ЖоржФеникс
Я не строю самолеты.
(40...60)кВт не мощность? Без больших пределок...
А КС у ТС-21 переразмеренная, однако.
А КС у ТС-21 переразмеренная, однако.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эти двигатели не для нищебродов из подвалов,а для амбициозных людей с Возможностями :exclamationособенно привлекательны турбовентиляторные !Только не по цене !
На "Турбине", как и везде, впрочем, текучка кадров(от генерального до дворника), задержки зарплаты и т.д. Так что как был он в опытном экземпляре, так и есть в нём же. (((Интересна судьба отечественного изделия ТД-30!?
На полной тяге 110 кило 120 кг в час...............И ТВД TP-100 (180 кВт) на его (TJ) базе.
На полной тяге 110 кило 120 кг в час...............
Лады и согласен, поговорить всегда полезно, но опять же не выдавая своих планов, наработок, идей. Уже есть примеры, что после наших разговоров "ТАМ" появляется это в металле.И поговорить
недоумение вызывает TJ-30 c лучшей характеристикой удельного расхода, при невыдающейся степени сжатия и температуры за турбиной. У двигателей большей размерности, она хуже. Почему-то...
Много мельче, но человек старался http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202966220турбонаддув с двигателя АШ-73ТК, что стоял на Ту-4. Посмотрел на него и ахнул! Да это потенциальный ТРД! Надо только сделать камеру сгорания и сопло.
Аналогично http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299516580экспериментировал с Аи-9. Хотел сделать из него ТРД.
КС у ТС-21 переразмеренная, однако.