Летающая лодка Ш-2

Сливная пробка. Неспешно ищу предложения по изготовлению. Материал - АМг5, анодирование, пробка - нейлон, прокладка - силиконовая резина. Нужно 8 шт. Наружный диаметр 56 мм. Чертеж есть.
Что так сложно? Берите пробки от аккумуляторов, наматывайте стеклонить и на эпоксидке в отверстие в корпусе. Проверено, работает и нахаляву.
 
Сливная пробка. Неспешно ищу предложения по изготовлению. Материал - АМг5, анодирование, пробка - нейлон, прокладка - силиконовая резина. Нужно 8 шт. Наружный диаметр 56 мм. Чертеж есть.
Что так сложно? Берите пробки от аккумуляторов, наматывайте стеклонить и на эпоксидке в отверстие в корпусе. Проверено, работает и нахаляву.
Продолжаю малковать...
Зачем такие заморочки? Достаточно подогнать приблизительно, затем клеить листы к набору используя "кашу" из эпоксидки с древесной мукой. Все неточности выберутся. Затем сделать переклей лентой между листом и набором. И прочность и герметичность обеспечена.
 
Зачем такие заморочки? Достаточно подогнать приблизительно, затем клеить листы к набору используя "кашу"...
Наверное по тому, что строится все таки летающая лодка(точнее амфибия), а не просто лодка, на ходовые качества которой пара лишних килограмм "каши" не повлияет.
 
Наверное по тому, что строится все таки летающая лодка(точнее амфибия), а не просто лодка, на ходовые качества которой пара лишних килограмм "каши" не повлияет.

у каши плотность не на много больше чем у дерева, так что зазор в 3..5мм норм.
5мм перебор уже конечно, но не критично. да и прочность такой каши выше, чем дерева.

Казеиновый клей или ПВА  надо подгонять плотно.
 

Вложения

  • sh2n79nik.jpg
    sh2n79nik.jpg
    89 КБ · Просмотры: 299
А пожалуй согласен. И флажок ГУСМП на киль.
 

Вложения

  • gusmp.jpg
    gusmp.jpg
    122 КБ · Просмотры: 242
Наверное по тому, что строится все таки летающая лодка(точнее амфибия), а не просто лодка, на ходовые качества которой пара лишних килограмм "каши" не повлияет.

у каши плотность не на много больше чем у дерева, так что зазор в 3..5мм норм.
5мм перебор уже конечно, но не критично. да и прочность такой каши выше, чем дерева.

Казеиновый клей или ПВА  надо подгонять плотно.
Я вообще то считал, что "приблизительно",это порядка 1мм в "минус".
 
Фанера 3,4,5,6 мм заказана в Коскисен. Сливные пробки заказаны в Москве и изготавливаются. Анодирование буду делать в Питере. Согнул рейки редана 12шт. 4,5х50 (после склейки будут простроганы до 40 мм). Т.к. изгиб локальный, то использовал 25% раствор аммиака. Материал - дальневосточный ясень.
 

Вложения

  • IMG_7211.jpg
    IMG_7211.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 229
  • IMG_7216.jpg
    IMG_7216.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 236
  • IMG_7217_002.jpg
    IMG_7217_002.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 240
Наверное по тому, что строится все таки летающая лодка(точнее амфибия), а не просто лодка, на ходовые качества которой пара лишних килограмм "каши" не повлияет.

у каши плотность не на много больше чем у дерева, так что зазор в 3..5мм норм.
5мм перебор уже конечно, но не критично. да и прочность такой каши выше, чем дерева.

Казеиновый клей или ПВА  надо подгонять плотно.
Судя по появившимся постам 1208,-09 главное не рациональность  и экономика, а процесс преодоления трудностей. Каждый имеет право на трудовой мазохизм.
 
Каждый имеет право на трудовой мазохизм.

Деревянный самолет - это как скрипка. И если получится скрипка Страдивари - хорошо. Я делаю алюминиевую пивную банку - но быстрей не получается.
 
Вот думаю как Шавров умудрился лодку в квартире сделать да так быстро.Это все Фунтиков наверное... 😱 😱
 
Успехов Вам и терпения...
 

Вложения

  • image_1414.jpg
    image_1414.jpg
    60 КБ · Просмотры: 303
Не понял!? Никак электродвигатель?! Или это еще с м-332? Где же фото с М-11?
 
Георгий Иваныч, когда с М-11 будешь вытаскивать, тряхнуть стариной? 
 
Заканчивую свою трудовую деятельнось наконец.Сдаю свое предприятие после 29 лет .Вот и займусь настоящим делом.
 
Летучая зараза, из воды сама выходит, ручку можно не трогать. Но  с костылем без раздельных тормозов в боковик плоховато. И была бы поменьше, а то, как линкор.
 
Назад
Вверх