Фото с ледокола
Интересно сколько времени нужно чтобы сложить разложить крылья как на фото, такая конструкция сильно облегчает использование самолета с судна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото с ледокола
Не знаю как на Ш-2, но на ЯК-12 с двигателем М-11 проворачивали на несколько оборотов за винт с выключенным зажиганием, в это время пилот подкачивал топливо, винт ставится в определённое положение, команда "от винта", включается зажигание и пилот крутит магнето. Со второго раза завёлся, хотя температура была градусов 10.Несколько раз смотрел кинохронику прошлых годов и там двигатель запускают за винт. А куда потом девается "стартер"
ЯК на земле стоит можно отойти, а там кругом вода да к тому же я думаю ледяная.Не знаю как на Ш-2, но на ЯК-12 с двигателем М-11 проворачивали на несколько оборотов за винт с выключенным зажиганием, в это время пилот подкачивал топливо, винт ставится в определённое положение, команда "от винта", включается зажигание и пилот крутит магнето. Со второго раза завёлся, хотя температура была градусов 10.Несколько раз смотрел кинохронику прошлых годов и там двигатель запускают за винт. А куда потом девается "стартер"
Возможно я непонятно высказался. После того, как винт провернули, двигатель не работает, на Ш-2 можно перейти в кабину, а потом запускать двигатель.ЯК на земле стоит можно отойти, а там кругом вода да к тому же я думаю ледяная.
Нет, было так, как говорит gdorfman. Двигатель заводится без стартера, только по моему сначала включается контакт (зажигание), а потом крутится пусковое магнето.Так все таки заводили стартером.
То есть смесь в одном из цилиндров была сжата. Происходило ее возгорание рабочий ход, далее двигатель запускался. Я правильно понял?Не было стартера. Мотор за винт ставили в положение на сжатие одного из цилиндра, в кабине рукой крутили пусковое магнето (родное не в состоянии еще дать искру), потом включали контакт, искра пускала 1 цилиндр, а он- остальные. Тут уже основное магнето включалось.
Да.Я правильно понял?
Вот и я о том же. О таком виде запуска слышу впервые. Прогресс однако. :craZyВ ряде случаев приходилось довольно долго запускать мотор, т.к. не каждый механик мог точно уловить момент сжатия так, чтобы не было обратной вспышки. Способ этот применялся в основном на относительно маломощных моторах без редуктора. С редуктором такой запуск становился еще сложнее. Системы зажигания с двумя переключаемыми прерывателями, настроенными на режим пуска (позднее зажигание) и макс. мощности (раннее зажигание) не смогли заменить бортовой или аэродромный стартер (электрический, пневматический, инерционный, валенком или пиротехнический).
масштабе в полтора раза больше оригинала
А мне стало интересно неужели на самом деле в полтора метра волну может преодолевать шавруха с ее осадкой и низким бортом? Может уважаемый в видеоролике ошибся?