Лёгкое из дерева

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Да неееееее.Ватман для того что бы на 11й странице ваших хотелок вы приступили к изкизам)))
Я люблю большие общие тетради в клетку, для предварительных примерочных эскизов самое то, только нужно учитывать, что некоторые производители клетки делают не точные, при изготовлении делать поправки.

16789433338419141801422969880482.jpg
 
Я люблю большие общие тетради в клетку, для предварительных примерочных эскизов самое то, только нужно учитывать, что некоторые производители клетки делают не точные, при изготовлении делать поправки.

Посмотреть вложение 527828
Здорово! А это эскиз корпуса, в смысле рама?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Я против))).
Вы хотя бы для себя,чисто для интереса начертите нарисуйте на листочке в клеточку в масштабе 1:20 , так как такой масштаб можно охватить взглядом и отрисовать практически все конструктивные элементы ,размеры кабины вплоть до определения ЦТ аппарата,пилота,агрегатов и их плеч . И после этого можно понять, вы что то поняли и что вы реально хотите и нужно оно вам ?!

Насчёт материалов. Если у вас есть древесина и реально достать фанеру 1,5 и 3 мм,то аппарат лучше делать из одного сортамента,весь из дерева. Металл свести к минимуму и также сварочные работы.
Американские Хаймакс и Минимакс имеют вполне понятные чертежи и вполне простая конструкция и можно обойтись без перевода. Для инчей и дюймов купите рулетки и линейки ,они есть в продаже. Ну и конечно чтоб чтото выбирать ,нужно также знать ваш вес и рост.
Или купить готовый аппарат ,поройтесь и здесь в Торговле и на Авито.
 
Я против))).
Вы хотя бы для себя,чисто для интереса начертите нарисуйте на листочке в клеточку в масштабе 1:20 , так как такой масштаб можно охватить взглядом и отрисовать практически все конструктивные элементы ,размеры кабины вплоть до определения ЦТ аппарата,пилота,агрегатов и их плеч . И после этого можно понять, вы что то поняли и что вы реально хотите и нужно оно вам ?!

Насчёт материалов. Если у вас есть древесина и реально достать фанеру 1,5 и 3 мм,то аппарат лучше делать из одного сортамента,весь из дерева. Металл свести к минимуму и также сварочные работы.
Американские Хаймакс и Минимакс имеют вполне понятные чертежи и вполне простая конструкция и можно обойтись без перевода. Для инчей и дюймов купите рулетки и линейки ,они есть в продаже. Ну и конечно чтоб чтото выбирать ,нужно также знать ваш вес и рост.
Или купить готовый аппарат ,поройтесь и здесь в Торговле и на Авито.
Рост 171 вес 73кг. Купить конечно можно, если есть на что, сразу и не мало. Строить же постепенно, испытывая проверяя каждый узел, и интерес совсем другой.
 
Очередной раз вспоминаются слова Ф. И. Тютчева " Умом Россию не понять ...". Плохо, что не том в смысле, каком предусматривал автор :(.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Есть ветка по отличному самолёту, который называется "Барбос". Вот её и покурите. Всё на русском, самолёт деревянный, крепкий и летает отлично.
Вроде и помочь искренне хочется, но ваши вопросы порой ставят в ступор и сильно смахивают на троллизм. Буду рад, если всё таки ошибаюсь и будет хоть какой-то толк.
 
Есть ветка по отличному самолёту, который называется "Барбос". Вот её и покурите. Всё на русском, самолёт деревянный, крепкий и летает отлично.
Вроде и помочь искренне хочется, но ваши вопросы порой ставят в ступор и сильно смахивают на троллизм. Буду рад, если всё таки ошибаюсь и будет хоть какой-то толк.
Спасибо вам большое, за совет! Судить меня ваше право, возражать не буду. Скажу только, что с детства хотел летать. Поступать пытался в военлетное, не прошло по глазам,, три раза, отступил я. Но совсем недавно узнал, что есть малая авиация, та что к душе поближе. И вновь загорелся. Сыновья выросли, даже если что... Я уже писал, что просто так отнимать время и нервы у достойных мужей, мне совесть не позволит. Для меня все, кто строит и летает подобно святым. И поверьте это не пустой трёп. Храни вас всех Господь!
 
Я против))).
Вы хотя бы для себя,чисто для интереса начертите нарисуйте на листочке в клеточку в масштабе 1:20 , так как такой масштаб можно охватить взглядом и отрисовать практически все конструктивные элементы ,размеры кабины вплоть до определения ЦТ аппарата,пилота,агрегатов и их плеч . И после этого можно понять, вы что то поняли и что вы реально хотите и нужно оно вам ?!

Насчёт материалов. Если у вас есть древесина и реально достать фанеру 1,5 и 3 мм,то аппарат лучше делать из одного сортамента,весь из дерева. Металл свести к минимуму и также сварочные работы.
Американские Хаймакс и Минимакс имеют вполне понятные чертежи и вполне простая конструкция и можно обойтись без перевода. Для инчей и дюймов купите рулетки и линейки ,они есть в продаже. Ну и конечно чтоб чтото выбирать ,нужно также знать ваш вес и рост.
Или купить готовый аппарат ,поройтесь и здесь в Торговле и на Авито.
Авито просмотрел, что раньше было сняли с продажи, остались только кусючие.
 
Какие ватманы и миллиметровки?:oops:
С такими знаниями не может быть и речи о постройке самолёта собственной разработки, если только автор не гений-самоучка!
Андрей 55+, Вам здесь выдали уже несколько дельных советов, но похоже, что Вы, мягко говоря, не обратили на них внимание :(.
Вы определитесь, что для Вас важнее: летать или заниматься строительством с непредсказуемым результатом. Конечно, совмещение этих действий вполне возможно.
При ограничении в средствах цель может быть достигнута, вопрос только в сроках. Но задача строительства невыполнима при отсутствии свободного времени :(.
Если Вам интересны рекомендации по наиболее простому варианту решения Ваших "хотелок", то можно продолжить здесь или в "личке".
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Какие ватманы и миллиметровки?:oops:
С такими знаниями не может быть и речи о постройке самолёта собственной разработки, если только автор не гений-самоучка!
Андрей 55+, Вам здесь выдали уже несколько дельных советов, но похоже, что Вы, мягко говоря, не обратили на них внимание :(.
Вы определитесь, что для Вас важнее: летать или заниматься строительством с непредсказуемым результатом. Конечно, совмещение этих действий вполне возможно.
При ограничении в средствах цель может быть достигнута, вопрос только в сроках. Но задача строительства невыполнима при отсутствии свободного времени :(.
Если Вам интересны рекомендации по наиболее простому варианту решения Ваших "хотелок", то можно продолжить здесь или в "личке".
100% хотел бы ещё добавить как прошедший эту тему с низов и имеющий на этом шишки: Андрей найди по близости частный или общественный клуб СЛА с аэродромом и самолётами договорись с ними о полетах, не жадничай , потрать на это деньги и полетай отдуши и не раз, всё равно это будет дешевле чем ты потратить на строительство и непонятно что получиться и как будет летать, ещё и живой и здоровый будешь!!!
Начни с этого и ты сам поймёшь что тебе нужно, я на свой самолетик, который 18 лет висит разобранный в гараже потратил тогда рублей 500т. В 10 раз больше чем тогда стоило обучение на пилота любителя в Казани. При том я авиамоделист с 3класса и авиатехникум закончил. Учись у евреев - учись на чужих ошибках))
 
...Андрей найди по близости частный или общественный клуб СЛА с аэродромом и самолётами договорись с ними о полетах, не жадничай , потрать на это деньги и полетай отдуши и не раз, всё равно это будет дешевле чем ты потратить на строительство и непонятно что получиться и как будет летать, ещё и живой и здоровый будешь!!!
Начни с этого и ты сам поймёшь что тебе нужно, ...
Это один вариант. Второй - обратиться к Домброву. И третий - полетать на планёре. Если есть серъёзные ограничения в средствах надо посмотреть, что дешевле получится. Это всё про полёты на самолёте. На мой взгляд, только такие способы к осуществлению мечты.
Для других видов ЛА, вероятно, возможны другие варианты, не могу обсуждать.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
поверьте это не пустой трёп.
Не надо ни перед кем оправдываться.
Если у некоторых ещё комплексы не отработаны (неполноценности), это их "пронблеммы", как говорил Аркадий Исакович ?
Глупых вопросов не бывает, есть незаданные вопросы - "ищите и обрящете" (Евангелие).
Делиться своими знаниями есть желание у многих, только не у всех есть время сидеть и разжёвывать, поэтому если что-то непонятно, нужно переформулировать вопрос и снова его задать - в этом ничего зазорного нет.
 
Какие ватманы и миллиметровки?:oops:
С такими знаниями не может быть и речи о постройке самолёта собственной разработки, если только автор не гений-самоучка!
Андрей 55+, Вам здесь выдали уже несколько дельных советов, но похоже, что Вы, мягко говоря, не обратили на них внимание :(.
Вы определитесь, что для Вас важнее: летать или заниматься строительством с непредсказуемым результатом. Конечно, совмещение этих действий вполне возможно.
При ограничении в средствах цель может быть достигнута, вопрос только в сроках. Но задача строительства невыполнима при отсутствии свободного времени :(.
Если Вам интересны рекомендации по наиболее простому варианту решения Ваших "хотелок", то можно продолжить здесь или в "личке".
Добрый вечер, уважаемый! Я понимаю, что человек вы опытный и в строительстве и возможно в полётах. Мне до вас далеко. В чём то вы правы, в средствах я ограничен
Какие ватманы и миллиметровки?:oops:
С такими знаниями не может быть и речи о постройке самолёта собственной разработки, если только автор не гений-самоучка!
Андрей 55+, Вам здесь выдали уже несколько дельных советов, но похоже, что Вы, мягко говоря, не обратили на них внимание :(.
Вы определитесь, что для Вас важнее: летать или заниматься строительством с непредсказуемым результатом. Конечно, совмещение этих действий вполне возможно.
При ограничении в средствах цель может быть достигнута, вопрос только в сроках. Но задача строительства невыполнима при отсутствии свободного времени :(.
Если Вам интересны рекомендации по наиболее простому варианту решения Ваших "хотелок", то можно продолжить здесь или в "личке".
Добрый вечер, уважаемый! Понимаю, что человек вы опытный в строительстве и возможно в полётах, мне до вас не допрыгнуть. В чём то вы правы, институтов я не заканчивал, потому и обратился сюда за дельными советами относительно строительства, а не как щи варить. (за этим ходят в другое место) А апаносить всегда проще. Время у меня достаточно, и терпения не занимать. На всё воля Божья!
 
Вверх