Летательный аппарат Kasperwing

http://people.eku.edu/ritchisong/554images/Hummingbird_hover.gif

=ZAVISANIJE !!!

https://web.archive.org/web/20080328133906/http://aerodyn.org/HighLift/ld-tables.html

=planirovanije.
 
мы ещё не рассмотрели влияние механических вибраций  от двс на состояние пограничного слоя на лопастях пропеллера---и как следствие падение тяги!ждём теорий :'(
 
Эдакий безостановочный халиварчик 🙂 Безсмысленный и безпощадный.
 

-а есть ли в Вашей программе возможность изобразить сечение
профиля обтекания в разных местах крыла,
нпр. в середине размаха?

(хотелось бы увидеть форму вихря).

-судя по направлению колдунчиков вихрь имеет форму сплющенного кольца=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Vopros1.jpg


ЗЫ= "халиварчик" =?
 
(хотелось бы увидеть форму вихря).

Генрих, пора бы Вам перестать молиться на вихри и заодно на своего многодумного Гуру .

Запомните, всякие вихри как бы они не назывались это последствие произведенной работы над газами или жидкостями.
Понимаете, это последствия уже ПОСЛЕ того когда была создана подъемная сила.
Другими словами.
Вот в данный сверхкороткий момент времени возникает реактивная сила реакции взаимодействия некой обтекаемой/обдуваемой формы с окружающей средой (жидкой или газообразной) за счет изменения траектории движения этой среды. А далее эта среда покинув участок взаимодействия на котором возникла эта реактивная сила начинает двигаться как ей "вздумается", хоть почти ламинарно, хоть закручиваясь кучеряшками, хоть соединяясь в вихречки, вихорьки, вихри или вихрища.
Это было хорошо видно по Вашему видео ролику с колибри в режиме зависания.

Поэтому всё что произойдет с вихрями ПОТОМ уже не отражается на ранее созданной реактивной силе.
А вот ежели вихри начнут образовываться в зоне создания реактивной силы реакции, то они, эти самые вихри, только усугубляют и картину обтекания внося повышенные потери на своё закручивание.

Всякие надежды на некое понижение давления во вращающемся вихре в зоне между поверхностью и вихрем будут скомпенсированы точно такими же силами с обратной стороны вихря (сверху) со стороны остального пространства жидкости или газа.

Эти вихри могут не только трепыхать наклеенные ленточки на крыле, но и оторвать кусок обшивки.
Но вся система (крыло плюс вихрь)  не получит подъемной силы за счет возникшего разряжения.
Это в точности соответствует процессу вытаскивания Мюнхаузена  из болота самого себя за косичку.

Правда, вихрь можно использовать при закритических углах атаки.
В этом случае вихрь можно представить "липким" роликом к верхней части которого "прилипают" прилегающие верхние слои воздуха, который потом "отклеиваются" и покидают вихрь. В этом случае угол скоса отбрасываемого воздуха увеличивается, что приводит не только к росту подъемной силы, но и в значительно большей степени росту индуктивного сопротивления. А в добавок возрастают потери на закручивание и поддержание этого вихря.

В результате резко падает аэродинамическое качество, для компенсации которого требуется большие затраты мощности.
Это могут позволить себе вояки. Им надо снизить взлетно посадочные скорости за счет избыточной мощности которая далее тратится на создание сверхзвуковых скоростей. У некоторых военных аппаратов тяга иногда превышает взлетный вес. При этом аэродинамическое качество может быть менее единицы.
С такой тяговооруженностью летать может даже кирпич любой стороной

По большому счету при создании подъемной силы крыла следует оперировать объемами отбрасываемого воздуха и составляющей скорости отбрасывания воздуха которая совпадает с вектором подъемной силы.
 
Это в точности соответствует процессу вытаскивания Мюнхаузенаиз болота самого себя за косичку.

-думаю,что сомневаюсь...

-забываете или не знаете,что вихрь питается тепловой энергией
воздуха...хотя должны за свою молодую жизнь наблюдать смерчи.

=призадумайтесь над ними...

https://www.youtube.com/watch?v=U7qeQ_aQDaM
 
-забываете или не знаете,что вихрь питается тепловой энергией
воздуха
Вы что то попутали.

Вы поменяли причину со следствием.

Когда в атмосфере появляются области с разной температурой, то в силу разности плотности и давления они начинаются двигаться в виде ветра.
Чаще всего это порождает вращение больших масс воздуха в виде циклонов, а в сжатом масштабе в торнадо.
Поэтому не торнадо "гребет" энергию из воздуха, а является лишь следствием движения воздуха порожденного температурной разницей и он, торнадо,только что умеет так это "разбазаривать" полученную энергию.

И если бы торнадо имел способность подпитываться энергией извне, то он разрастался бы до полного поглощения энергии атмосферы которую "накачивает" Солнце. При этом причин для угасания торнадо не было бы. Солнце то светит миллиарды лет.
Но как всем известно торнадо возникает и довольно скоро (в земных масштабах) угасают.

Другими словами Ваши любимые вихри и торнадо являются лишь следствием того, что произошло раньше их появления.
Так и вихри при обтекании предметов являются лишь следствием ранее затраченной энергии.
 
Кретин! Разуй глаза ....http://vmu.phys.msu.ru/file/2013/4/13-4-51.pdf
 
lav да ты оказывается хам и идиот. Закон сохранения энергии не для тебя гениального? Усиление вихря при подводе к нему тепловой энергии (выделение энергии испарения и т.п.) - вот про что статья. Статью то прочитай для начала, а не яндексом по ключевым словам умник. Где у каспера подвод тепловой энергии дебилушка? Или хим реакции в чудо-вихрях идут?
 
lav да ты оказывается хам и идиот. Закон сохранения энергии не для тебя гениального? Усиление вихря при подводе к нему тепловой энергии (выделение энергии испарения и т.п.) - вот про что статья. Статью то прочитай для начала, а не яндексом по ключевым словам умник. Где у каспера подвод тепловой энергии дебилушка? Или хим реакции в чудо-вихрях идут?
Ну вот наконец-то что -то членораздельное и авторское ....а то всё междометия и "солидные" окрики и не поймёшь где Ваш пьедестал а где уровень знаний  ;D Да!!! вот и приехали  😎 Нет.. с такой подготовкой Вы еще долго меня не поймёте ..даже не буду пытаться Вам оппонировать. Вот видите какой я вежливый.... 🙂
 
Нет.. с такой подготовкой Вы еще долго

Действительно верно.
Вам с такой подготовкой только прямая дорога в Генрихомногодумскую компанию за очередной порцией лапши на свои уши.
 
Кретин! Разуй глаза ....http://vmu.phys.msu.ru/file/2013/4/13-4-51.pdf
Смотрим в книгу и видим фигу - впрочем, ничего иного ожидать было нельзя.

Согласен.. вы с Анатолием кроме фиги в подобных книгах ничего не видите.
При влажности 80% в одном кубометре воздуха содержится более 30гр водяного пара при конденсации которого выделяется 0,07 Мдж энергии (при сгорании  100гр бензина выделяется 4,4 Мдж) что эквивалентно 1,3 гр бензина!
Эта энергия с определённым КПД преобразуется в добавочную кинетическую энергию вихря (добавочную энергию активации) которая через момент силы трения в пограничном слое вихря передается телу сопряжённому с вихрем в направлении полёта...уменьшается сопротивление трения. Присутствие вихря (когерентных вихрей) вблизи профиля затягивает срыв (подсасывает поток к контуру в диффузорной части контура) или  способствует безотрывному обтеканию передней кромки по размаху стреловидного крыла что уменьшает профильное сопротивление на больших углах. В результате на  "выхлоп" таких вихревых двигателей  поступает отжатый..осушенный и охлаждённый воздух с минимальной энергией. С законом сохранения всё в порядке.
 
http://www.membrana.ru/particle/13183
    В случае с веретенниками летящими над океаном   в очень влажным воздухе приводит к таким рекордам. Своего топлива (поряка 100гр жира) вряд ли хватило бы на треть пути...Повышенная циркуляция вихрей ( больше воздуха проходит через них)   во время  машущего режима объясняет почему они не позволяют себе "отдыхать" в планирующем режиме.
Таким образом птицы использую два вида топлива - жир и воду ...постоянная дозаправка в воздухе... не надо возить ее с собой.!
 
в одном кубометре воздуха содержится более 100гр водяного пара при конденсации которого выделяется 0,26 Мдж энергии 

-а  150 кДж кинетической энергии молекул азота и кислорода
в кубическом метре сухого,прохладного воздуха (20 град.Цельсия).

=бери,загребай, учись как это делать у ВИХРЯ !
 
-в тему=

-скорее всего полностью композитное крыло КАСПЭРВИНГа,
а точнее БКБ1-А будет легче и дешевле в изготовлении
чем комбинация=композитный лонжерон и профили
+натянутая тряпка...(так делают современные "жёсткокрылы")?

https://www.youtube.com/watch?v=7L3l1yQ63AQ
 
Это всё доказывает  аэродинамическое превосходство рукотворных ЛА!
Преимуществ машушего полёта не видно вовсе! 

Так нельзя сравнивать...Надо считать общий  КПД при перемещении одного килограмма массы полезной нагрузки на максимальную дальность. (у птиц это масса в точке назначения) ?
 
Так нельзя сравнивать...

-КПД преобразования знергии пищи в мощность мышц не сильно высокий (порядка 20 % ?),большая часть этой энергии превращается в тепло...

-у рекордных самолётов соотношение массы горючки к пустой
выше чем у птиц.

-даже у планеров масса водяного балласта к пустому как 1,4/1
(250/180) +масса пилота с экипировкой (100 кг)

https://www.youtube.com/watch?v=XJoZ_0VDZ-8#t=122
=в начале=искусство пилотажа у нашего потенциального конкурента!
 
Назад
Вверх