Да уж ! Я не зря писал , что он болен , явное обострение ! :'(Я думаю , что он творит по погоде.Интересно Женя , а какой план у Славика , по Твоему мнению , по безтолковым постам в сутки ?
Плохо, что админу все похер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж ! Я не зря писал , что он болен , явное обострение ! :'(Я думаю , что он творит по погоде.Интересно Женя , а какой план у Славика , по Твоему мнению , по безтолковым постам в сутки ?
Плохо, что админу все похер.
А я про обороты писал. ;DЕвгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Условия:
- строго вертикальный абсолютно установившийся
режим парашютирование;
- внезапно появившийся нисходящий
поток (допустим, на 200 метров выше автожира
неспеша пролетел Ми-26).
Углы атаки именно уменьшатся.
Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
А углы имел ввиду. 😉А я про обороты писал. ;DЕвгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Углы атаки именно уменьшатся.
Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
Ну так и надо было сразу написать.
А углы имел ввиду. 😉А я про обороты писал. ;DЕвгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Условия:
- строго вертикальный абсолютно установившийся
режим парашютирование;
- внезапно появившийся нисходящий
поток (допустим, на 200 метров выше автожира
неспеша пролетел Ми-26).
Углы атаки именно уменьшатся.
Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
Ну так и надо было сразу написать.
Если тот нисходящий поток будет ускоряющимся, а пилот не предпримет ни каких действий для выхода из складывающейся ситуации, то и обороты упасть тоже успеют.
Слава ! Ответь мне пожалуйста - Что Тобой движет , что тебя заставляет писать как пулимет , зачем ты даеш советы в которых ты нехрена не понимаеш ! Тебя многие просто ненавидят но ты упорно пишеш всякую ахинею ! У меня к тебе обычный вопрос - зачем ты это делаеш , объясни мне пожалуйста , может я попытаются тебя понять и угомоню свойпыл ! ЗАЧЕМ ? 😱Хохмишь?
Ладно.
А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
Вот ради этого.может я попытаются тебя понять и угомоню свойпыл !
Не обкакайся от испуга.А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
Неделю назад на своей избе перечитывал "катера и яхты" про полупогружной винт Половинкина.
Коля, речь не о роторах ДВ с лёгкими лопастями, а о роторе с тяжёлыми экструдированными, дополнительно утяжелёнными на концах, лопастями Бориса с обрезанными (как предложил ingar) концами.
Тем более с его "бешенной" хордой и выросшей абсолютной высотой профиля, из-за которой обороты ротора при прочих равных ощутимо снизятся, а значит и окружные скорости всех элементов лопасти будет тоже заметно ниже.
А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.
Ты думай, думай, рисуй , рисуй.А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.
Автожир устойчив, я и не спорю.
Но только в том случае, когда лопасти его ротора сделаны такими, что способны адаптироваться нужным образом к изменяющимся условиям.
А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
max-audi сказал(а):А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
Попытаюсь тебе объяснить по поводу 3,5 кг/м.
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!
max-audi сказал(а):Катастрофически ухудшается управляемость автожиром !
Высокое сопративление ротора.
Увеличение веса ротора
Увеличение длины мачты
Увеличение массы АЖ
Увеличение габаритных размеров
Увеличение мощности двигателя !
и Т.Д. и Т.П.
в результате будет
Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.
Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.
А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь.
Я изготавливаю на этот же аппарат лопасти Ф 7,9 м.
В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.
Эээ нет, Коля.
Так просто ты от меня не отделаешся.
Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
тупо замедлять своё вращение.
А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.
Akson сказал(а):Эээ нет, Коля.
Так просто ты от меня не отделаешся.
Сам напросился...
В какой-то теме одно время ты отчетливо утверждал, что положительная крутка для автожира опасна, что якобы на концах такого ротора при его загрузке будут происходить срывы потоков, ротор начнет быстро замедлятся и настанет капут. Сегодня ты вновь подтвердил свое убеждение. Вот цитата.
Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
тупо замедлять своё вращение.
Конечно же масса лопасти и то из чего она сделана тут не причем, это все неуклюжие отговорки.
Факт того, что ты сел в лужу со своими теориями на лицо.
В конце концов дело свелось к каким-то там хлопкам, которые вроде как уже и не мешают совсем автожирам.
Ну ладно, давай хоть хлопки разберем.
А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.
Так когда говоришь эти хлопки возникают? В какие конкретно моменты, на каких лопастях и что их вызывает?
Имей в виду, ответ я знаю, потому что сам лично анализировал появление этих хлопков на своем автожире. Знаю где и при каких условиях они появляются.
Хочу послушать твой вариант ответа. 😀
Потом когда нибудь разберем следующее твое заблуждение, что избыточная тяга мотора автожиру опасна.
Слушай ,резинка от члена , это когда и где я написал , что он вообще летать не сможет ? 😡 За эти слова тебе предается ответить !Про колёса - это неподходящая аналогия.
Для разных грунтов и для разных режимов езды существуют абсолютно разные шины.
И со сверхнизким давлением на грунт шины тоже есть.
А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
Попытаюсь тебе объяснить по поводу 3,5 кг/м.
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!
"Кому что, а лысому расчёску"
Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.
Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.
А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь.
Катастрофически ухудшается управляемость автожиром !
Высокое сопративление ротора.
Увеличение веса ротора
Увеличение длины мачты
Увеличение массы АЖ
Увеличение габаритных размеров
Увеличение мощности двигателя !
и Т.Д. и Т.П.
Управляемость автожиром при его полёте без нарушения ограничений будет не хуже обычного автожира.
И по курсу и в продольнопоперечном направлении.
Аэродинамическое качество останется в пределах до трёх...четырёх единиц.
С какого перепуга должен увеличиться вес ротора?
Мачта была бы немного повыше той, которые всредннм используют на обычных одноместных автожирах.
Связано это было бы не с диаметром ротора, а с увеличенным диаметром двухлопастного маршевого винта.
Массе автожира рости несчего.
- ротор, как минимум, такого же веса, как и у обычного
одноместного автожира.
- рама автожира может быть даже легче обычного одноместника.
- двигатель легче потому, как он должен быть горааааздо менее мощным.
В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.