Летательный аппарат Kasperwing

Вы мне как специалист совсем никакой и что то умного и дельного от Вас не изойдет.

-мой покойный Друг гаваривал в таком случае="сравнил Х с П!"

http://125.r.photoshare.ru/01251/00bee63a354b0931fb23acac7e4a3ad141e25e74.jpg

http://aeroclub.com.ua/?a=8&b=3&c=La&module=articles

=летающий конь,ПЕГАС !

-будете заезжать в Жуковский на продувку своего ЭВЕРЕСТа,
наверно встретитесь с Бориславом...
 
-жаворонок с песней на клюве поднимается на большую высоту \вертолётный режим\

-а перед приземлением парашютирует с маленькой скоростью,единичные метры в секунду ! аж страшно считать его Сх !!!
Тоже сказки.

Я вырос в степной стране и жаворонок одна из моих любимых птиц. В степи всегда ветер и жаворонок просто летит против ветра с такой же скоростью и поэтому относительно земли остается на одном и том же месте, вот вам и весь "вертолетный" режим и "вертикальное" парашютирование. В редкие дни без ветра он набирает высоту кругами, видел не раз.

Но это все бесполезно. Всякий раз после развенчания вашей очередной байки у вас находится в запасе еще две, а после их развенчания вы тут же находите в интернете еще пять.
 
-Пророк,что-ли?

=упряжнялся по методу др Бутейко (ВЛГД),
дошёл до дыхательного цикла в одну минуту,
а следовало бы дотянуть до ТРЁХ !

=в ночном походе с большой нагрузкой на Селигере
спал во времья марша,а сесть было нельзя=больше не вствть!
Ну вот - до антигравитации осталось не так уж и много: если бы время, потраченное на Каспера, оспользовали бы на самосовершенствование - сейчас летали бы безо всяких вихрей, как те стрижи.
А, возможно - как и альбатросы.
 
В редкие дни без ветра он набирает высоту кругами, видел не раз.

-я тоже с детста ими восхищался,
а несколько лет тому назад вблизи сетчатого забора аэродрома
имел возможность наблюдать с малого расстояния приземляющего
жаваронка...

-с издавна знаю,что такое воздушная скорость,скорость ветра,
поэтому наблюдаемая скорость вертикального снижения жаваронка меня потрясла=около одного метра в секунду!

-ккогда прикинул Сх=аху...нул.

http://bkb.koendu.pl/doc/Some%20Ideas%20of%20Vortex%20Lift.pdf

=Fig.6 (s pravoj)=krylo SKYLARK
 
мой покойный Друг гаваривал в таком случае="сравнил Х с П!"

Из Вашей же ссылки:
"...К сожалению, во время летных испытаний «Пегас» не был оборудован точной контрольно-записывающей аппаратурой, поэтому трудно судить о преимуществах новой аэродинамической компоновки. Отзыв летчика-испытателя Виктора Заболотского, «объезжавшего» «Пегас», позволяет лишь сделать вывод, что устойчивость самолета по всем трем каналам недостаточна, а управляемость чрезмерно высока.

Получит ли схема Карпенко дальнейшее развитие? Для начала необходимо добиться приемлемой устойчивости и управляемости аппарата. Однако доводить эту или любую другую необычную схему методом проб и ошибок, когда результат каждого полета заранее неизвестен, с риском для жизни летчика, вряд ли целесообразно. ..."


Так чего с чем сравнивать?

И как говаривал Михаил Сергеевич, так кто же здесь "из ХУ"
 
Так чего с чем сравнивать?

-согласен,
на этом Форуме и так хватает колкостей...

\наверное помните начало обсуждений Вашего проекта?\

-заодно хочу поделится положительной весточкой=очень
опытный,молодой духом авиаконструктор решил войти
в проект КАСПЭРвинга!

\"две головы это не одна!-утешался милиционер,собираясь
на обход с собакой"\
 
так кто же здесь

-извините за откровенность,
но уровень знаний Вашего "противника" по МОЕМУ мнению
значительно превышает то,что Вы здесь представляли...

-также Его проект мускульного махолёта я ценю выше,
чем Ваш неплохой ЭВЕРЕСТ!

-виноват,что сероват.
 
-также Его проект [highlight]мускульного махолёта[/highlight] я ценю выше,
чем Ваш неплохой ЭВЕРЕСТ!

Словосочетание [highlight]"мускульного махолёта"[/highlight] говорит только о махровой безграмотности сказавшего это.

Учите физику и не попадайтесь на такие безграмотные проекты.
Включайте голову, чтоб не попадаться на бредни всевозможных многодумов даже если они
молодой духом авиаконструктор
 
Тем более если принять производную 2*pi и отсутствии мощного закрылка (алфа ноль равен ноль или около того) нетрудно прикинуть угол атаки при Суа=5 порядка алфа=45 градусов.
Телепередача в гостях у сказки.
Ну и чего же здесь сказочного? Даже у плоской пластины теоретический угловой коэффициент (производная) равен 2*pi =6,28...если каким либо способом устранить срыв с передней кромки то можно приблизиться к этому пределу.Первым шагом в этом направлении было создание оптимальных "гладких" профилей (Су порядка 3,5) затем щелевые закрылки с Су порядка 4,5 при естественной циркуляции... при дополнительном подводе кинетической энергии к струе (режим суперциркуляции) возможно превышение теоретического предела 6,28 .Этого можно достичь при организации когерентной вихревой структуры вокруг профиля крыла. Причём использование вихря как самоорганизующейся диссипативной структуры может дать и рост эффективного АК. В этом направлении и надо работать! 🙂  Мать- природа это уже давно использует в птичьем крыле...
 
откуда такие оптимистические коэффициенты подъёмной силы -- из интернета типа одна бабка сказала:-?----кто получил нобелевку за прорыв в аэродинамике :-[ почему  не могут повторить удивительные опыты и продувки в аэролабораториях! :🙂  и к сведенью ---у птиц профиль  крыла очень далек от плоской пластины---- а у корневища так ваще толстенное мясо ;D
 
Даже у плоской пластины [highlight]теоретический[/highlight] угловой коэффициент (производная) равен 2*pi =6,28

И опять [highlight]"ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ"[/highlight], а на практике какой ?
И до каких углов атаки справедлива это [highlight]"ТЕОРЕТИЧЕСКИ"[/highlight] ?
 
в птичьем крыле...

-но если это крыло "заморозить",
то окажется,что оно создаёт мизерную подьёмную силу и чучело
птицы летит с АК кирпича !

\вроде бы проводились и продувки такого крыла...\

-всеми нами любимый др Сорокодум проводил исследования птичих перьев.
оказалось,что независимо от их величины собственный резонанс
был на частоте 36 Гц...

-в тоже времья машущие крылья не используют резонанс для
передачи энергии на крыло.

-зато хорошо знают,что такое согласование нагрузки к генератору,не хуже всеми нами любимого мистера Анатолии!
 
всеми нами любимый др Сорокодум проводил исследования птичих перьев.
оказалось,что независимо от их величины собственный резонанс
был на частоте 36 Гц...

А чего же этот многодум не сделал открытия, что птичьи крылья покрыты перьями?
Очень тонкое наблюдение.

Можно бы было состряпать закономерность летучести птичьих крыльев от их окраса и тому подобное.
Но спрашивается зачем и кому это надо?
На кой ляд Ваш кумир измерял резонанс тех крыльев?
Он их хотел заставить трепыхаться как крылья стрекоз?
А чего это был резонанс?
Перьев? Каких перьев? Костей? Каких костей? Мяса? Какого мяса? Концевой части крыла? Корневой части крыла? Крыла без перьев? Крыла с перьями? Крыла свободно болтающегося в суставах?
 
-специально для Анатолии... 

Просмотрев "по диагонали" сей опус, кроме чувства, что автор словоблуд ни чего не появилось.
Самый первый его вывод под его словоблудием, в который он якобы явил миру нечто как "великий теоретик" давным давно описано.

Типа того F = (m/t) * [ch916]V

Вы не находите странным, что этот словоблуд так ничего и не сваял в области супер-пупер продвинутых движителей?
Сопли по бумаге и с трибуны могут размазывать все неудачники.
Вешать лапшу на уши могут все аферисты.
 
а тем временем прочитайте ВСЕ доступные работы др Сорокодума,потом поговорим. 

Ой, только не надо сюда пропихивать этого говоруна, и тем более предлагать читать что либо из его бредней не относящееся к аэродинамике. по крайней мере для присутствующих на этом [highlight]АВИА[/highlight]форуме.

Конкретные разработки воплощенные в жизнь этого словоблуда в области аэродинамики в студию.

На сколько мне известно, этим многодум не отметился.

А всякие бла, бла, бла читайте, изучайте, заучивайте сами.
 
Генрик и lav вам не надоело пороть чушь?
Да Вы что - столько лет существует ветка, но только сейчас вскрылось, что среди нас живут и здравствуют столь быстрые разумом Невтоны.
Сейчас как раз их звездный час, и мы, возможно, вскоре станем свидетелями стольких "открытий чУдных", что каждому станет мучительно больно за бесцельно прожитые годы, которым вполне можно было найти куда более разумное применение.
 
Назад
Вверх