В АЛРОСе.🙂 ну, с мотором понятно. А если вернуться к бурной полемике о сплавах, то у кого в России лутше брать алюм?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В АЛРОСе.🙂 ну, с мотором понятно. А если вернуться к бурной полемике о сплавах, то у кого в России лутше брать алюм?
Так как это первый авиационный проэкт, решил неосложнять себя и использовать профиль...Круглый или все же профиль?
Саркис ! Ты хоть предстовляеш себе , что значит полтора часа полёта вокруг площадки ! 😱 Голова закружится ! ;D6500 об/мин у Вас будет при взлетном режиме. Это минут 3-5. В остальное время около 4500-5000 об/мин. Но надо учитывать, что двух тактники, в основном жручие. Но 20 литров Вам хватит для 1,5 часов полёта, вокруг площадки.
А зачем Вам это ?А есть здесь человек, который использует РМЗ 500? хотелось бы узнать, сколько они кушают, а то я читал что ~10 л/ч..
Не будут. В крейсере будет 5000-5500.Это минут 3-5. В остальное время около 4500-5000 об/мин.
Для сверхлёгкого подходит, единственное, Андрей (Gyro) выше постом верно подметил про ресурс двигателя 🙂нашел Ротах 447, 39 л.с. и 28 кг.отработавший ~250 часов. Человек хочет 800 евро. Как думаете, подходит такой для сверхлегково АЖ? и как цена на такой?
Спасибо
Ну так и ответь предметно, какой крейсер и какие на нем обороты?Я три сезона отлетал на РМЗ500