Лопасть

Вопрос к тов. Rus:

А не подписывал ли т. РУС с производителем бумажек, в которых сказано, что производитель не несет никакой ответственности перед покупателем, третьими лицам за вред, причиненный вследствие применения изделий? Ведь у амеров даже с чертежами идет пользовательское соглашение со всемы вытекающими... Хитрые буржуи не просто так выпускают КИТы, обязательным условием которых является то, что 51% трудоемкости по сборке берет на себя покупатель, тем самым снимая с производителя всю ответственность за последствия.
Настораживает "спеццена для России" Создается впечатление, что умельцы Руса смастырили фильерку, разместили заказ в Поднебесной и теперь раскручивают (в прямом и переносном смысле) то, что получилось.
Простое сравнение конфигурации профилей экструдеров наталкивает на размышления:

1. Вот экструдер VORTECHа (на сайе других нет)


2. Ваш экструдер

Сопряжения без галтелей оччень настораживают, но приводят к экономии недешевого (хорошо если недешевого) сплава...

п.с. Рус, никто не пробовал из Ваших создать в Солиде точную модель данной лопасти и тряхнуть ее в Космосе? Там вроде результаты очень красочные получаются с цифирками
 
Уважаемые господа, когда дилеры хотят до меня донести мысль, что поставка комплектующих и иностранных роторов кормит некоторые семьи, это меня мало волнует. Надо перестраиваться и снижать цены.
RUS написал
Естественно, труба с песком не имеет яркого резонанса, все размыто.
Но у наиболее самокритичных людей это прозвучало так
Насчет песка в лопасти - откровенная бредятина
Люди в гневе, видно с голодухи, не могут отличить трубу от лопасти! Я как всегда полностью согласен с AcroBatMan
Это даже не бредятина, это просто клиника
Dim64, не расстраивай ГУРУ своими домыслами, не путай трубу с лопастями! Не разыгрывай из себя дурочку.
Я сомневаюсь, что кто-то из форумчан додумается по инициативе DIM64 засыпать песок. Естественно свинец, но можно и вольфрам (он тяжелее), а американцы в скоростной автожир закладывают мало обогащенный уран.
Но вернемся к сути вопроса.
Next I спросил:
в чем сложность повторения подобной технологии в России?
Придется еще раз напомнить, что когда в носовой части находится экструдированный носик из сплава алюминия, то у такой лопасти (относится только к автожирной лопасти типа DRAGON WINS) имеется задняя центровка. Т.е. центр тяжести лопасти находится за центром давления. Просто нет места в носовой части, куда можно установить достаточный противофлаттерный груз, не нарушив носовую часть. Следовательно, такая лопасть имеет ограничения по скорости полета. Если кто хочет дискутировать, то вначале пусть проверит и убедится в этом. До настоящего времени ни один оппонент не привел другой цифры. Другой важный вопрос, обратите внимание на сечение экструдированного носика. Высота автожирной лопасти около 2 см и, следовательно, видно, что площадь его около 5-6 см кВ. Как я указывал ранее, по справочнику прочности сплавов алюминия определим (1 см.кв. выдержит около 2400 кг), что такой носик выдержит около 12 -14 тонн. Эта цифра ниже чем у экструдированной лопасти (там 22 тонны). Таким образом, такая лопасть для автожира (не путайте с вертолетом) имеет ограничения по центробежной силе. Вспомним, почему в Новосибирске Половинкин не смог осуществить прыжковый взлет. Предполагается из - за малой массы лопасти DRAGON WINS, но Аэромеханика, поставщик данной лопасти, просила американцев увеличить вес центробежного груза (он равен 710 граммам), но они на отрез отказались. Это опасно может не выдержать.  В силу изложенного данная лопасть автожира не может пройти сертификацию в России.
А второе, почему нельзя повторить просто, содрав в тихую данную технологию. А кто вам даст тот прекрасный клей, которым американцы клеят лопасти??? У нас такого нет, а они его не продают.
Next I спросил
никто не пробовал из Ваших создать в Солиде точную модель данной лопасти и тряхнуть ее в Космосе?
Дорогой, это Вам интересно проверить американцев, вы и поработайте, дайте народу результат. Работайте только с лопастью, а не трубой! Мы представили даже материалы оценок прочности, которые каждый может проверить и убедится, без клиники, в достоверности данных.
Вы несколько не с тем экструдером сравниваете. Посмотрите на фото, здесь и трубки есть, а поверхность с характерными полосами, следовательно, экструдированная. А вот посмотрите еще, неужели вы не видите этих двух трубок у
Sport Rotors
All-Aluminum High Performance Rotorblades
 

Вложения

  • BladesHubEnd_1__001.jpg
    BladesHubEnd_1__001.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 117
  • sport-rotors_1_.jpg
    sport-rotors_1_.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 132
P.S. Забыл показать дневную работу Лазарева с бригадой, очень устает и автожир новый построил, скоро покажем. Оцените сколько осталось. Не путайте, мы продаем накладку с профилем, а сам профиль мы не продаем. Мы придерживаемся условий договора.
 

Вложения

  • DSC00687.JPG
    DSC00687.JPG
    73 КБ · Просмотры: 121
Таким образом, такая лопасть для автожира (не путайте с вертолетом) имеет ограничения по центробежной силе. Вспомним, почему в Новосибирске Половинкин не смог осуществить прыжковый взлет. Предполагается из - за малой массы лопасти DRAGON WINS, но Аэромеханика, поставщик данной лопасти, просила американцев увеличить вес центробежного груза (он равен 710 граммам), но они на отрез отказались. Это опасно может не выдержать.В силу изложенного данная лопасть автожира не может пройти сертификацию в России.
Но Половинкин крутил ротор на испытаниях до 500 об/мин, а это в два раза больше рабочих оборотов DRAGON WINS. Следовательно запас по грузу есть, только надо ли лишний груз для ротора? Эта тема уже поднималась и была "разжована" АБМ. Если ротор планируется для прыжков, то цирковые кульбиты можно забыть, АЖ будет больше похож на круизер (судя по видео cartercopter - ни одного крутого разворота, все плавно, без резких движений). А DRAGON WINS разрабатывались не для прыжков. Т.е. всегда ищется компромис между желаниями и возможностями!
[highlight]Да, кстати, а зачем "Аэромеханника" просила увеличить груз на лопастях? Какую цель хотели добиться?[/highlight]
 
[highlight]мы продаем накладку с профилем, а сам профиль мы не продаем. [/highlight]

  Вот почему тормозится автожиростроение.......и строительство ветряков.........к дешёвому профилю добавляются  ,,золотые,, накладки !!! 😀 ;D
 
Mishgan спросил
Да, кстати, а зачем "Аэромеханника" просила увеличить груз на лопастях? Какую цель хотели добиться?
Как я понял, увеличить момент лопасти без увеличения оборотов. Но при встрече с Ваньк. еще раз переспрошу. Эта проблема интересует многих экспериментаторов, единственное, что любителей сдерживало это стоимость разбитых роторов. Но сейчас это не касается нашей бригады, а лопасть мы все-таки установим стеклопластиковую. Она для этого и существует. Головка и втулка с лопастями весит 61кг.
Друг Slava, для ветряка можно использовать существенно дешевле лопасти, но в России всегда найдется любитель и поставит их на автожир.
Одно замечание, на семинаре летом АБМ демонстрировал фильм про одноместный автожир Спортсоптера под названием "VORTEX"
на воде (Вам не напоминает это название фирму и "экструдер VORTECHа") . См. сайт
http://www.sportcopter.com/vortex.php
Так там в лопастях, как и у нас два отверстия и в носовое отверстие показывалось, что надо вставлять и для чего.
АБМ мне все лично обьяснил в индивидуальном порядке, за что я глубоко ему признателен, а теперь может повторит и всем интересующим любителям с иллюстрацией. Но мы ведь не обезьяны и тоже что-то изменили.
 
Ну, всему на свете есть предел, моему терпению тоже.

АБМ мне все лично обьяснил в индивидуальном порядке

Это вранье, как и бОльшая часть всего, что вы тут пишете.
Если вы еще хоть раз позволите себе ссылаться на меня в любой форме, вас просто не будут пускать ни на какие мероприятия, проводимые или организуемые с моим участием.
И я постараюсь добиться того, чтобы с этого форума вас тоже выгнали.
 
[highlight]Так там в лопастях, как и у нас два отверстия и в носовое отверстие показывалось, что надо вставлять и для чего.[/highlight]

 Про неоднократно ставившийся акцент о правильной центровке совершенно согласен 😉 и сколько и чего поставить знаю.......! :🙂
 
Ну, всему на свете есть предел, моему терпению тоже.

АБМ мне все лично обьяснил в индивидуальном порядке

Это вранье, как и бОльшая часть всего, что вы тут пишете.
Если вы еще хоть раз позволите себе ссылаться на меня в любой форме, вас просто не будут пускать ни на какие мероприятия, проводимые или организуемые с моим участием.
И я постараюсь добиться того, чтобы с этого форума вас тоже выгнали.

Поддерживаю AcroBatMan-а, имел опыт общения с rus и членом его "бригады" на семинаре. Обьяснить им в принципе ничего не возможно. У них настолько твердые заблуждения, что собеседника они просто не слышат. Да и на форуме споткнувшись о свой очередной ляп, продолжают вешать лапшу как не в чем небывало.
 
Дорогой Goodwin13 пока вы готовите очередную порцию лапши, типа песка в лопасти, А.Лазарев построил новый автожир и приступил к испытаниям своих лопастей, и без вашего песка. Да точно как в фильме на семинаре он вставил свинцовую дробь в лопасть. При этом снял фильм на котором четко видна хорошая статическая и динамическая балансировка (обратите внимание на отсутствие качания мачты и нет вибраций на ручке), точность выставления углов атаки обоих лопастей удивляет (посмотрите на высоту вращения лопастей - точно по кругу). Друзья, порадуйтесь за прекрасного автожиростроителя. А отрывок с фильма можно посмотреть на сайте
http://rutube.ru/tracks/1254840.html?v=e6da80dd1c455ed15d2fb5406aa622d3
 

Вложения

  • DSC00002_004.JPG
    DSC00002_004.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 104
Gododwin13 не обижайся, представь как мне трудно общаться с людьми вероятно гениальными, но упрямыми!
Представь с какой скоростью он строил свой автожир. Ведь нашелся, скажем так, гуру, который обзвонил автожиростроителей и у Лазарева отняли один автожир, а второй сломался. Не прошло и двух месяцев, а новое произведение уже крутится.
Прошу клуб Т внести на карту Автожиров данную разработку Александра Лазарева, место базирования поселок Кузяево, Московской обл. особенностью которого является ротор экструдированный собственной разработки.
Да, совсем забыл, у него лежит ротор "DRAGON WINGS" 28 футов, выручите мужика, купите, абсолютно новый, а диллер назад не берет, телефон А. Лазарев ( т.+79166502221 ). Ну зачем он сделал такую глупость, да за такие деньги купил, очень маится, говорит житковаты для него после экструдерных.
 
P.S. Кто смотрел фильм Лазарева обратите внимание ни одной души рядом, все за 150 метров в укрытии лежат и съемку видут из далека. Он по совету форума с этой ветки увеличил обороты раскрутки, автожир привязал. Шум с характерным свистом сильно пугает. Это действительно экспериментальная авиация.
 
внести на карту Автожиров данную разработку Александра Лазарева, место базирования поселок Кузяево, Московской обл.

В Мос. области Кузяевых шесть штук.

Да, совсем забыл, у него лежит ротор "DRAGON WINGS" 28 футов, выручите мужика, купите, абсолютно новый

Пусть бы он сам об этом объявление дал и цену назвал.  Потому что.

ни одной души рядом, все за 150 метров в укрытии лежат  

Вот же врунгель  ;D По изменению угла зрения камеры можно легко определить, что оператор, судя по голосу, он же и есть rus, стоял максимум на расстоянии 30 метров. Ну и, понятное дело, голове дизайнера в кресле шапка-невредимка уж точно не нужна, там же кость  ;D ;D
А с виду оба взрослые люди.
 
По просьбе Cubinos partizanos
В Мос. области Кузяевых шесть штук.
Уточняю не поселок, а деревня Кузяево  Россия, Московская область, Дмитровский район.
у него лежит ротор "DRAGON WINGS" 28 футов, выручите мужика, купите, абсолютно новый
Пусть бы он сам об этом объявление дал и цену назвал
А я вроде и телефон его указал, цена у диллера указана и от меня премия 200$, чтоб вас не видеть скажите когда оставить у него деньги.
Странно , что Cubinos partizanos в 30 метрах меня увидел, слава богу, что не в кустах, а на открытой площадке, значит еще боевой офицер.
Cubinos partizanos действительно прав, нечего прятаться, надежные лопасти, жаль профиль 8н12 кончается и его уже не продаем. А я поверил расчетам.... не скажу кого, сами читали, обидеться может.
TNVD лично спасибо за идею.
 
цена у диллера указана и от меня премия 200$

Не интересно. За такие деньги проще привезти новый оттуда и дать вам еще $300 чтоб вас не видеть. Тем более, нет никаких гарантий, что тов. Лазарев с этим ротором не экспериментировал.
 
а если просто профиль покупать, без накладок, сколько за метр обойдётся?
зы. на ветряк  :🙂
 
TNVD спросил:
Когда вторая пратия приедет - и какая будет цена ?
Мы запрашивали, а они говорят народ увольняют или уже начали гулять, но обещали к февралю 2009г. Цена от спонсора, сколько скажет.
Щедрость Cubinos partizanos не знает границ
и дать вам еще $300
Скажите адресок, пришлю гонца за гонораром. Вы же настоящий ....
Anton19286 интересуется
а если просто профиль покупать, без накладок, сколько за метр обойдётся?
Цена идет от того, что вы будете укреплять. Если Вам носовую часть делать той же толщиной, что и всю, а при этом общую толщину в два раза тоньше сделать, убрать трубки (галтели). Нужно вам держать 22 тонны? Нет. Нужен сертификат? Нет. Трещины в металле искать надо? Нет. Протоколы подписывать? Нет. Поэтому меньше  500 рублей за метр и будет стоить. У шефа видел такой проект с вертикально раположенными лопастями автожира, но в Московской обл. устанавливать ветряки нет смысла. А вот саму идею проверить за счет спонсора с возвратом лопастей можно, но там штук 10 их было в круге.
 
Назад
Вверх