на БР - размен скорости на высоту, на то он и боевой разворот.
Естественно, Там не только меняется угол набора, но и крен(в начале они максимальны, в конце минимальны). Всё это нужно делать "чётко"(и РП работать слажено) иначе "сорвёшься".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на БР - размен скорости на высоту, на то он и боевой разворот.
а на общее.
Общее- оно и есть общее.Смысл темы в том,что без подготовки на земле,о чем Вы писали в п.38 нет смысла переходить к полетам.Топикстартер сделал направление не на химию, а на общее.
Ну,попробовал (пп№4,13).Не актуально? А ведь по этой причине большинство ЛП. Посоветовать изучить ФАПы-банально,а вот сказать, что первый заход на гон выполнять лихим разворотом небезопасно-думаю,полезно,что и сказал.Где информация от Вас? Где Вам СПАСИБО, что выдали здесь что-то нужное молодым, начинающим?
Если все всё знают, проще удалить тему. Я уже к этому склоняюсь.
Я тоже так думаю.Malish сказал(а):Так это и есть брифинг. Можно ещё назвать - разбор полётов.
Где всё обсуждается. Что можно, а что нельзя. Где были ошибки и какие. Кто не понял, может спросить пояснения.