Летающие крыло, бесхвостка

дрозд

Я люблю самолеты!
Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?

Хотелось-бы, чтоб тут был раздел про данную аэродинамическую компоновку, даже хотя бы для информации. Сам еще в авиамодельной юности, делал ЛК, с тех пор просто влюблен в данную схему, прекрасно зная и осознавая все ее недостатки :🙂
 

Вложения

  • 2217.jpg
    2217.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 642
ЛК - нетехнологичная схема, особенно для единичной, домашней постройки. Потому и интерес к ней не высок - имхо.
 
Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?
Все хотят ЖИТЬ,желательно долго и счастливо - вот и причина.На моделях - собственная задница ничем не рискует.
 
Ну почему же?

В США по этой схеме есть ряд таких сверхлёгких аппаратов от тряпкопланов до более серьёзных. Которые даже в виде КИТ-ов предлагаются.

Просто в итоге они в любом раскладе в чём-то проигрывают классическим компоновкам...
 
Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?

Вот, на мой взгляд, интересный вариант: Pelican Жан-Клода Дебреера (http://foxpapa.com/article.php3?id_article=910) (http://www.nurflugel.com/Nurflugel/n_o_d/weird_06.htm). Насколько я понял, в 70-х были построены деревянный и пластиковый прототипы, один из которых успешно летает до сих пор. Производство пластиковых китов развернуть не удалось, полагаю из-за того, что этот вариант получился тяжелее и 10 л/с которых хватало для деревянного аппарата, стало мало, ну и далее - со всеми остановками. Сейчас несколько энтузиастов пытаются эту идею возродить. Мне же кажется, что интересен как раз деревянный аппарат: простой, дешевый, легкий.

Quelques_photos_3.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?

Вот, на мой взгляд, интересный вариант: Pelican Жан-Клода Дебреера (http://foxpapa.com/article.php3?id_article=910) (http://www.nurflugel.com/Nurflugel/n_o_d/weird_06.htm). Насколько я понял, в 70-х были построены деревянный и пластиковый прототипы, один из которых успешно летает до сих пор. Производство пластиковых китов развернуть не удалось, полагаю из-за того, что этот вариант получился тяжелее и 10 л/с которых хватало для деревянного аппарата, стало мало, ну и далее - со всеми остановками. Сейчас несколько энтузиастов пытаются эту идею возродить. Мне же кажется, что интересен как раз деревянный аппарат: простой, дешевый, легкий.

Quelques_photos_3.jpg

Вот ещё: Marske Flying Wings

Mat%20June%2024,%202004.jpg


Charles Fauvel and his flying wings

rassembl.jpg


Только вот франкофоны скрытноватый народ, свитки с чертежами (а какое удовольствие- в метрике!) в обмен на дензнаки почти не продаёт.  :'(

/me
 
Бесхвостка или "двуххвостка с разнесённым Т-образным оперением"?

Простенько и в квартире поместится, "БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК" на ДВСе даже не подпрыгнет
 

Вложения

  • JetDelta.jpg
    JetDelta.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 434
Здравствуйте.
Почитал данный раздел, интересно. Вспомнились годы обучения в МАИ (1 факультет). :~).
Так вот прочитав ни усмотрел ни одной бесхвостки или летающего крыла , все старая добрая классическая схема или утки. В чем причина? Отчего данная схема столь нелюбима самодельщиками в малой авиации?

Хотелось-бы, чтоб тут был раздел про данную аэродинамическую компоновку, даже хотя бы для информации. Сам еще в авиамодельной юности, делал ЛК, с тех пор просто влюблен в данную схему, прекрасно зная и осознавая все ее недостатки :🙂
привет у меня возник вопрос а rc модель попробуй и ещё судя по картинке пилоту ножки девать некуда а почему бы силовую установку в зад не поставить
 
Что такое rc модель :craZy,   картинка просто с нета 😎, для иллюстрации схемы ЛК.
 
Вот, на мой взгляд, интересный вариант: Pelican Жан-Клода Дебреера




Думал только пластиковый есть А ТУТ ОКАЗЫВАЕТСА или ся(для любителей русской граматики 🙂)
Менчя лет пять ТЕРЗАЛА (ну сволочь) идея, простое прямое крыло с профилем грж. Фавеля. Вместо фюзеляжа дэльта, колько не как  у дельтаплани а по потоку (найду картинки представлю, чето после нрового года людей на ОРИГИНАЛ потянуло 😀)) Крыло деревянное расчалочное двухлонжеронное по типу Антоновских Стандартов (Найду картинку- предоставлю)
 
, чето после нрового года людей на ОРИГИНАЛ потянуло 😀))

Угу, в мозгах так пака мысля парит ;D,

 Верхнеплан, обратно-стреловидное крыло, двухбалочное ВО.

Низкоплан, крыло ( центроплан стреловидный, консоли обратно-стреловидные) ВО аналогично.

А пака приступим к формированию ТЗ и эскизному проектироаванию.
 
очень хочется увидеть когда будет готово а какой профиль крыла используется в бесхвостках
 
Дяденьки, я тут новенький, можно спросить?
Как вы относитесь к ФАСЕТМОБИЛЮ?
 
http://www.swift-light.at/
Вот планер летающее крыло, видео обалденное, очень понравилась концепция старта с ног, потом прятать ноги в гондолу, красиво летает :~)
 

Вложения

  • swift01_gross.jpg
    swift01_gross.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 374
Как вы относитесь к ФАСЕТМОБИЛЮ?

Здесь есть две группы дяденек - одна классической, а вот другая нетрадиционной ориентации. В каждой группе есть многочисленные подгруппы - с привязанностями к отдельным схемам и типам. В каждой группе есть реальные строители, владельцы ВС и пилоты. И конечно, масса любителей просто пообщатся на авиационныю тему. Так что Вы можете нaйти тут тех кого воротит от Фасетмобиля, и тех кто полагает что за ним будущее 🙂

Меня мучает такое сомнение - почему Барнаби чертежи летавшего Фасета не опубликует ? Он-же верит в схему , не так-ли? Да и самолет летал - испытывался...
Все равно FMX-5 ему не осилить уже  🙁
 
Назад
Вверх