Ваше предложение MARCONS интересное и как правильно заметил AcroBatMan
Никакого смысла в этом нет - ну, потаскаете, и что вы после этого увидите?
Но в рекламных целях
AVTOGYR.RU готов предоставить тяжелый дизельный джип с водителем, точно такой, полуприцеп и . . .
Растолковываю вам ваши же слова. Так, как их понимают люди, читающие этот форум : --
« Мужики, по случаю наша компашка прикупила железки из алюминия ( хар. см. в любом справочнике ) , внешне напоминающие лопасти для автожира . Но очень не дорого. Мы у себя берём другие железки и прикручиваем к ним те, которые -- другие. И получаем конструкцию, очень похожую на ротор автожира. И продаём ЭТО в 4 раза дешевле, чем буржуйские стоят. НАЛЕТАЙ. ПОКУПАЙ. МАЛО ИХ УЖЕ ОСТАЛОСЬ. И удачи вам в небе. Надеюсь она вас не покинет. » А в случае появления каких то проблем или, не дай бог, трагедий, связанных с эксплуатацией ваших роторов я могу предвидеть ваши отмазки : --
« Слушайте, мы же вам никаких гарантий ( документально и юридически )не давали. А то, что писалось -- так это, типа, не с наших слов. За что купили, за то и продали. Какие к нам могут быть претензии ? И единственное, что я могу в связи с вашей неприятностью -- это выразить вам мои соболезнования .» Понятно, что основной массе отечественных автожиропланеристов не известна информация об истории начала продвижения роторов, как товара там, за бугром. Я не думаю, что забугорный потребитель довольствуется тем, что фирма авторитетна, и до крайних моделей роторов уже делала роторы, которые собрали солидную статистику. Этой информацией, наверняка, владеет наш уважаемый А.Б.М. . Было бы интересно , а некоторым и поучительно , и многим, кто сейчас стоит перед выбором: - « купить неизвесное сегодня, но по три. Или извесное , но по пять , но завтра, но по пять. » , очень полезно почитать статью о том, как это происходило и происходит в цивилизованной форме. Если, конечно, уважаемый А.Б.М. не сочтёт свой труд и потраченное на подготовку и размещение в теме статьи время за пустое, ни кому ( а уж тем более, самому А.Б.М. ) не нужное времяпрепровождение . ( Опубликована же здесь в разделе переведённая статья "О профилях лопастей ротора автожира ч. 1 ." ). Я думаю ваш, А.Б.М. десятилетний опыт даёт мне право быть уверенным в том, что вы в курсе этих событий и процессов . Но если там, за бугром, продвижение происходит так же примитивно( типа : - « Это же мы, «Драгон вингс» (или др.). Берите и не вякайте, камикадзе вы наши платёжеспособные » ), говоря простым языком, без пояснения и доказывания заявленных свойств конструкции, которая будет работать в определённых условиях нагружения и выдавать при этом обещанные характеристики обещанное время. То тогда к РУСу претензий нет. Но тогда РУСу придётся самому наробатывать для себя статистику. Купит, сначала кто нибудь " из экономии " себе один ротор. Начнёт эксплуатацию. И налетает сначала 10 часов, затем 20, 30 , 60, о чудо - 100 часов. Появится ещё покупатели. И наберётся так эскадрилья Лафаед. И пойдут долгие сборы статистики. А там, глядишь, и проскочит у кого нибудь 458 часов, и у другого 521 час, и у третьего и у десятого. И побегут тогда и эксплуатанты и диллеры, глядишь, нарисуются. И так появяться Российские лопасти под маркой " . . . " . И войдёт всё в своё русло. Тогда и забугряне, возможно, захотят прикупать роторы в России. И . . . Но это то требует многих лет. Если вы готовы ждать, ждите. Тех светлых времён. Если вы РУС ждать не хотите, тогда публекуйте и доказывайте ( авторитетно и аргументированно ).