[quote author=Forum Admin link=1129314860/10#17 date=1130498398] а то потом еще кто-то будет эти копейки считать и серьезно думать/рассуждать, что на этом кто-то зарабатывает ;D.
Саш, нужны ли тебе инструменты для алюминиевых трубопроводов? Думаю будет интересно показать как легко и просто это всё собирается и как можно избежать всевозможных проблем. Обрезки трубопроводов и фитинги надеюсь есть? Если нет, подтащу, только сообщи 😀 ........ Это же тоже алюминий 😉[/quote]
1. Если человек так будет думать, значит он не владеет информацией. Уверен, что тут таких нет. Семинар-то закрытый, только для тех, кто знает про форум и RЕАА. К тому же, достаточно людей высказывают желание мне на мыло за плату попробовать самим поклепать.
Занимательная математика: 30 чел и материал на 200-300 баксов = $6000-$9000.
На самом деле, я тоже за бесплатный, но рассмотреть надо все варианты. Может просто потом сделаем отдельный воркшоп с самостоятельной работой.
И мне, все же кажется, что мы несколько недопанимаем понятие "Workshop" в сторону ближе к "семинару."
Сколько ни смотрел американских семинаров, там смысл в том, что участнику дается к-н задание. Часто - установить на лонжероне крыла пару нервюр, все это рассверлить/подштамповать/выпрямить/снять заусенцы/т.д./т.д. и приклепать к ним обшивку крыла, которая тоже разрезана для нескольких участников.
Ведущие воркшопа показывают, что надо делать, участники сразу это делают и заодно тыкают друг-другу чего у кого не так. А то еще и на пары разбиваются для клепки.
Классно ведь!!? - Просто супер! 😛
Реально сделать бесплатным?? - Нет! :'(
А сделать хочется.
2.Трубогибов и разверток у нас теперь дофига, есть даже весьма необычные. Показать как трубки гнуть, конечно, можем, но если показывать ВСЕ, то семинар может затянуться на несколько месяцев, пока целый самолет не соберем. (Или каждый участник по самолету соберет) ;D ;D ;D
Саш, нужны ли тебе инструменты для алюминиевых трубопроводов? Думаю будет интересно показать как легко и просто это всё собирается и как можно избежать всевозможных проблем. Обрезки трубопроводов и фитинги надеюсь есть? Если нет, подтащу, только сообщи 😀 ........ Это же тоже алюминий 😉[/quote]
1. Если человек так будет думать, значит он не владеет информацией. Уверен, что тут таких нет. Семинар-то закрытый, только для тех, кто знает про форум и RЕАА. К тому же, достаточно людей высказывают желание мне на мыло за плату попробовать самим поклепать.
Занимательная математика: 30 чел и материал на 200-300 баксов = $6000-$9000.
На самом деле, я тоже за бесплатный, но рассмотреть надо все варианты. Может просто потом сделаем отдельный воркшоп с самостоятельной работой.
И мне, все же кажется, что мы несколько недопанимаем понятие "Workshop" в сторону ближе к "семинару."
Сколько ни смотрел американских семинаров, там смысл в том, что участнику дается к-н задание. Часто - установить на лонжероне крыла пару нервюр, все это рассверлить/подштамповать/выпрямить/снять заусенцы/т.д./т.д. и приклепать к ним обшивку крыла, которая тоже разрезана для нескольких участников.
Ведущие воркшопа показывают, что надо делать, участники сразу это делают и заодно тыкают друг-другу чего у кого не так. А то еще и на пары разбиваются для клепки.
Классно ведь!!? - Просто супер! 😛
Реально сделать бесплатным?? - Нет! :'(
А сделать хочется.
2.Трубогибов и разверток у нас теперь дофига, есть даже весьма необычные. Показать как трубки гнуть, конечно, можем, но если показывать ВСЕ, то семинар может затянуться на несколько месяцев, пока целый самолет не соберем. (Или каждый участник по самолету соберет) ;D ;D ;D