Лопасть

Для RUS

Фото видел.
Понял.
Есть вариант закрепления камеры (для начала вашей, домофонной) в нужном месте.

Рассматривать будем?
 
Нет Саша, забирай , ты первый 🙂. Я подлеты на своих буду пробовать , а на перспективу может у тебя стеклопластиковые возьму по 3,5 метра  😉.
Володя! Тебе привет от меня и О.Абдулова. а Саша Лозовой ваяет по 4 с лишним метра, -придется пилить потом... [/quote]За приветы спасибо , очень приятно 🙂 . А пилить , нет проблем , было-бы что пилить ... ;D
 
Мне необходимы от Вас кое-какие размеры.
-- ширина и высота (не длина) того хаббара, но который Вы хотите устанавливать камеру.
-- толщина "кирпича".
Всё с точностью до десятых долей милиметра.
Я смог бы Вам через пару..тройку суток представить чертёж того девайса, который мог бы быть установлен на хаббар для крепления на нём камеры.
И ещё.
Очень необходимо фото от Вас втулки в сборе крупным планом "вид с боку" с хаббаром, наклонённым в любую сторону до упора.
Можете выставить прямо здесь.
 
И ещё коечто.
-- Необходимо фото закреплённой на роторе видеокамеры в том месте.с которого Вы снимали то видео, которое выставили в этой теме давича в двух первых роликах.
-- размеры и вес вашей видеодомофонной камеры.
 
--
размеры и вес вашей видеодомофонной камеры.
Камера длина 63мм, ширина - толщина квадрат по 21мм, антенна 34 мм, вес 67 грамм, 4 канала передачи.
толщина "кирпича".
Кубик хаббара (кирпич ) размеры 63,8 мм х 51мм х 120 мм, Это кубик от лопастей DW.
slavka33.150 проводимые нами исследования ни в коем образе пока не останавливают полеты на этих же лопастях других, для нароботки часов. Очень надеемся, что к полетам самостоятельно подключится и еще один известный Московский пилот.
 
А теперь высоту и ширину поперечного сечения хаббара ближе к центру.
По моему он (хаббар) чистый "паралеллепипец".
 
RUSO сказал(а):
Кубик хаббара (кирпич ) размеры 63,8 мм х 51мм х 120 мм
По соотношению сторон "КИРПИЧА" на той фотографии, на которой снят вид с боку понятно,что с размером 120 мм. Вы скорее всего ошиблись.
Если длина (толщина) "КИРПИЧА" равна 51 мм., то его высота должна быть равна 132...133 мм..
Или, просто, Вы предоставили фото не того коромысла, с которого снимали размеры.
Хота для нашей работы это не имеет большого значения.
      
      P.S.   "Я  НЕ  ПЬЮ,  НО  ЭТО  ДЕЛО  ПРИНЦИПА"
 
slavka33bis сказал(а):
на которой снят вид с боку понятно,что с размером 120 мм. Вы скорее всего ошиблись.
Наверное Вы указали расстояние от нижней поверхности "кирпича" до центра верхнего отверстия.
 
Да, slavka33.150, Вы правы, извиняюсь, высота 134, это у меня на столе лежал оказывается другой, а то установлен точно от DW лопасти.
Относительно прочностных характеристик лопастей мы получили и несколько заключений от вертолетных организаций и Лазарев прочитал и очередному клиенту убедительно продемонстрировал это. Он просто прыгал на одной из них, а вы не верите американскому металлу 6063Т6 Ранее и мы боялись прыгать, но если экспертиза подтвердила, то чего не сделаешь...
Смотрите, так в начале этой ветки демонстрировал прочность своей лопасти Лозовой, но не прыгал !!!
http://rutube.ru/tracks/2014382.html?v=a1684e82512043ed27a8f58667fd73c6
 

Вложения

  • 12062009230.jpg
    12062009230.jpg
    148,4 КБ · Просмотры: 180
Всеволод, наверное Вы испытывали заблаговременно убитую лопасть?
Этот вывод напрашивается из-за формы её комлевой части.
 

Вложения

  • ___________-_.jpg
    ___________-_.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 186
slavka33.150, вы правы как всегда, я и не скрываю этого, хотя поверь,  теперь после заключений, мне не трудно попрыгать и на новой, но данную лопасть испытывали именно комлевую часть без вставок внутри. Вы правильно обвели этот участок с накладками в конце.
Предварительно мы имеем все результаты по сертификации лопасти, но в мире нет лопастей автожира сертифицированных! И ее можно сертифицировать как вертолетную, но там свои заморочки...
Как нам объяснили подвергается испытаниям лопасть на нагрузки в разных частях, крепления в комлевой плоскости, силу на кручения, измерения на флаттер, форма 8Н12 и т.д.
Если бы был прототип сертифицированный, пусть иностранный, то сертификат у нас был бы в кармане.
Спонсоров всегда интересует специфическое использование лопастей, это фото я не коментирую, но интересно любителям.
 

Вложения

  • 12062009223.jpg
    12062009223.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 184
А ведь прокоментировать придётся.
При каких обстоятельствах произошла такая потеря устойчивости.
И что не очень приятно, диформация эта именно локальная.
Конечно заключение шибко будет зависеть от тех условий и факторов, приведших к этому.
 
slavka33bis сказал(а):
И что не очень приятно, диформация эта именно локальная.
Действительно, приводит к мысли неоднородности профиля или сечения, или сплава. Для сравнения http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210612522/210
 
Миш, надо будет почитать коментарии от Всеволода.
А бог его знает, может быть эту лопасть испытали на устойчивость профиля к удару по хвостовому отделу лопасти чем нибудь твёрдым а потом случайно уложили аппарат с вращающимся ротором на бок.
А в полёте, допустим, такой предварительный удар по хвосту лопасти ни к чему серьёзному не привёл бы.
В общем, ждёмс описания ситуации.
 
Друзья, здесь не важно как получено сквозное отверстие, но результат интересен тем, что от него нет трещин расходящихся. Более твердый метал Д16Т, я думаю, просто треснул в этом месте. На бок автожир не падал с этой лопастью.
 
RUSO сказал(а):
На бок автожир не падал с этой лопастью.

Тогда каким образом Вы загнули эту лопасть?

RUSO сказал(а):
Друзья, здесь не важно как получено сквозное отверстие
А про отверстие я и не интересовался. Ну раз уж Вы это затронули, то осмелюсь предположить, что это "пулевое ранение".
Но с таким разрешением снимка сложно что-то утверждать наверняка.
Но скорее всего Вы это отверстие сделали гораздо проще. Просто высверлив его сверлом.
И зделано оно было, я так понимаю, на той лопасти, на которой прыгал МАСТЕР-Лазарев.
И этот эксперемент со сверлением был финишным для этой лопасти.
 

Вложения

  • __________________008.jpg
    __________________008.jpg
    3 КБ · Просмотры: 176
Согласен, надо. Но и железяки надо делать из правильного материала (авиационного), а не оконного алюминия.
Не могли бы вы выложить характеристики роторов, использующихся на действующих автожирах.Можно в личку,спасибо.
 
Назад
Вверх