увидели "развенчание"? Благодаря режиму вихревой подъёмной силы испытатель не сорвался в штопор и остался жив! Так кто троллит до неприличия оставляя  последний комментарий за собой?!
 
А вот тут самое интересное!

Нагрузка на крыло - 3.34 фунта на кв. фут (15.16 кг/кв.м).
Качество (расчетное) - 39.7

Да у меня на ультралайте, тоже схемы летающее крыло, нагрузка больше была при гораздо меньшем размахе и удлиннении!

При такой нагрузке на крыло да с размахом в 15 метров и с удлиннением в 12 его по небу любой мало-мальски заметный ветер гонять будет как сухой листок и совсем не удивительно, что при любом порыве он взмывал у него на несколько десятков метров, а если допустить наличие термички, то тогда его вообще посадить проблема будет, что в общем-то и следует из статьи. Скорость-то снижения у него мизерная будет при такой нагрузке, что, в общем-то, неплохо, но вот только против ветра он не полетит нормально.

И тут, глядя на такую нагрузку на крыло, сразу возникает вопрос о заявленном качестве в почти 40. А на какой, собственно, скорости это качество ожидалось? И что-то мне подсказывает, что ну на очень небольшой. Может поэтому она в характеристиках и не указана как и не указано реально замеренное качество? 
Вот они, расчётные характеристики ВКВ-1 из одной из приводившихся Генриком ссылок. Как видим, скорость при Кмах = 80 км/ч -совсем не мала, и примерно соответствует таковой у современного мотопланера Windex 2000(нижний график). 😉
Конечно, это-предыдущая модель с меньшим удлинением и бОльшей удельной нагрузкой на крыло, но полагаю, скорость ВКВ-1N ненамного меньше.
...планер устойчиво летит на угле атаки 35 гр. на скорости 47 км/ч с качеством 2 и не сваливается в штопор на угле 90 гр.!! Какое ещё чудо вам нужно ??? 
Есть много самолётов и планеров, которые в штопор без крена и скольжения не сваливаются, а переходят в парашютирование с набором скорости.  Углы атаки при этом бывают далеко за 35 град. (В их числе и спроектированный мной БПЛА с удельной  нагрузкой 100 кг/кв.м.)
И Vy=10 м/с -отнюдь не уникальный показатель, а вот 1м/с при скорости 32 км/ч у планера ВКВ-1В-совсем другое дело! 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyj_073.JPG
    Bezymjannyj_073.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 106
  • image009_002.jpg
    image009_002.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 99
.планер устойчиво летит на угле атаки 35 гр. на скорости 47 км/ч 
\BKB1-A= Vhor=10 m/s , Vvert=0,5 m/s  L/D=20 !

https://www.youtube.com/watch?v=rWkkIb85obA

=<20 degrees...

https://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc
http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg
=>20 deg.




<30 km/h... t takeoff<4 sec.
 
а то у моей жены день рождения сегодня и она недавно с полетов вернулась. Надо бы пойти ей чего-нибудь вкусненького покушать приготовить, все-таки праздник у человека, как ни как.

-Happy Birthsday to Yours Wife (pilot?) !=the Big Woman !!!
 
Это очень известный, в свое время, ультралайт-мотопланер Mitchel Wing B-10. Их было построенно достаточно много

-я его видел (без обтекателя) на слёте в Турбии=летал вежливо,
но потихоньку исчез из вида...
-собран польским Коллегой.

-в то времья я с КАСПЭРВИНГом ещё не встречался!

https://groups.yahoo.com/neo/groups/Kasperwing/photos/photomatic/1823211759

=KASPERWING rudders +MITCHELLWING...
 
Вот они, расчётные характеристики ВКВ-1 из одной из приводившихся Генриком ссылок. Как видим, скорость при Кмах = 80 км/ч -совсем не мала
Странно, что согласно этим графикам у него минимальная скорость снижения достаточно высокая и при скорости 70 км/ч. Может поэтому и была сделана попытка уменьшить нагрузку на крыло и увеличить размах.

Windex 2000 это другая песня. Это МОТОпланер, причем АЭРОБАТИЧЕСКИЙ. Так что тут сравнение некорректное.

Я не отрицаю работу вихрей в теории Каспера, я против представления непроверенных и, на мой взгляд, завышенных характеристик и выдачу их как реально подтвержденных.

Кстати, в этой статье указано что Каспер работал в фирме Боинг. Неужели эта фирме не стала бы применять результаты его работ, если бы они действительно были такими хорошими?

А еще там указано, что аппарат был очень строгий по тангажу, но это особенность всех летающих крыльев.

В общем, я не увидел в этой статье ничего такого, что бы потдверждало некие из ряда вон выходящие характеристики этого аппарата. И я сильно подозреваю, что если внимательно прочитать другие  источники, на которые ссылается Хенрик, результат будет примерно такой же.

Что же касаеется возможности парашютировать, то другие ультралайты могут делать то же самое. Возьмите тот же Lazair, просто никто не пытается представлять это как чудо.
 
Что же касаеется возможности парашютировать, то другие ультралайты могут делать то же самое. Возьмите тот же Lazair, просто никто не пытается представлять это как чудо.
Любая свободнолетающая модель планера выводилась, по истечении макс. фиксируемого времени, в парашютирование отклонением стабилизатора вверх на угол 60...70 градусов. Хиленькая обшивка из микалентной бумаги (я говорю за свои времена) вполне выдерживала встречу со стеблями трав при посадке.
 
др Гжибовски заверил меня,что аппаратура была прокаллибрована,

Самый точный, прецизионный микроскоп, и даже прокалиброванный, в руках обезьяны превращается в орехокол.

Несколько вопросов по теме как измерить малую воздушную скорость при больших углах обдува приемника воздушного давления (в режимах близких в режиму парашютирования).


1. Предназначен ли тот измеритель воздушной скорости для измерения тех малых воздушных скоростей при обдуве вдоль оси приемника воздушного давления?
2. Предназначен ли приемник воздушного давления для измерения воздушной скорости при косом обдуве?
3. Какова будет зависимость абсолютной ошибки в диапазоне малых воздушных скоростей скоростей при обдуве приемника воздушного давления вдоль его оси?
4. Какова будет зависимость дополнительной абсолютной ошибки измерения воздушной скорости в диапазоне углов косой обдувки приемника воздушного давления?
5. Совпадает ли вектор скорости летательного аппарата с вектором скорости воздуха в районе приемника воздушного давления?

"Дурной" пример.
Не критикуйте меня за неточность цифр.
Это так, для размышления.

Если в приемнике воздушного давления будет только одно отверстие для приема статического воздушного давления, и оно (отверстие) будет находиться на нижней стороне приемника воздушного давления, то при обдуве приемника воздушного давления под углом близким  к 45 градусам давление от фронтального отверстия и от бокового отверстий будут равны.
В таком случае с какой бы скоростью ни летел тот самолет, а указатель воздушной скорости будет показывать НУЛЕВУЮ скорость.
 
Назад
Вверх