Малоразмерные газотурбинные двигатели

///// 😎 http://www.youtube.com/watch?v=y7xm4YE7y24
И никакой защиты от касания парусом крыла перегретых частей двигателей, да и, как мне показалось, реактивной струей они крыло/стропы чуть не подпалили.
:IMHO не для параплана это.
 
... а я на МАКС 2015 видел турбореактивный от крылатой ракеты "Калибр". 400 кг тяги, вес ок. 45 кг.
Одна проблема - заводится только с "толкача" ракетным ускорителем ;D
 
... а я на МАКС 2015 видел турбореактивный от крылатой ракеты "Калибр". 400 кг тяги, вес ок. 45 кг.Одна проблема - заводится только с "толкача" ракетным ускорителем 

Только про него подумал 🙂
Проблема- купить движок- пневмозапуск прикрутить-раз плюнуть🙂
 
А какой ресурс у этих мини двигателей для крылатых раке? По сути они ведь одноразовые.
 
Ресурс  очень  мал  и  составляет  с  учетом  регламентных пусков  не  более  10-15  часов,  с  продлеванием  ресурса  после  осмотра  и  газовок  на  стенде.  Со  слов  человека  работающего  с  ними.
 
Али баба  более безопасный вариант предлагает!  ;D

http://russian.alibaba.com/product-gs/uav-turbojet-engine-j1600-full-auto-start-16kg-thrust-micro-jet-engine-turbojet-engine-1584596888.html
 
Не могу понять какому потребителю нужен такой двигатель. Если НВ вертолета, то там один редуктор будет весить как 2 Лайкоминга.
Реактивной поступательной тяги он не создает, винт самолета также вращать не сможет. Зачем он создан? 🙁
 
А какой ресурс у этих мини двигателей для крылатых раке? По сути они ведь одноразовые. 
Берем двигатель с BD-5J - TRS-18. Основное назначение -КР с ресурсом несколько часов; в гражданском варианте - свыше 600 летных часов.
w890 сказал(а):
во-обще, скорее всего они были рассчитаны скорее на БПЛА, но вероятно не срослось.
То-то их серийно выпускают для МО и ГА...
Или любители-"гаражники" модернизируют МО-джеты под свои нужды (самолеты, вертолеты, планера, катера)
 
В моделизме уже турбовинтовые пошли в дело ! :🙂 Интересно ,при такой цене никакого описания !  😱

http://arf-models.ru/catalog/dvigateli/turbovintovye-dvigateli/6570.html
 
ЛЮБОЙ двигатель можно эксплуатировать на ресурсе бОльшем, чем заявленно. Достаточно неного снизить режим долговременной нагрузки. Например, для турбостартера ТС-21 достаточно снизить на номинале Т4(температуру перед турбиной) градусов на 50 и всё, вместо заявленного часа она будет трудиться "неограниченно долго". Либо модернизировать систему охлаждения/смазки(масло вляется хладогентом, в  т.ч.) То же самое и с ГТД крылатых ракет и пр.: увеличение потока масла, снижение НАГРУЗКИ/мощности на долговременном режиме("дефорсировка"), как вариант- замена подшипников "и всё". Другое дело, что это, кроме дефорсажа, "в лоб", "в гараже" не решается.
ИМХУ
 
В моделизме уже турбовинтовые пошли в дело 
В теории ваще ниче сложного: исходный ТРД + свободная турбина с редуктором. Цена только будет "негуманная". 🙂
ИМХУ.
 
Не  гуманный  скорее  расход  топлива  и  масла, а  три  сотни  сейчас  даже  авиамоделисты  находят  , у  них  модели  иной  раз  как  реальный  микросамолет  стоят  и  что  характерно  призы  на  международных  соревнованиях  совсем  не  хилые  исчисляемые  десатками  тысяч  долларов.
 

Вложения

  • TVD-GTD_JetCat_Germany.gif
    TVD-GTD_JetCat_Germany.gif
    167,9 КБ · Просмотры: 259
  • Dannye_po_serii_TJ.JPG
    Dannye_po_serii_TJ.JPG
    185,8 КБ · Просмотры: 206
Не  гуманный  скорее  расход  топлива  и  масла, 
Дык, это как поглядеть. 1 кг тяги ТРД равен примерно 2 л.с.(в случае ТВД), т.о. удельный расход того же ТС-21 в варианте ТВД "всего" вдвое превышает уд.расход Ротакса-503. Степень повышения давления при этом у ТС-21 всего лишь около 3, увеличив её вдвое и уд.расход ТВД сравняется с двухтактников, при вдвое меньшем весе(даже с учётом редуктора).
ИМХУ.
 
Цена  Ротакса  503  и  рядового  модельного  ТРД  в  два, три  раза  выше,  а  уж  ремонт  и  подавно, легче  новый  взять.
 
Цена "рядового" турбостартера ТС-21 - ящик водки, мощность сопоставима, уд.расход только вдвое выше, но и масса вдвое ниже. Если очень хоцца "ТВД за копейки", то это один из самых реальных кандидатов. А подарки типа "круто и задёшево" раздаёт лишь Дед Мороз/Санта Клаус.
ИМХУ
 
Цена "рядового" турбостартера ТС-21 - ящик водки, мощность сопоставима, уд.расход только вдвое выше, но и масса вдвое ниже. Если очень хоцца "ТВД за копейки", то это один из самых реальных кандидатов. А подарки типа "круто и задёшево" раздаёт лишь Дед Мороз/Санта Клаус.
ИМХУ


Турбостартеры-тупиковый  путь развития -ими только шарики надувать.
Размер камеры сгорания- горячей части - крохотный - мощности с него не снять.
 
Назад
Вверх