Лопасть

При каких обстоятельствах произошла такая потеря

http://www.averso.info/2006-06/fr.htm

-композитная французкая лопасть после многократных ударов об асфальт\после короткого отрыва от полосы...\
 

Вложения

  • Obraz_0309+26_003_001.jpg
    Obraz_0309+26_003_001.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 168
Я новичок в автожирной теме, но эта тема меня увлекла,хотя я соображаю в аэродинамике самолётной,с автожирного форума уже многое почерпнул. Но при теме лопастей А.Ж. обсуждать целых 2 страницы проблемы "шрайбикусов",это -перебор.Вопрос к знающим: из какого метала (марка) ,предпочтительнее заказать на заводе,хаббар, ротор и коромысло лопостей. Сергей.
 
Да с РВ от МИ-2 понял, а  ХАББАРом я считал узел между, непосредственно коромыслом и осью качели.
 
а  ХАББАРом я считал узел между, непосредственно коромыслом и осью качели.
Я понял.
Не переживайте.
Я и сам про энти хаббары, кирпичи и жопээски узнал только не давно.
Кстати, "кирпич" многие специ могут называть и по другому.
 

Вложения

  • habbar_RUSA_foto_sboku.jpg
    habbar_RUSA_foto_sboku.jpg
    52 КБ · Просмотры: 188
slavka33.150, как вы здорово описываете все! И наглядно!
Я бы хотел отметить, что квадратики на концах хабара сделаны специально для изменения угла атаки лопасти. Раскрутив четыре горизонтальных болта (диаметр 10 мм), вы меняете угол атаки в нужную сторону. Такой хабар использует автожир Ворон-2, который летал в Твери 2009 году с экструдерными лопастями с хордой около 200 мм. На автожире в воздухе два раза глох мотор и пилоты прекрасно приземлялись, второй раз мотор полностью сломался в воздухе! Безопасность была полная!
 

Вложения

  • 06092009358_002.jpg
    06092009358_002.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 169
с экструдерными лопастями с хордой около 200 мм.
🙂  Ну ё-маё Всеволод.
Прочитав эти Ваши слова так и хачется спросить.
Если Вы о лопастях Вашего производства (сборки, настройки),
то неужели они подусохли слеганца, или слеганца подросли?
Совсем недавно было ровно 200 мм., а теперь уже только "около двухсот".  :-[
 
У меня, на Вороне 203мм., это не Севины. См. соседнюю ветку про покатушки и увидите конструкцию лопасти.
 
Кто-то вразумит, какой металл ( марку) предпочтительнее использовать при изготовлении: коромысла,кирпича и головки ротора. И по поводу РВ от МИ-2 : возможно-ли использовать, не сам винт, а лопасти с другой головкой без изменения шага и более лёгкой. Вопрос о металле не праздный т.к. коромысло с кирпичом 21кг(видио),тяжеловато.
 
slavka33.150, я все время хотел, чтобы Lev D описал свои лопасти, а они я знал, откуда пришли! Металл 6063 т6, хорда 8 дюймов т.е. 203.2 мм профиль 8Н12. АВМ меня удивил, согласился поднять автожир и все работы курировал... Хорошо бы если АВМ рассказал о управлении этими лопастями в сравнении с другими или все одно и тоже?
 
[highlight]P.S. Стр.4 #111 тема Строительство А.Ж. [/highlight]
Что то я не могу понять кто вставил в это мое сообщений № 111 на стр 4 ветки " Строительство АЖ" в мое сообщение эту ссылку. Она вообще не по теме моего сообщения. АВМ  вопрос к вам: откуда такие чудеса, там я испрашивал советов о тормозной системе Аж и никак не мог вставить эту ссылку!!! Чудеса!!!!!
 
Назад
Вверх