Масса конструкции менее 115 кг...

Полёты по правилам визуальных полётов. Свидетеьство пилота, регистрация, СЛГ обязательны. Хорошо это или плохо, но таков закон.

Дайте этот закон почитать 🙂 или статью напишите, я сам найду...

Весь воздушный кодекс РФ одна сплошная дырка :IMHO Противоречий и тупости в ВК РФ море, но...

Есть волшебный Приказ 147 от 12.09.2008 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Статья 2.1 сего пириказа гласит:
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из
перечисленных ниже видов воздушных судов, необходимо получить свидетельство,
предусмотренное настоящими Правилами:
- самолет;
- дирижабль объемом более 4600 м3;
- свободный аэростат;
- планер;
- вертолет;
- сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Что Вам еще надо? Если Вы имея этот приказ не смогли отбрехаться от "экипажа" и Вас все-таки зачехлили и штраф выписали - ЭТО НЕЗАКОННО, ИДИТЕ В СУД И ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА.

Приказ 147 от 12.09.2008г. это не "дырка в законе", это абсолютно нормальный подход. В США и Европе так же можно летать на ультралайтах без пилотского в специальных местах, у нас такое место - зона G.

Запрет полетов ультралайтов без пилотского, это то же самое что ввести права для велосипедистов, это по меньшей мере недемократично...

Так что не парьте мозги себе и людям, летайте, но не забывайте учиться :craZy
 
Парапланеристы зашевелились http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76662

Честно говоря, довольно "скотское" отношение к проблеме 😡
Парапланщики подумали только о себе :STUPID
Запостил претензию в их ветке со следующим содержанием:

Прошу модеаторов не рубить мой пост.

Астахов Михаил! Я с форума Ассоциации эксперементальной авиации, выражаю Вам претензию в связи с Вашим письмом в Росавиацию, причина ниже.

Вы в письме указали скорость полета 25-50 км/ч, а Вы не подумали что есть самолеты массой конструции менее 115 кг? Если Вы не знаете, то я Вам поведаю, что у таких ультралайтов бывает скорость до 200 км/ч и более. Мы тоже хотим летать, а Вы своим письмом можете простимулировать принятие под Ваши требования только парапланы, а как же быть с дельтами и ультралайтами традиционной схемы? Вы уважаемые парапланеристы, подумали только о себе.
Я не хочу, чтобы мои слова звучали как угроза, но настоятельно рекомендую Вам отозвать свое письмо и обдумать его с учетом всех СЛАшников, а не только парапланеристов. В противном случае, мы будем вынуждены поднять шум вокруг Вашего письма. Ресурсов для шума хватит.

Для обсуждения со всеми СЛАшниками предлагаю проинформировать народ тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290097852/60

С уважением, Игорь


Посмотрим чем кончится...

На самом деле они своей тряпочной революцией могут такую подляну всем авиаторам устроить :STUPID
Подписей кучу насобирали, Росавиация не может не отреагировать...

Классический случай когда люди думают только о себе. 😡

Если завтра мой пост их модератор зарубит или будет игнор, нужно будет срочно что-то предпринять, в противном случае их письмо уйдет в понедельник в Росавиацию...
 
На самом деле они своей тряпочной революцией могут такую подляну всем авиаторам устроить По башке
Подписей кучу насобирали, Росавиация не может не отреагировать...

По пунктам этого письма:

1. Да делите сколько угодно скажет Росавиация. Нам от этого не холодно не жарко.

2. Использовать ВП без наличия госрегистрационных знаков на борту ВС запрещает ВК, поэтому вычеркиваем скажет Росавиация. Переделывать ВК никто не побежит  :IMHO. То же самое и со свидетельствами авиационных специалистов. Кто в Росавиации в здравом уме законодательно разрешит летать в МВЗ (класс ВП "С" - разрешительная система заявок на ИВП) без ничего как предлагается? Наши дырок/коридоров не смогли насверлить в МВЗ просто для беззаявочного вылета ВС из существующих АД в ближайший класс G, живя два года внутри здания Росавиации. Даже со всеми документами и справками ничего сделать нельзя. Нереально пока.

3. Справки автолюбителя могут требовать только те, кто ещё ни разу не сталкивался со стеной непонимания по этой теме у чиновников, но если получится, будем аплодировать стоя  :IMHO.

4. А какие проблемы, покупайте и зарегистрируйте аэродром, организуйте хозяйство, получите зону и пилите там воздух в своё удовольствие. В вашу зону никто не сунется без согласования с площадкой.

5. Ниочем

6. А в этих клубах хоть знают что такое ФАП и какой стороной его в ухо совать? Народ даже карты читать тривиально не умеет, радиообмен не знает и прочее и прочее.  :IMHO совершенно не прокатит. Хотя методу можно наладить, но это никого в Росавиации не волнует.

Непринятие данных мер ничего сильно не изменит в сложившейся ситуации. Как летали 100% по партизански парапланеристы так и будут летать  🙁.
 
У парапланеристов узкие интересы, отсюда косяки.  Но им не принципиальны скорость полета, вид СЛА, поэтому можно договориться.
Основная цель - легализация парапланерных клубов и мест клубных полетов. Мне нравится их инициатива. И государству было бы проще контролировать организованных в клубы парапланеристов
 
У парапланеристов узкие интересы\\\ И государству было бы проще контролировать организованных в клубы парапланеристов

  Есть риск получить поборы как, как возможно будет  у ,,мопедистов,, права  ,техосмотры ,техсервисы , налог за эксплуатацию дорог ( контролируемого воздушного пространства )...........(мы ж смотрим за вами,платите :🙂)     Бизнес короче ! :~~)
 
Слав, я сомневаюсь, не знаю, что будет... 🙁
По моему мнению, государству нужно опираться на общественные начала, любительские объединения, передавать им часть полномочий и ответственность. Очень большая у нас пропасть между обществом и властью, да и само общество неоднородно.  От государства подарка не жду. Наверно, нынешнее изменение правил и введение пространства G сделано для развития бизнес авиации. Не просто так приняли, похлопотали авторитетные люди, предъявив весомые аргументы.
Деньги могут собрать с учеников, с покатушек и затяжек на лебёдке. Дорого будет - люди в клуб не пойдут, затея провалится
 
Слав, я сомневаюсь, не знаю, что будет... 🙁
По моему мнению, государству нужно опираться на общественные начала, любительские объединения, передавать им часть полномочий и ответственность. Очень большая у нас пропасть между обществом и властью, да и само общество неоднородно.  От государства подарка не жду. Наверно, нынешнее изменение правил и введение пространства G сделано для развития бизнес авиации. Не просто так приняли, похлопотали авторитетные люди, предъявив весомые аргументы.
Деньги могут собрать с учеников, с покатушек и затяжек на лебёдке. Дорого будет - люди в клуб не пойдут, затея провалится
Да нет просто из России уже вывезено дофига денег и уехало дох... народа и едут ещё не переставая, везут детей итп причем не быдло и не "электорат едра" При сохранении этого порядка реальная ж*?а настанет очень скоро в понятиях истории - лет через 10-50 точно.
 
Парапланеристы зашевелились http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=76662
С законодательной инициативой в Росавиацию обратились
Дело касается легализации клубов и парапланерных школ.  
Это лоббирование интересов _клубов_. А вовсе не интересов пилотов IMVHO.
 
Админ Ака совершенно правильно прокомментировал. Реакции никакой не будет. Хотя со стороны некоторых руководителей Росавиации и Аэронавигации действительно есть желание к утрясанию проблем с ЛА до 115кг. Но для этого надо самим впрягаться в законотворческую деятельность и предлагать готовые решения и документы. И конечно же для этого надо хотя бы представлять как всё устроено, еще лучше ФАПы полистать. Но это уже работа, а кто работать любит? Письмами к Царю батюшке, хоть гневными, хоть жалостливыми дела не сделать.
 
Уважаемые авиаторы!
Парапланеристы в эту катавасию (начиная от ВК и заканчивая ФП ИВП) вообще случайно попали (под горячую руку Забавы В.И.)  Параплан - это парашют=велосипед=самокат=спортивный снаряд и не более. Еще совсем недавно этот вид спорта не был авиацией. Народ - в большинстве своем - ни о каких ФАПах и слышать не хочет, а хочет максимально быстро от всего этого отбаяриться, как от страшного сна. И имеет на это все основания. Параплан - в его чайниковом применении - не  летательный аппарат, а игрушка для присклонных парений. Вот поэтому и родилась эта инициатива. Она конечно же наивна, однако имеет право на существование ввиду дыры в воздушных бумажках относительно требований к пилотским, сертификации, регистрации и СЛГ на аппараты до 115 кг. Считаю, не следует поспешно обвинять парапланеристов в эгоизме, наоборот - наконец-то народ начал восставать (и эта инициатива такое восстание объединила), а чем больше будет будоражиться общественность, тем активнее она начнет отстаивать свои права, а это уже польза и для общего дела :IMHO
 
Ну по крайней мере они не перерегистряют парапланы 😉
У нас наверное и запаску надо регистрировать как отдельный ЛА. И план полёта не неё подавать 😉
 
Считаю, не следует поспешно обвинять парапланеристов в эгоизме

А я считаю что это самый безграмотный и эгоистический подход! Я сам имею параплан и летаю на нем, но...

Эти "карлсоны" совсем забыли о ультралайтах, а это эгоизм в самомой страшной форме :IMHO На нашем форуме есть человек который вертолет построил массой в 115 кг, весной испытания планирует, плюс много кто изучив приказ №147, захочет ультралайт приобрести, а эти люди со своей тряпочной революцией могут все испортить :IMHO

Ежели взялись за такое дело, нужно было им изучить как это рботает в США и Европе, FAR-103 почитать, там везде скорость сваливания 65 км/ч, а не скорость воздушного полета. А тут чисто по русски - Бум в колокол, а не знаем какой праздник... 😡

Админ уверяет что это все ерунда, которая ничем не кончится, чтож, будем надеяться... Я не один в ветке карлсонов претензию высказал, но старттопику вообще все по барабану, напрягает то, что подписей вагон и маленькая тележка, так что вполне возможно, что Росавиация может принять или потом прокуротура заставит их это сделать... По закону подлости у нас в стране "тупые" и "дырявые" законы принимаются чаще чем правильные и логичные... :STUPID
 
Для полноты картины помещаю сюда могучий документ, спасибо участнику 502! :~)
 

Вложения

  • Pis_mo_01-16_12_ot_11_01_2011_O_pilotskih_svidetel_stvah_do_115_kg_002.jpg
    Pis_mo_01-16_12_ot_11_01_2011_O_pilotskih_svidetel_stvah_do_115_kg_002.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 96
[highlight]ЗЫ. Но информация устаревшая. приказ ФАП-147 был 12.09.2008.[/highlight]

А сейчас изменения:

О подготовке к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации и порядке замены свидетельств пилотов-любителей и пилотов сверхлегких летательных аппаратов
(Приказ Росавиации от 17.05.2010 № 172)

Во исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008г. № 147 (ФАП-147) и Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта п. 9.9., утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации (ВКК ГА) и территориальным квалификационным комиссиям (ТКК) организовать замену свидетельств «пилотов-любителей» и «пилотов СЛА» в соответствии с требованиями ФАП-147 на свидетельства «частного пилота» и «пилота сверхлегкого воздушного судна».
2. Авиационным учебным центрам (АУЦ), осуществляющим подготовку частных пилотов и пилотов сверхлегких воздушных судов, переработать и утвердить установленным порядком программы подготовки пилотов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации.
3. Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации вносить отметку «Допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства» в раздел XIII свидетельств пилотов, имеющих намерение выполнять такие полеты.
4. Проверку знаний и квалификационные проверки в полете авиационного персонала производить силами специалистов ВКК ГА и ТКК с привлечением специалистов соответствующей квалификации сертифицированных АУЦ.
5. Управлению летной эксплуатации Росавиации организовать изготовление бланков свидетельств авиационного персонала в соответствии с требованиями ФАП- 147.
6. Начальнику Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации подготовить предложения по финансированию изготовления бланков свидетельств авиационного персонала по заявке УЛЭ.
7. ВКК ГА и ТКК МТУ ВТ организовать выдачу и учет свидетельств «частных пилотов» и «пилотов сверхлёгких воздушных судов». Данные о выданных свидетельствах ежемесячно представлять в ВКК ГА.
8. Запретить с 01.11.2010г. использование свидетельств, «пилотов - любителей» и «пилотов СЛА».
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - председателя Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации В.И. Дмитриева.

http://favt.ru/ (Сайт Росавиации. Федеральное агентство воздушного транспорта)



Судя по этому  - регистрации подлежит ВСЕ, и пилотские надо иметь на ВСЕ
 
Но информация устаревшая. приказ ФАП-147 был 12.09.2008.

Господа! Давайте мух от котлет отделять, прежде чем писать что-то. Приказ №147 никто не отменял и не отменит, ввести пилотские для ультралайтчиков не демократично и просто глупо, это то же самое что ввести в оборот права для велосипедистов. В США и Европе на ультралайтах так же летают без пилотского (почитайте FAR 103), так что не парьте мозги себе и людям, делайте на свои ЛА формуляры где помимо других данных указана масса, регистрируйте ЛА и летайте на здоровье.

@ Игорь_
В этой ветке уже неоднократно все пережевали, регистрация ЛА и пилотское на ультралайт это разные вещи. Регистрировать нужно все ЛА, а пилотское на ЛА с массой пустого менее 115кг не требуется. Пост #94 - официальный документ с ответом на глобальный вопрос. Аминь.
 
Да не писал я - цитировал, разумеется регистрации подлежит все. Да эта тема и не нова, ну вот например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303714322
 
Назад
Вверх