Масса конструкции менее 115 кг...

+ карты зоны Ж нужны,
чтобы случайно не залететь туда куда не надо.

Это уже другой вопрос, главное, что небо теперь действительно открыто. Хочешь летать без пилотского на ультралайте в любое время без бюрократии и риска нарваться на штраф - вэлком в зону G. Хочешь лететь на ультралайте без пилотского через всю страну - пожалуйста, получай разрешение и вперед...

ЗЫ Повторю уже звучавшую реплику:
только _очень_не_советую_путать необходимость прав и необходимость обучения
Жизнь одна и не стоит рисковать ей из-за бональной глупости :IMHO
 
А что за самолеты есть в мире со скоростью больше 160 км/ч, укладывающиеся в 115 кг ?
Меня очень интересует данная тема, я даже одноместный гидросамолет придумал под этот вес типа А-05, амфибия с одним колесом убираемым и закрытой кабиной под 503 ротакс, тока у меня 150кг вышла пустой вес расчетный, но раз уж такое дела можно скинуть аккумулятор и стартер электро и обшивки из ткани, корочу думаю в этом направлении, тока хочу чтоб летала быстро, чтоб на дальняк летать можно было на рыбалку, при расходе 8 л.ч(А-21 был такой расход) и бак на 40 л. итого 5 часо лету со скоростью 200км/ч = 1000км 😱
И никаких документов, взял из гаража, поехал к ближайшему озеру и полянке, залил бензин и полетел на 1000км в соседнюю область 😎

Подскажите что такие самолеты знает для статистики.
 
Ребята! Что вы так переживаете, что над нами нет инспекторов, регламентеров, ревизоров и т.п. чиновничьих паразитов, у которых нужно было бы выпрашивать( т.е. выкупать) всякие регистрации, сертификаты, лицензии и т.д.???!!! Неушто не надоели они вам в других сферах нашей жизни. Я так боюсь, что Всевышний услышит ваши "молитвы" и нашлет наконец на наши головы всю эту свору. Летайте пока летается в свое удовольствие и не чешите там, где не чешется.
 
Печальная судьба А-05 летали как то над рекой самарка в Самаре, приехала милиция и сказала летать нельзя и забрала нас в милицию, и ни какие законы ей не писаны, мол видели самолет над городом, хотя до города пол часа лету. Хотели самолет попилить 😡

Вопросы от милиции
1. Чей самолет?
2. Кто летал ?
3. Покажите документы на самолет.
4. Покажите права на управление самолетом.

Вопрос какие докуметны на самолет нужны ???
О владении
 
Вопрос какие докуметны на самолет нужны ???
О владении 

Я второй день рою и копаю Воздушный кодекс, про документы сказано в нем многое, но установленой формы нет (во всяком случае я не нашел), думаю на ультралайт или параплан договор купли-продажи вполне подойдет. С самоделками все еще веселее, лучше сделать формуляр и указать прямо в нем владельца ЛА, только печати какие-то все равно в документе нужны, в противном случае геморроя не оберешься. У милиции все просто - нет печати - значит не документ. :IMHO
 
Взято отсюда: http://paraplan.tv/2010/02/kommentarii-i-razyasneniya-k-zakonam-kasayushhimsya-zanyatij-paraplanerizmom-sla-planernym-sportom/

Цитата:
Для пилотирования параплана (СЛА-планера) [массой конструкции 115 кг и менее] свидетельство пилота не требуется (что не отменяет необходимости пройти обучение в летной школе).

Короче летайте на здоровье, но не забывайте учиться.
 
Взято отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

США
Основная статья: сверхлегкие самолеты (США)

В США FAA определяет сверхлегкие самолеты сильно отлично от большинства других стран и это вызывает некоторую путаницу при обсуждении этого вопроса. Правительственные правила в США (FAR 103) определяют "ultralight" с двигателем, как одноместное средство транспорта с запасом топлива меньше, чем 19 литров, сухим весом не более, чем 115 кг, верхним пределом скорости 102 км/ч и скоростью сваливания не превышающей 45 км/ч. Ограничения включают полет только в течение дня и с непопулярных площадок. А "ultralight" без двигателя (дельтаплан, параплан и т.п.), ограничен весом 70 кг с дополнительным весом, если есть поплавки или тому подобное или спасательный парашют.

В 2004 FAA ввело категорию легких спортивных самолетов, которая повторяет категорию сверхлегких самолетов в некоторых других странах.

В США отсутствие лицензии или тренировки закреплено в законе для сверхлегких самолетов, но тренировка весьма полезна. Для пилотов легких спортивных самолетов требуется сертификат.

ЗЫ Кри-Кри в эту категорию не попадает из-за бешеной скорости :IMHO
 
В США FAA определяет сверхлегкие самолеты сильно отлично от большинства других стран и это вызывает некоторую путаницу при обсуждении этого вопроса.
Наши чиновники поняв это решили запутать все похлеще американцев! ;D ;D ;D

То ли о нас позаботились не указав ни слова о скоростях полета и сваливания, то ли недоработка...
Будем надеятся что власть стала ближе к народу и поблагодарим законотворцев за такой подарок! :~)
 
Слегка реанимируем веточку.

И ещё - закон на сколько я  его понимаю - и как это просходит в остальном мире -  даёт вам право уведомления, а не накладывает такое обязательство.
На сколько я понимаю, уведимление о планируемом полёте - это именно обязанность.
Диспетчер дожен обязательно знать кто, что, когда, где и куды летает "над его територией". 
 
Игорь, я чёт не понимаю, как этот текст из цитаты (su27) понимать.

Это выдержка из документа или это мысль su27?
 
Это выдержка из документа или это мысль su27? 

Выдержка из документа, но нужно su27 спросить из какого именно, чтобы зад себе прикрыть.

PS Неделю назад партизанил на параплане, приехали люди в синей форме, я закон показал - прокатило, про массу параплана даже не спросили. Сказали - "откуда вы такие умные беретесь", сели в уазик и уехали восвояси... До этого, этот же самый экипаж два раза "чехлил" меня и увозил в отделение...
Так что УРААААААААА!!!!!!!!!!! Небо открыто!!! :~)
 
я закон показал - прокатило, про массу параплана даже не спросили.
А ты этот закон просто на принтере распечатал?
Получается, что они про этот закон тоже уже знают или они поверили на слово.  :-?

Раз обычно приезжают такие "экипажи" можно в ту бумажку и чё нибудь более разрешительное вписать?  :-/

Конечно, если не наглеть в этом "сочинении" до того, что написать, типа, ВС весом до 115 кг может взлетать и приземляться на територии спальных районов городов с населением не более 1 млн чел.  🙂
 
Это круть... Тогда все в небо!

Кому интересно вот вариант для рыбалки масса пустого (даже в полной амуниции, с двигателем и все такое ...) всего 110 кг

Вот ссылка   http://www.4avia.ru/quickie
 
Ну с пилотским примерно понятно.
А вот с регистрацией ВС, весом не более 115 кг?
Не требуется?  :-[
 
А ты этот закон просто на принтере распечатал?

Да, просто распечатал на принтере.

Я консультировался со знакомыми из милиции, они сказали что если прямо в лицо закон суешь, то максимум что могут сделать сотрудники милиции - это запросить по рации у дежурного разъяснения, а по скольку закон действующий и в минюсте зарегистрирован, то бояться нечего. Лучше конечно иметь еще выдержки про зону G и документы на ЛА с указанием массы пустого, тогда вообще прикапаться будет некчему :IMHO
 
А регистрировать-то где?
Там, где регистрируют все ВС или можно даже в сельхозуправлении (где трактора регистрируют)?  🙂
 
Назад
Вверх