Лопасти для автожира и вертолета с переменной круткой

Интересно Женя , а какой план у Славика , по Твоему мнению , по безтолковым постам в сутки ?
Я думаю , что он творит по погоде.
Плохо, что админу все похер.
Да уж ! Я не зря писал , что он болен , явное обострение ! :'(
 
Евгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Условия:
- строго вертикальный абсолютно установившийся
   режим парашютирование;
- внезапно появившийся нисходящий
   поток (допустим, на 200 метров  выше автожира
                 неспеша пролетел Ми-26).

Углы атаки именно уменьшатся.

Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
А я про обороты писал. ;D

Ну так и надо было сразу написать.

Если тот нисходящий поток будет ускоряющимся, а пилот не предпримет ни каких действий для выхода из складывающейся ситуации, то и обороты упасть тоже успеют.
 
Евгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Углы атаки именно уменьшатся.

Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
А я про обороты писал. ;D

Ну так и надо было сразу написать.
А углы имел ввиду. 😉
 
Евгений, а ты сам-то понял ту ситуацию, которую я там обрисовал ?
Условия:
- строго вертикальный абсолютно установившийся
   режим парашютирование;
- внезапно появившийся нисходящий
   поток (допустим, на 200 метров  выше автожира
                 неспеша пролетел Ми-26).

Углы атаки именно уменьшатся.

Тебе нарисовать треугольники скоростей или поверишь нАслово?
А я про обороты писал. ;D

Ну так и надо было сразу написать.


Если тот нисходящий поток будет ускоряющимся, а пилот не предпримет ни каких действий для выхода из складывающейся ситуации, то и обороты упасть тоже успеют.
А углы имел ввиду. 😉

Жень, а что это такое вот сейчас было ?
 
Хохмишь?
Ладно.
А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
 
Хохмишь?
Ладно.
А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
Слава ! Ответь мне пожалуйста - Что Тобой движет , что тебя заставляет писать как пулимет , зачем ты даеш советы в которых ты нехрена не понимаеш ! Тебя многие просто ненавидят но ты упорно пишеш всякую ахинею ! У меня к тебе обычный вопрос - зачем ты это делаеш , объясни мне пожалуйста , может я попытаются тебя понять и угомоню свойпыл ! ЗАЧЕМ ? 😱
 
А я, ведь, всерьёз успел за тебя испугаться...
Не обкакайся от испуга.
А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.
 
Неделю назад на своей избе перечитывал "катера и яхты" про полупогружной винт Половинкина.

Да! это был самый скоростной и самый экономичный катер  на подводных крыльях в мире, в своем классе судов.
На скорсти 70 км ч и с загрузкой 6 человек, он расходывал 13 л соляры в час.
Я тогда в первые в мире применил 2х скоростную коробку  с суперковертируемым, полупогруженным 5 ти лопастным винтом собственной разработки и изготовления.
Но сегодня эта тема не закрыта.
  Во дворе стоит уже новая версия этого проекта.

Коля, речь не о роторах ДВ с лёгкими лопастями, а о роторе с тяжёлыми экструдированными, дополнительно утяжелёнными на концах, лопастями Бориса с обрезанными (как предложил ingar) концами.

Тем более с его "бешенной" хордой и выросшей абсолютной высотой профиля, из-за которой обороты ротора при прочих равных ощутимо снизятся, а значит и окружные скорости всех элементов лопасти будет тоже заметно ниже.

Бред какой -то!  Ну от куда это все берется .  Лишь бы что брякнуть. А молодежь думает, ох, какой умный!

Никакой бешеной хорды, эффективная хорда 210мми при высоте профиля 24,5,  и совсем не тяжелые лопасти и даже легче почти всех европейцев. Правда чють потяжелее ИЖевцев,
Не хочу вступать в полемику, потому как вам делать нечего, а для меня главное высыпаться, что бы плодотворно работать.

Отвечу на все вопросы очень коротко и доходчиво. Кто надо поймет,  а кто не поймет, ну и не надо. Хотя не понять такую простую вещь не возможно.

например: Сейчас на кавалоне используется ротор Ф 8,4м.
Я изготавливаю на этот же аппарат лопасти Ф 7,9 м.
А в результате будет и разбег короче и летать быстрее и аппарат будет экономичнее , т.е КЛД ротора - более высокий. 
И все благодаря крутке!
Вот и весь ответ.
 
А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.

Автожир устойчив, я и не спорю.
Но только в том случае, когда лопасти его ротора сделаны такими, что способны адаптироваться нужным образом к изменяющимся условиям.

А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
 
А на счет углов и оборотов подумай, интернет полистай, треугольники порисуй. Вспомни, что автожир статически и динамически устойчив по скорости и перегрузке ...
Потому, что если бы ты был прав - автожиры бы летать не смогли.

Автожир устойчив, я и не спорю.
Но только в том случае, когда лопасти его ротора сделаны такими, что способны адаптироваться нужным образом к изменяющимся условиям.

А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?
Ты думай, думай, рисуй , рисуй.
 
Про колёса - это неподходящая аналогия.
Для разных грунтов и для разных режимов езды существуют абсолютно разные шины.
И со сверхнизким давлением на грунт шины тоже есть.

max-audi сказал(а):
А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?

Попытаюсь тебе объяснить  по поводу 3,5 кг/м.
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!

"Кому что, а лысому расчёску"

Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.

Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.

А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь.


max-audi сказал(а):
Катастрофически ухудшается управляемость автожиром !
Высокое сопративление ротора.
Увеличение веса ротора
Увеличение длины мачты
Увеличение массы АЖ
Увеличение габаритных размеров
Увеличение мощности двигателя !
и Т.Д. и Т.П.

Управляемость автожиром при его полёте без нарушения ограничений будет не хуже обычного автожира.
И по курсу и в продольнопоперечном направлении.

Аэродинамическое качество останется в пределах до трёх...четырёх единиц.

С какого перепуга должен увеличиться вес ротора?

Мачта была бы немного повыше той, которые всредннм используют на обычных одноместных автожирах.
Связано это было бы не с диаметром ротора, а с увеличенным диаметром двухлопастного маршевого винта.

Массе автожира рости несчего.
- ротор, как минимум, такого же веса, как и у обычного
   одноместного автожира.
- рама автожира может быть даже легче обычного одноместника.
- двигатель легче потому, как он должен быть горааааздо менее мощным.

В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.
 
Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.

Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.

А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь. 

Так он потому и писал что не будет. Кому нужен автожир для полётов в комнатных условия.
По квартире что ли летать.
Скользкий  как ......... в очередной раз прижали и опять выворачивается.  :IMHO
 
Ротордайв, ни кто ни кого не прижал.

Максу уже давно были озвучены полётные ограничения для такого малонагруженного автожира.
Но Макс их просто прошляпил и не увидел.
Или видел, но не смог осознать и переварить правильно эту инфу.
 
В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.

Крейсерская скорость ....................... 40...45 км/час.
Максимальная скорость.................... < 70 км/час.
 
Эээ нет, Коля.
Так просто ты от меня не отделаешся. 

Сам напросился...

В какой-то теме одно время ты отчетливо утверждал, что положительная крутка для автожира опасна, что якобы на концах такого ротора при его загрузке будут происходить срывы потоков, ротор начнет быстро замедлятся и настанет капут. Сегодня  ты вновь подтвердил свое убеждение. Вот цитата.
Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
     и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
     ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
     При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
     тупо замедлять своё вращение.

Конечно же масса лопасти и то из чего она сделана тут не причем, это все неуклюжие отговорки.
Факт того, что ты сел в лужу со своими теориями на лицо.
В конце концов дело свелось к каким-то там хлопкам, которые вроде как уже и не мешают совсем автожирам.

Ну ладно, давай хоть хлопки разберем.

А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.

Так когда говоришь эти хлопки возникают? В какие конкретно моменты, на каких лопастях и что их вызывает?
Имей в виду, ответ я знаю, потому что сам лично анализировал появление этих хлопков на своем автожире. Знаю где и при каких условиях они появляются.
Хочу послушать твой вариант ответа.  😀 

Потом когда нибудь разберем следующее твое заблуждение, что избыточная тяга мотора автожиру опасна.
 
Об этом уже только завтра.
И в ветке "про роторы" .

Коля, только давай договоримся: ты не будешь приписывать мне те слова, которые я не говорил.

На пример о "хлопках, которые не мешают автожирам"
Я этого не говорил.

Всё, до завтра.


Akson сказал(а):
Эээ нет, Коля.
Так просто ты от меня не отделаешся. 

Сам напросился...

В какой-то теме одно время ты отчетливо утверждал, что положительная крутка для автожира опасна, что якобы на концах такого ротора при его загрузке будут происходить срывы потоков, ротор начнет быстро замедлятся и настанет капут. Сегодня  ты вновь подтвердил свое убеждение. Вот цитата.
Дык вот, если от его лопастей отпилить концевые элементы
     и оставить чистую закрученную только в одну сторону лопасть, то
     ротор с такими лопастями вращаться толком уже не сможет.
     При любой попытке в полёте увеличить перегрузку, ротор начнёт
     тупо замедлять своё вращение.

Конечно же масса лопасти и то из чего она сделана тут не причем, это все неуклюжие отговорки.
Факт того, что ты сел в лужу со своими теориями на лицо.
В конце концов дело свелось к каким-то там хлопкам, которые вроде как уже и не мешают совсем автожирам.

Ну ладно, давай хоть хлопки разберем.

А я имею ввиду именно те срывы (скоростные), которые в некоторых режимах полёта развиваются на тех элементах лопасти, которые расположены вдали от комля, то есть, ближе к их концам.
Эти срывы скоротечны и появляются на небольшом участке лопасти в определённом её азимутальном положении.
Эти срывы отчётливо слышно, как хлопки.
Такие срывы появляются как на лопастях роторов автожиров, так и на лопастях НВ вертолётов.

Так когда говоришь эти хлопки возникают? В какие конкретно моменты, на каких лопастях и что их вызывает?
Имей в виду, ответ я знаю, потому что сам лично анализировал появление этих хлопков на своем автожире. Знаю где и при каких условиях они появляются.
Хочу послушать твой вариант ответа.  😀 

Потом когда нибудь разберем следующее твое заблуждение, что избыточная тяга мотора автожиру опасна.
 
Про колёса - это неподходящая аналогия.
Для разных грунтов и для разных режимов езды существуют абсолютно разные шины.
И со сверхнизким давлением на грунт шины тоже есть.

А по поводу "прав" "не прав", ты хочешь сказать, что при снижении нагрузки на ометаемую (в затянувшейся горке) ротор замедляться не должен штоли ?

Попытаюсь тебе объяснить  по поводу 3,5 кг/м.
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!

"Кому что, а лысому расчёску"

Макс, я тебе уже наверное с десяток раз написал, что летать такой аппарат будет нормально и абсолютно безопасно, но естесственно у него, ввиду его особых характеристик, будут свои ограничения.
Раз десять я тебе сообщал о том, что основное его ограничение будет в том, что летать безопасно такой аппарат сможет только при малопорывистом ветре скоростью допустим не выше пяти метров в секунду.
Но идеальными условаями для полёта такого аппарату будет полный штиль.

Кстати, у всех ЛА есть свои ограничения.
Вот у малонагруженного автожира - это будет безветренная погода в дневное время суток.

А ты с какого-то перепуга решил, что такой аппарат вообще типа летать не сможет.
Не сможет типа даже взлететь.


Катастрофически ухудшается управляемость автожиром !
Высокое сопративление ротора.
Увеличение веса ротора
Увеличение длины мачты
Увеличение массы АЖ
Увеличение габаритных размеров
Увеличение мощности двигателя !
и Т.Д. и Т.П.

Управляемость автожиром при его полёте без нарушения ограничений будет не хуже обычного автожира.
И по курсу и в продольнопоперечном направлении.

Аэродинамическое качество останется в пределах до трёх...четырёх единиц.

С какого перепуга должен увеличиться вес ротора?

Мачта была бы немного повыше той, которые всредннм используют на обычных одноместных автожирах.
Связано это было бы не с диаметром ротора, а с увеличенным диаметром двухлопастного маршевого винта.

Массе автожира рости несчего.
- ротор, как минимум, такого же веса, как и у обычного
   одноместного автожира.
- рама автожира может быть даже легче обычного одноместника.
- двигатель легче потому, как он должен быть горааааздо менее мощным.

В общем, габариты рамы такого автожира не привысили бы таких же габаритов рамы того же Джейроби, а сухой вес готового к полёту аппарата не привысил бы 70 кг.
Слушай ,резинка от члена , это когда и где я написал , что он вообще летать не сможет ? 😡  За эти слова тебе предается ответить !
И как ты был дураком ,так им и остался т.к. совершенно не понимаеш физику полета автожира !
Ты для меня стал понятен на все 100% - Звездобол ты и на техническом форуме тебе не место т.к. ты опасен со своей лже наукой ! :IMHO :STUPID
 
Назад
Вверх