Материалы для посторойки автожиров.

Так и я о чем же. Если от фонаря, то откуда взяться чертежам и миллиметрам - поковыряться и задвинуть в задний угол гаража. Можно будет внукам показывать и рассказывать о светлых порывах души.
Если по чертежам, то без вариантов, придется вникать, как ни крути.
 
Нахрен чертежи !
Они нужны только для того что-бы понять что, к чему и почему.
"Свой" автожир, это кайф особого значения !
Пусть долго, русть дорого, но зато это как рождение своего ребёнка, со своим характером, ни на кого не похожего.
 
Нахрен чертежи !
Они нужны только для того что-бы понять что, к чему и почему.
"Свой" автожир, это кайф особого значения !
Пусть долго, русть дорого, но зато это как рождение своего ребёнка, со своим характером, ни на кого не похожего.

Согласен. Однако шансов на рождение очень мало... 🙂
С уважением.
 
Даже если строить по чертежам , то характер все равно свой индивидуальный будет. А вот если без опыта браться "рожать" - это вам не самокат мастерить , мало оторваться от глобуса , нужно еще и не угробиться .Есть конечно конструкторы самородки , но давайте брать в расчет среднестатистические человеческие способности .
 
Даже если строить по чертежам , то характер все равно свой индивидуальный будет. А вот если без опыта браться "рожать" - это вам не самокат мастерить , мало оторваться от глобуса , нужно еще и не угробиться .Есть конечно конструкторы самородки , но давайте брать в расчет среднестатистические человеческие способности .
Единственная проблема в моём случае оказалась, это финансирование проекта. В остальных случаях проблем никаких нет. Это всё надуманые пугалки которым есть решение. Опытный пилот и строитель автожиров способен научить летать нормально спроектированый аппарат и соответственно научить летать на нём самого владельца (это быстро и дорого).
Второй вариант, на свой страх и риск по известной технологии шаг за шагом не спеша и долго.

Пока мы тут пугаем друг друга, есть люди которые не выходя с нами на связь, просто читая и изучая физику аппарата, строят практически по наитию и у них всё выходит . А потом в довесок ещё и сами на них учатся летать. Может кто то из них и грохнулся, но мне такие случаи не известны.
Да и по большому счёту, вероятность погибнуть на порядок выше совершая путь от дома до аэродрома и вообще где угодно, стоит лишь стать беспечным.

Как сказал один весьма опытный лётчик, хочешь летать и жить долго, будь трусом, бойся всего, при любом сомнении лететь или не лететь, не лети до устранении причины беспокойства.
 
просто читая и изучая физику аппарата, строят практически по наитию и у них всё выходит 

https://www.google.pl/search?q=bogdan+wozowicz,henryk&espv=2&biw=729&bih=340&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwji_baG45vSAhWG1ywKHcqaBT8Q_AUIBigB

-k primieru=Bogdan Wozowicz
 
Нахрен чертежи !
Они нужны только для того что-бы понять что, к чему и почему.
"Свой" автожир, это кайф особого значения !
вот именно, чтоб понять что к чему. Тут наверное нету человека, который не знает, как дорога каждая ошибка и каждый час работы. Вот по этому я и обротился за помощью. Так как болты и сверла буду использовать в системе ISU, мерить буду тоже милиметрами, то возрастает время на перерасчеты а также вероятность на ошибку. Ну а так, конечно, конструкция в основном будет моя.. 35 лет мучает страсть летать   :~)
 
А о чем " сверхлегком " идет речь ? Словами Саши Ламеко -" хотите поковыряться в железе или полететь" ? 

наверное и то и другое... больше полететь конечно  🙂  Если конкретно, то понравился Махаон Ивана Маковки. Думаю в этом направлении и идти.
 
А о чем " сверхлегком " идет речь ? Словами Саши Ламеко -" хотите поковыряться в железе или полететь" ? 

наверное и то и другое... больше полететь конечно  🙂  Если конкретно, то понравился Махаон Ивана Маковки. Думаю в этом направлении и идти. 
Махаон, хороший пример для подражания !
Тем более есть к нему русскоязычный конструктор который всегда доступен для общения и передачи опыта
😉
 
А о чем " сверхлегком " идет речь ? Словами Саши Ламеко -" хотите поковыряться в железе или полететь" ? 

наверное и то и другое... больше полететь конечно  🙂  Если конкретно, то понравился Махаон Ивана Маковки. Думаю в этом направлении и идти. 

Поддерживаю. Правильное решение. Напишите Ивану и быстрей преодолеете длинную дорогу.
 
Благодарю всем за поддержку! Тут у меня сосед по даче оказывается тоже летать думает и у него есть 2 мотора от Днепра МТ 10. Где то в инете видел инструкцию по установке такого мотора на АЖ. Что вы думаете по этому поводу?
 
Тут у меня сосед по даче оказывается тоже летать думает и у него есть 2 мотора от Днепра МТ 10

Скажи пусть мотоблоки сделает из них.На нем летать не желательно.. :~~) не надежен.
Моторы Ирбитского завода  от Уралов -лучше по всем показателям..Днепры-хлам.
 
Да уж лучше, не подсказывать.
Для автожиров эти двигатели, вряд ли пойдут. Вес большой (60 кг), мощность мала, (36 ... 40 л.с.). Греется до критической температуры ГЦ, вслед за выводом РУДа, на мах обороты.
Довести можно. Случаи удачные есть. НО, тяги требуемой, скорее всего не получите, а вот времени потратите.
Выходит, что для одноместника, всяко лучше исрользовать РМЗ 500 ((550)., либо автоковерсию, как из бюджетных вариантов.
 
🙂 ну, с мотором понятно. А если вернуться к бурной полемике о сплавах, то у кого в России лутше брать алюм?
 
Назад
Вверх