Лопасти для автожира и вертолета с переменной круткой

Макс,  попей успокоительного.
Ты не можешь держать себя в руках.
Ты же находиться в общественном месте.



  по поводу 3,5 кг/м.
Автожир
Малейший боковой ветерок + неопытный пилот (который не успел прикрытся ротором) - катастрофа неминуема!

... ... ...
Не сможет типа даже взлететь.
Слушай , это когда и где я написал , что он вообще летать не сможет ? За эти слова тебе предается ответить !


Выдержка из самого свежего: -

Напрасно подсмеиваетесь.
Насчет 3.5 кг/м.^2 Вячеслав прав..
... ... ...
... ... ...
Если на автожире будет нагрузка на ротор 3.5 кг/м то это гарантированная беда уже на взлете !


Включив логическое мышление, любой нормальной человек даже из этой только одной твоей фразы поймёт, раз автожир не сможет взлететь, то естественно и летать он физически не сможет.
Как может летать то, что не взлетело?
 
Слава ! Там где появляешся ты , любое место становится гадюшником !
Ты за свои слова-то отвечать собираешся , или козлик решил , что опять выкрутился !? 😡
 
Слава ! Там где появляешся ты , любое место становится гадюшником !
Ты за свои слова-то отвечать собираешся

В гадюшник те места превращаешь ты сам.
Своими не существенными постами, своими придирками, своими несдержанными высказываниями и своим откровенно наплевательским отношением к правилам этого форума.

По поводу "ответить за слова", я тебе уже ответил.

Твоим свежим высказыванием и моим комментарием к нему: - 

... ... ...
... ... ...
Выдержка из самого свежего: -

Если на автожире будет нагрузка на ротор 3.5 кг/м то это гарантированная беда уже на взлете !
Включив логическое мышление, любой нормальной человек даже из этой только одной твоей фразы поймёт, раз автожир не сможет взлететь, то естественно и летать он физически не сможет.
Как может летать то, что не взлетело?


А копаться в архиве твоих сообщений о том, что "сверхненагруженный автожир летать типа не сможет", я не намерен.
 
Макс, давай завязывай с этими своими разборками.
 
Включив логическое мышление, любой нормальной человек даже из этой только одной твоей фразы поймёт, раз автожир не сможет взлететь, то естественно и летать он физически не сможет.
Как может летать то, что не взлетело?

Вот С......КА  :STUPID что ты ДУРАЧИШЬСЯ !
Я вот например СРАЗУ ПОНЯЛ.... что он имеет в виду.
Что такой автожир будет уже на взлёте, как осенний ЛИСТ на ВЕТРУ.
Да и все здесь маломальски понятливые, думаю ТОЖЕ ЭТО ПОНИМАЛИ.  :IMHO
 
Что такой автожир будет уже на взлёте, как осенний ЛИСТ на ВЕТРУ.

Нет.
Гарантированная беда - это то, что исключает даже возможность взлёта.
А значит и дальнейшего полёта.
Но теперь Макс, похоже, так не считает.
Считает, что они летать всё таки смогут...


Пы.Сы. Точно так же произошло, когда я затронул тему силовых кувырков RAF-2000.
          
            После чего последовало заявление Макса в отношении катастроф
            автожиров RAF-2000, высказанное в отношении погибших пилотов в откровенно язвительной форме.

            Типа (его слова, практически дословно): "дело было не в бобине а долб_ёб сидел в кабине..."
            типа, Вадим вона летает и ни чего.

            Я Максу указал на то, что он, мягкоговоря, не прав, и рассказал о том, что Вадим летает
            безаварийно, как раз,  только потому, что он прекрасно понимает
            все проблемы аппарата, и старается близко не
            подходить к тем режимам полёта и к тем погодным условиям,
            которые неожиданно могут спровоцировать кувырок Рафа.
            Напомнил ему и о Мише Стороженко...
            И Макс начинает свои нелепые отмазки,
            типа, "я не имел ввиду тех пилоооотов, а имел ввиду, тебяяяяя...".

            Вот скажите мне Ротордайв, при чём тут Вячеслав, когда разговор
            слегка коснулся проблем с RAF-2000 ???
            Тем более, что Вячеслав на немодернизированных РАФАХ не летал и в дальнейшем к ним
            не подойдёт даже на пушечный выстрел с намерением подлетнуть.
            Когда впервые вживую потрогал RAF-2000 я автожирами интересоваться только начинал.
            Это были оба RAF-а, на которых позже погибли Миша Стороженко и Пётр Грушин.
            А с Мишей Стороженко я встречался, когда мой товарищ имел желание
            прикупить себе у "Аэромеханики" раму автожира (если помню правильно) "AM-CRUISER".
            Помню даже в те времена задавал вопросы и снимал на видеокамеру 
            Александра, владельца "Аэромеханики".
 
Вот скажите мне Ротордайв, при чём тут Вячеслав, когда разговор
слегка коснулся проблем с RAF-2000 ???

Я так понимаю У Вячеслава очередная тема для СКАНДАЛА..... ИССЯКЛА да ещё и не в ЕГО пользу.
Впрочем это для него почти НОРМА
И Вячеслав уже раскручивает НОВУЮ СКЛОКУ.  :IMHO
 
Какая ещё "склока"?
Я в двух словах пересказал диалог с Максом, который уже состоялся и который Макса не красит.

Всё, Ротордйав.
Завязывайте со своими провокациями.
 
Что такой автожир будет уже на взлёте, как осенний ЛИСТ на ВЕТРУ.

Нет.
Гарантированная беда - это то, что исключает даже возможность взлёта.
А значит и дальнейшего полёта.
Но теперь Макс, похоже, так не считает.
Считает, что они летать всё таки смогут...


Пы.Сы. Точно так же произошло, когда я затронул тему силовых кувырков RAF-2000.
          
            После чего последовало заявление Макса в отношении катастроф
            автожиров RAF-2000, высказанное в отношении погибших пилотов в откровенно язвительной форме.

            Типа (его слова, практически дословно): "дело было не в бобине а долб_ёб сидел в кабине..."
            типа, Вадим вона летает и ни чего.

            Я Максу указал на то, что он, мягкоговоря, не прав, и рассказал о том, что Вадим летает
            безаварийно, как раз,  только потому, что он прекрасно понимает
            все проблемы аппарата, и старается близко не
            подходить к тем режимам полёта и к тем погодным условиям,
            которые неожиданно могут спровоцировать кувырок Рафа.
            Напомнил ему и о Мише Стороженко...
            И Макс начинает свои нелепые отмазки,
            типа, "я не имел ввиду тех пилоооотов, а имел ввиду, тебяяяяя...".

            Вот скажите мне Ротордайв, при чём тут Вячеслав, когда разговор
            слегка коснулся проблем с RAF-2000 ???
            Тем более, что Вячеслав на немодернизированных РАФАХ не летал и в дальнейшем к ним
            не подойдёт даже на пушечный выстрел с намерением подлетнуть.
            Когда впервые вживую потрогал RAF-2000 я автожирами интересоваться только начинал.
            Это были оба RAF-а, на которых позже погибли Миша Стороженко и Пётр Грушин.
            А с Мишей Стороженко я встречался, когда мой товарищ имел желание
            прикупить себе у "Аэромеханики" раму автожира (если помню правильно) "AM-CRUISER".
            Помню даже в те времена задавал вопросы и снимал на видеокамеру 
            Александра, владельца "Аэромеханики".
Опять все перевернул с ног на голову !😡
Редкостый конечно кадр ! :STUPID
 
Опять все перевернул с ног на голову !

Макс, когда ты научишься не бросаться необдуманными словами (что с РАФом, что со сверхнизкозагруженным ротором автожира), тогда к тебе вопросов уже не будет.

По моему, я тебе уже советовал (или не тебе, точно не помню, ну не важно).
Ни когда не спеши с ответом.
Я ни куда не денусь, могу и подождать.
И всегда даю время собеседнику на то, что бы он
несколько раз прочитал сообщение,
в течении хотя бы часа успокоился,
обдумал ответ,
перечитал ещё раз моё сообщение (вдруг он при первом прочтении что-то упустил и не заметил)
и только потом что-то написал в ответ.

Не надо ни когда спешить, Макс.
Тем более, в таком серьёзном и ответственном деле, как научно технический диалог.
И гораздо "тем более", когда речь идёт о такой сложной теме, как "аэродинамика ротора автожира"
и "аэродинамика автожира" в целом.
 
Еще один комплект крученых лопастей уезжает.
Следующий будет Хенрику.
 

Вложения

  • CAM02062-1.jpg
    CAM02062-1.jpg
    86 КБ · Просмотры: 165
увидеть полеты их новых обладателей

-Войцех любит летать,
за полтора года накрутил 430 часов(больше на 8,4м. люменевых,сейчас
на 8,5 м. карбоновых),
поверка нового ротора не за горами...

https://www.youtube.com/watch?time_continue=127&v=oUkUHbhxbkY

=с левой стороны вариометра "обороты ротора".

https://www.youtube.com/watch?v=df1fRV8izgE

-приятно подержаться за РУ...
 
-накладки под хаббар не будут царапаться в транспорте ?

Могут! Лучше прикручивать на отдельную платформу все лишнее, а платформу крепить к ящику.

Борис с почином! Хотя, если бы не мучил свои лопасти круткой, а автожир прыжком, то поди уже бы так автожиры заворачивал. 😉

Со следующего года тоже плотным образом займусь автожирными роторами.  😀
 

Вложения

  • DSC08586.JPG
    DSC08586.JPG
    100 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх