Slav, сказал, не подумав выдал
получите около 30 литров........четыре часа полёта и бак пустой!
проверь цифры у KORNEi:
В беспосадочном полёте вдвоём с женой находились 3 часа 15 мин. "Съели" за это время 67л 92 бензина. Средняя воздушная скорость 85-100км/ч. Двигатель Субару2,2.
Надо 67 литров разделить на 3 часа 15 минут получишь средний расход 20.6 литра в час. Это полет двух человек на моторе кубатурой 2.2 литра и вес аппарата с кабиной тяжелее. Это вам ясно. Продолжим, Мотор с большей кубатурой потребляет больше и, естественно, если аппарат тяжелей на сто кг (считая пассажира), то и расход больше. Поэтому расход двигателя кубатурой 1.3 литра для более легкого аппарата (на 100 кг) будет существенно меньше. Я указал вам цифру 10 - 15 литров. Фирма "Воздушный мост" вам указала на меньший расход, а вы все дурачитесь. Ради приличия надо уважать мнения других и не только мое.
Уважаемый мной гуру считает, что автожир не должен достигать взлетной скорости, бог его подымает, а снег подгоняет автожир, а не тормозит:
И мать-природа ему не указ
Вообще странно, что про 40 секунд он такую слабую отмазку
Люди демонстрируют то, что получили, а нравится или нет великим гуру, это природа. Объясни, зачем кому то нужна отмазка, какой рекорд ставится?
В его стиле было бы написать, что это все из-за того, что ротор был не самодельный экструдерный, а всего лишь DragonWings. А с экструдером он вообще все рекорды побьет
Великий гуру это вы пишите и хотите слышать такое вранье, а я этого не писал. Вы хотели обсудить вопрос, а как с экструдерными лопастями новый автожир ведет, обязательно покажу и с подфлажными, чтоб не врали.
Экструдерный профиль, для общего образования, никогда нельзя получить в гараже, это заводское изготовление. Клеенные можно сделать на обычной сельхоз ферме.