Любой полет рождается на земле

на БР - размен скорости на высоту, на то он и боевой разворот.

Естественно, Там не только меняется угол набора, но и крен(в начале они максимальны, в конце минимальны). Всё это нужно делать "чётко"(и РП работать слажено) иначе "сорвёшься".
 

А в штатах один из лётных экзаменов для CPL, есть выполнение боевого разворота. Там и прослеживается умение пилотирования на критических режимах. И есть ещё не одно упражнение(экзаменационное). Все они для выявления умения пилотирования. А "крутить" вираж в 360 градусов, с углом крена 60(2G перегрузка) и держать высоту, это упражнение для PPL.
 
Мужики, налетаетесь ещё.
    Посмотрите на себя, все Вы то старейший участник, то Full Member (4 или 5 звездочек). Опуститесь на уровень, [highlight]кто хочет получить знания[/highlight]. Ни одного начинающего, ни одного вопроса от них. [highlight]Им страшно здесь[/highlight]. Молодой что-то скажет не то, спросит не так, толпой заклюёте. Вы как забияки, лишь бы с кем-то устроить разборки. 

   Где информация от Вас? Где [highlight]Вам[/highlight] СПАСИБО, что выдали здесь что-то нужное молодым, начинающим? В некоторых ветках разрозненно были ссылки на нужную информацию, для пилотов химиков. Почитайте, что здесь пишите. Да, это высокий уровень в знаниях, это понятно, умеете отстаивать свою точку зрения. Но, [highlight]говорильня[/highlight], получается. Ну, как обычно.
  Успокойтесь!

Давайте приступим к делу! Что бы Вы своему сыну или совсем молодому химику посоветуете почитать здесь? Пока ничего!!! 🙂
Умные же Вы мужики! Ну не тормозите? Поговорили и хватит.

Давайте все-же БРИФИНГ (без лишних слов) по направлениям, без говорильни. Кто в чем силен, скидывайте нужное химикам.
 
F.Evg

Ну Вы блин даёте!!!

На брифинге как Вы выражаетесь, по моему должен быть ведущий( тамада)или там кто-то ещё.
А Вы сразу в обидки кидаетесь.
Вы как привидение, появились и исчезли. Так не пойдёт Ваша тема.
 
Вот плакаты это хорошо, у кого есть такие красивые плакаты в электронном виде поделитесь пожалуйста.

Я всю информацию в одно место положу

https://cloud.mail.ru/public/BRrT/9cAsTYgXs
 
Я не исчезаю. Роль ведущего может каждый. Ну пошевелитесь, подумайте, что в этой теме нужно. Ожидал от опытных информацию. Если все всё знают, проще удалить тему. Я уже к этому склоняюсь.

Да, учебные плакаты нужны. Мы все по плакатам учились. Поэтому это учебно-наглядные пособия.

Ценность ссылки от [highlight]леха (magnum)[/highlight] - большая. Выборочно посмотрел. Вот это уже информация!
 
F.Evg

Вы как ребёнок, ей Богу!!!

Хотите бардака на теме, он у Вас будет.

Будьте по смелее и настойчивее!!!!

Что Вас конкретно интересует?

Может не брифинг нужен, а просто справка по интересующим Вас лично вопросам?

Как в одной песенке поётся:

" Чо те надо, чо те надо.....
Я те дам, а может нет......"
 
Где информация от Вас? Где Вам СПАСИБО, что выдали здесь что-то нужное молодым, начинающим? 
Ну,попробовал (пп№4,13).Не актуально? А ведь по этой причине большинство ЛП. Посоветовать изучить ФАПы-банально,а вот сказать, что первый заход на гон выполнять лихим разворотом небезопасно-думаю,полезно,что и сказал.
 
Если все всё знают, проще удалить тему. Я уже к этому склоняюсь. 

Так это и есть брифинг. Можно ещё назвать - разбор полётов.
Где всё обсуждается. Что можно, а что нельзя. Где были ошибки и какие. Кто не понял, может спросить пояснения. Только без "подковырок". И это будет настоящий брифинг/разбор полётов.
 
Malish сказал(а):
Так это и есть брифинг. Можно ещё назвать - разбор полётов.
Где всё обсуждается. Что можно, а что нельзя. Где были ошибки и какие. Кто не понял, может спросить пояснения. 
Я тоже так думаю.
 
Хорошо, что успокоились. Проба сил прошла. Вы все грамотные спецы. Хорошая команда. Я бы даже назвал [highlight]генералы сельскохозяйственной авиации[/highlight], без иронии. По публикациям на форуме имеете авторитет. У меня серьезный подход к теме. 
Может быть, начнем сначала? Да так, чтобы не пугать не опытных.

Можем же написать крупными буквами:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, НАЧИНАЮЩИЕ ХИМИКИ!
Задавайте вопросы, здесь грамотные и культурные специалисты, имеющие солидный опыт полетов на АХР,  дают ценную информацию, ответят на Ваши вопросы.

Какие направления для изучения можем здесь дать? Я вновь предлагаю начать с этого:

По структуре воздушного пространства:
http://www.fpln.ru/

Когда начались уточняющие диалоги, решил переждать, чтобы выпустили пар. Возможно, сейчас созрели, чтобы из своих заначек выдать информацию.
 
Если не нужна тема, [highlight]закрываем? [/highlight]

А то я не догоняю по намекам.
 
@ леха (magnum)Мы, "молодые" озабочены незнанием этого более взрослого поколения  Подмигивание

И осознавая всю дубовость и привязаность к скорости сваливания, так учили.

Предлагаю в каждом самолете установить таблички с несколькими скоростями сваливания в зависимости, от угла крена.

для нашего А-27М что то типа того будет

0-79км/ч
15-80км/ч (это причина почему со взлетной механизацией крены не больше 15 градусов)
30-84км/ч
45-94км/ч
60-111км/ч

Но это ещё не всё, все мы знаем что если дать скольжение на скорости близкой к сваливанию, то можно вальнуться, поэтому держат всегда 1,4 скорости сваливания в наборе например, т.е. желтая зона скажем так, или "минимальная безопасная скорость полета" станет
0-110км/ч
15-112км/ч
30-118км/ч
45-131км/ч
60-156км/ч

больше 60градусов запрещено у нас по РЛЭ летать.

Такая табличка может спасти многим жизни.

Хотя, дурак может начать перегрузку создавать в вираже 60 градусов
и тогда скорость сваливания будет больше...

Тогда спасет сигнализатор опасного угла атаки, это сложнее, чем наклейка, так что я надеюсь, что хоть наклейку наклеют.


Уважаемый леха magnum)
Начались вопросы от "чайников".
Можно поподробнее пояснить, почему с закрылками (во взлетном положении) нельзя выполнять крены более 15°, имея достаточный запас скорости?
С Уважением.
 
Приятно, что наконец-то появился и [highlight]решился задать вопрос[/highlight] новый человек. Похвально, что хочет конкретное узнать. Не надо себя чайником называть. Ты пилот, как и все.
Не надо на публику определенному лицу задавать вопрос. Получается, как экзамен ему. Возможно, он очень занят или в командировке и сразу не сможет ответить. Он или кто-то другой тебе ответят, возможно, [highlight]подробно[/highlight] в личном сообщении. Здесь есть и конструкторы самолетов и опытные пилоты. Вопрос как бы всем, но кто-то решится и кратко объяснить здесь. 

Для Игорь на Аэросе это важный вопрос.
 
1. Читайте РЛЭ, это главное.
2. Смысл в том, что момент на крыле, при выпущенных закрылках на скорости 140 и перегрузки 4, больше, чем на скорости 300 и перегрузке 8.
Сломать самолет можно.

На некоторых европейских самолетах дают ещё ограничение по перегрузке до 2g.
 
F.Evg

Хотелось бы задать вопрос Вам.

А есть ли такая необходимость разжевывать каждый пункт в п.51?

Ведь есть же все необходимые законодательные и нормативные документы. Так же документы связанные с безопасностью производства полётов и метео, по регламентным и другим работам по подготовке аппарата.
Есть тут всё в местной библиотеке!!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flight_library
 
Возможно, нет необходимости разжевывать. Ставил же вопрос об удалении темы. Значит, нахожу пути [highlight]удалить[/highlight]. Такое решение.
 
леха (magnum) большое спасибо за ответ.
Просто в приведенной Вами табличке речь шла о  скоростях сваливания при разных углах крена и напротив 15° примечание почему с выпущенными закрылками нельзя превышать крен 15°. Я решил переспросить, полагая что  можно свалиться, превысив этот крен (имея достаточный запас по скорости, а здесь речь  идет о прочности.
В РЛЭ моего самолета (А-22LS) в разделе "Ограничения...", к сожалению нет  ни слова о допустимых кренах. Нет так же очень полезной и даже необходимой таблички скоростей сваливания при разных углах крена. Видимо запись  "3.6 Запрещенные маневры
Самол[ch1104]т A-22LS не относится к пилотажной категории. Все маневры должны выполняться в пределах скорости и эксплуатационных перегрузок. Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора – запрещены." предполагает, что каждый пилот знает, что вираж с креном более 60° является фигурой сложного пилотажа. По закрылкам в РЛЭ есть только ограничения по максимальной скорости (тоже из соображений прочности).
PS а РЛЭ действительно читать надо, а лучше - знать, а еще лучше выполнять.
Спасибо.
 
Назад
Вверх