Масса конструкции менее 115 кг...

Кому интересно вот вариант для рыбалки 
Ну да !!!  🙁

А рыбалка там, где за ранее подготовил грунтовую(вые) ВПП?
Поплавки же к нему не прицепишь?

Нет ни чего лучшего (для рыбалки), чем вертолёт, автожир или, на худой конец, гидросамолётик.
 
А регистрировать-то где?
Там, где регистрируют все ВС или 

Там где все ВС... Но можно и без регистрации, типа ЛА экспереентальный, идут испытания да и все... Мозг попарят да отстанут... Только лучше все-таки иметь формуляр на ЛА, можно самдельный...

Блин дурь какая-то... никагого регламента по этим темам нет нигде и никакими официальными документами ничего не прописано :STUPID :STUPID :STUPID
Только в нашей стране наверное так... Блин в банановых республиках документооборот проще :IMHO
 
Нет ни чего лучшего (для рыбалки), чем вертолёт, автожир или, на худой конец, гидросамолётик. 

Приезжай в гости, полетим на рыбалку на параплане, это ваще круто, массу впечатлений гарантирую! ;D
 
никагого регламента по этим темам нет нигде и никакими официальными документами ничего не прописано
Вот это и беспокоит.
Итог встречи с "экипажами" может зависеть от настроения "членов", комуникабельности нарушевшего (круга знакомых) и прочее.
И как повернётся, хрен его знает.
 
Приезжай в гости, полетим на рыбалку на параплане, это ваще круто, массу впечатлений гарантирую!
Упс ... 🙂
Извини.
Совсем забыл.
И пароплана.
Ну и конечно, дирижаблика (одно...двух местного, конечно. А иначе это не рыбалка, а карпоративчик на выезде.  🙂)
 
Это проект,(не утверждён) но по нему, как я понимаю уже работают.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственных функций по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по регистрации

36. Не принимаются к производству регистрационных действий документы на регистрацию воздушных судов:
при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
если представленные к совершению регистрационных действий документы не соответствуют требованиям к документам (составу документов), изложенным в пунктах 21-32  настоящего Административного регламента.
37. Не принимаются также документы, представленные на регистрацию транспортных средств, в отношении которых не применяются  Правила:
сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения (максимальная взлетная масса составляет не более 495 кг без учета веса авиационных средств спасания);
метеорологические шары-пилоты;
беспилотные неуправляемые аэростаты.


А это утверждённый приказ:

Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации
(Приказ Минтранса России от 02.07.07 № 85)
(Зарегистрирован в Минюсте России от 17.09.07 № 10142)
В соответствии со статьями 33 и 34 Федерального закона от 19 марта 1997 г, № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Министр И.Левитин
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 02.07.07 № 85
Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации

I. Общие положения
1. Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок государственной регистрации и выдачи свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов (далее - свидетельство о регистрации), предназначенных для выполнения полетов, ведения Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Государственный реестр) и внесения в него изменений, выдачи свидетельств об исключении гражданских воздушных судов из Государственного реестра (далее - свидетельство об исключении), присвоения государственных и регистрационных опознавательных знаков и нанесения их на гражданские воздушные суда, нанесения товарных знаков на гражданские воздушные суда.
Настоящие Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов,
2. Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность Российской Федерации с вытекающими из этого обязательствами государства регистрации в соответствии с требованиями Конвенции о международной гражданской авиации от 07 декабря 1944 г. (Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3).
3. Гражданские воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре с выдачей свидетельств о регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.

Все документы здесь:http://old.favt.ru/grvs/grvs_rgvs/
 
И как повернётся, хрен его знает.

Слава, если "барзометр" невключать, то все пвернется в твою сторону. Просто экипажу тоже нафиг не нужно незакнное задержание, за каждый такой слуай им рпортов гору писать в лучшем случае, а в худшем задержаный в суд на них подаст и ихза это начальство по головке не погладит...
Я не знаю как во всей стране, но в нашем регионе экипажи к этому фактору очень серьено относятся, если сомневаются, то не задержат... Это не гаишники, у патрульных жизнь не сахар и лишний гемор тоже им не к чему...
 
Надо тоже тот документ распечатать и  собой возиь на полеты...
Игорь извини (я видимо что-то пропустил),
ты не даш мне ссылку (или напомни) на тот документ (или выдержку из того документа), которым ты убедил "экипаж"?
 
Надо тоже тот документ распечатать и  собой возиь на полеты...
Игорь извини (я видимо что-то пропустил),
ты не даш мне ссылку (или напомни) на тот документ (или выдержку из того документа), которым ты убедил "экипаж"?


http://mintrans.ru/pressa/Novosty_101122_1.htm

Цитата:
"Оперативные меры обеспечения безопасности на транспорте за период с 12.11.2010 по 19.11.2010

По воздушному транспорту

Госавианадзором проведено 8 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности субъектов гражданской авиации.

В результате проверок выявлено 62 нарушения требований воздушного законодательства. Выписано 22 инспекторских предписания, оформлены материалы для привлечения к административной ответственности должностных лиц – 2, физических лиц – 5, наложено штрафов на сумму 15000 рублей.

За нарушения требований воздушного законодательства к должностным и физическим лицам применены меры инспекторского и административного реагирования.

....

К физическим лицам:

штраф 5000 рублей гражданину И.Г. Шадуро за нарушение правил использования воздушного пространства на мотопараплане;
....."

  Воздушный Кодекс и ФАП-ы ни кто не отменял.
Одних только "удобных" (выгодных) выписок из них может не хватить для хорошей "игры в покер" с представителями гос структур... 🙂

Взято от сюда:  http: //www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3817&start=45
 
Нарушил Воздушный Кодекс. В котором однозначно написано, что все ВС должны иметь регистрацию, а все пилоты - свидетельство.
Кстати, к 85 пр. есть дополнение БК 113 от 19.12.08.
Все козыри по поводу регистрации и не обязательности свидетельств пилотов для ЛА менее 115кг надо предьявлять. Задача Прокуратуры, как гос. органа, не только ловить нарушителей, но и  устранять несоответствия в законодательстве. Безусловно легче поймать парапланериста и выставить ему 5000р. и доложить о проделанной работе, чем работать с законодателями.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРУЧЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. N БК-113п

В целях обеспечения выполнения процедур государственной регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и определения их летной годности:
1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".
2. Назначить представителей Росавиации и ее территориальных органов, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных "Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".
3. Оформлять в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденными Приказом Минтранса России от 17.04.2003 N 118, сертификаты летной годности единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения следующих категорий: не имеющих и не имевших сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо не производимых ранее и в настоящее время серийно, либо изготовленных в количестве 1 - 3 экземпляров.

Заместитель Министра
Б.М.КОРОЛЬ
 
Нарушил Воздушный Кодекс. В котором однозначно написано, что все ВС должны иметь регистрацию, а все пилоты - свидетельство.
Кстати, к 85 пр. есть дополнение БК 113 от 19.12.08.
Все козыри по поводу регистрации и не обязательности свидетельств пилотов для ЛА менее 115кг надо предьявлять. Задача Прокуратуры, как гос. органа, не только ловить нарушителей, но и  устранять несоответствия в законодательстве. Безусловно легче поймать парапланериста и выставить ему 5000р. и доложить о проделанной работе, чем работать с законодателями.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРУЧЕНИЕ
от 19 декабря 2008 г. N БК-113п

В целях обеспечения выполнения процедур государственной регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и определения их летной годности:
1. До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производить в порядке, установленном Приказом Минтранса России от 02.07.2007 N 85 "Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".
2. Назначить представителей Росавиации и ее территориальных органов, уполномоченных осуществлять функции, предусмотренные пунктом 13 вышеуказанных "Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации".
3. Оформлять в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденными Приказом Минтранса России от 17.04.2003 N 118, сертификаты летной годности единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения следующих категорий: не имеющих и не имевших сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо не производимых ранее и в настоящее время серийно, либо изготовленных в количестве 1 - 3 экземпляров.

Заместитель Министра
Б.М.КОРОЛЬ

Вы это знаете или это домыслы? Может он просто висел над городом или летал в запретке ?
Вами процитированное относится к ЛА со 115 до 495 кг AFAIR
 
3. Оформлять в соответствии с порядком, установленным Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденными Приказом Минтранса России от 17.04.2003 N 118, сертификаты летной годности единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения следующих категорий: не имеющих и не имевших сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) либо не производимых ранее и в настоящее время серийно, либо изготовленных в количестве 1 - 3 экземпляров.

На все запросы выдаются отказные письма с формулировкой "Данный порядок в настоящее время неустановлен".

P.S. Мужики! В каждом городе есть представительства Росавиации, сходите туда за разъяснениями да и все! Сейчас есть зона G, имея ЛА с массой конструкции менее 115 кг и минимум выдержек из законов можно летать законно :IMHO
Имею мнение что совсем скоро в зону G "экипажи" просто перестанут ездить, а штрафы сейчас выписывают партизанам либо из-за борзсти партизанов, либо из-за незнания законов.
 
ВП класса G, не резервация, где можно летать кому попало и как попало. Полёты по правилам визуальных полётов. Свидетеьство пилота, регистрация, СЛГ обязательны. Хорошо это или плохо, но таков закон. То, что у нас есть дырки в законах - это плохо и для гос органов, плохо и для пользователей ВП. Всякая неоднозначность практически однозначно (простите за каламбур) трактуется не в пользу пилота. Что делать? Устранять эти прорехи. Сообщество пилотов, как индивидуумы так и в виде общественных организаций должно к этому подталкивать законодателей. Другого пути нет.
У нас какие то полезные нормы из законодательств других стран дёргают, а до логической завершённости не доводят. Со временем утрясётся. А как скоро? Навряд ли кто скажет.
 
Всякая неоднозначность практически однозначно (простите за каламбур) трактуется не в пользу пилота. Что делать? Устранять эти прорехи. Сообщество пилотов, как индивидуумы так и в виде общественных организаций должно к этому подталкивать законодателей. Другого пути нет.
Со временем утрясётся.
Как же далека власть от людей !
Да и люди в массе своей разобщены по уровню доходов.
Нет у меня веры, что всё образуется, верхи прислушаются к низам и сделают разумный порядок. Тогда не смогут они покуражиться над нами... Нет, не захотят они, чтобы у быдла появилось достоинство!  Смысл законов -  человека, который что-то делает,  всегда можно сделать виноватым и насладиться его зависимостью.
А посему, я заметил, будешь тихим и законопослушным - проживешь бедно и невзрачно. А жизнь человеку дается один раз! И надо её прожить так, чтобы было чего в старости вспомнить!  🙂
 
Назад
Вверх