Материалы для посторойки автожиров.

нашел Ротах 447, 39 л.с. и 28 кг.  отработавший ~250 часов. Человек хочет 800 евро. Как думаете, подходит такой для сверхлегково АЖ? и как цена на такой?
Спасибо
 

Вложения

  • 1486807076_63_FT0_447-2.jpg
    1486807076_63_FT0_447-2.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 113
Если Ваш вес в пределах 70 кг, то вполне может подойти. Что касается наработки стоимости,  то необходимо узнать стоимость ремонта, т.к. межремонтный ресурс у подобных моторов - 300 час.
 
да  для одноместки самое то и цена вкусная... запчасти в магазине от рмз 500 ))) 🙂
 
Я тут посмотрел тех.характеристики этого ротакса и расход топлива у него выше 20 л/ч при 6500 об... а РМЗ 500 пишут 10 л/ч. Может так быть?
 
6500 об/мин у Вас будет при взлетном режиме. Это минут 3-5. В остальное время около 4500-5000 об/мин. Но надо учитывать, что двух тактники, в основном жручие. Но 20 литров Вам хватит для 1,5 часов полёта, вокруг площадки.
 
6500 об/мин у Вас будет при взлетном режиме. Это минут 3-5. В остальное время около 4500-5000 об/мин. Но надо учитывать, что двух тактники, в основном жручие. Но 20 литров Вам хватит для 1,5 часов полёта, вокруг площадки.
Саркис ! Ты хоть предстовляеш себе , что значит полтора часа полёта вокруг площадки ! 😱 Голова закружится ! ;D
 
А есть здесь человек, который использует РМЗ 500? хотелось бы узнать, сколько они кушают, а то я читал что ~10 л/ч..
 
"А зачем Вам это ?"
Для того чтобы выбрать подходящую СУ, если я правильно  понял суть вопроса...
 
Ваш выбор силовой установки хорош только тем, что ее потом можно будет сменить на более мощную не внося изменений в аппарат. Даже если с этим мотором вам и удастся оторвать аппарат от земли , то ЛЕТАТЬ с ним , в полном смысле этого слова , он все равно не будет . Кроме этого , есть еще понятие "активной безопасности " которая у вас будет отсутствовать напрочь , а это уже не хухры-мухры. Вот и думайте...
 
Именно поэтому Гудвин и прав . Движок придется гонять на максимальных режимах , чтобы хоть как-то он справлялся с нагрузкой.
Если честно , то я вообще не сторонник сверхлегких аппаратов.Проанализируйте сколько их существует реально летающих в России . Иван имея удачный опыт строительства автожиров  , трудился над махаоном не один год и при этом - где многочисленные ролики полетов и довольные отзывы эксплуатантов ? Не коим образом не хочу обидеть Ивана - я это к тому  , что создать сверхлегкий , гораздо сложнее чем построить например тот же домик. Кроме этого думаю , что загоняя себя в рамки ограничения веса вы теряете в надежности  и управляемости . вот и думайте.
 
нашел Ротах 447, 39 л.с. и 28 кг.отработавший ~250 часов. Человек хочет 800 евро. Как думаете, подходит такой для сверхлегково АЖ? и как цена на такой?
Спасибо 
Для сверхлёгкого подходит, единственное, Андрей (Gyro) выше постом верно подметил про ресурс двигателя  🙂

В документации к Gyrobee указан Rotax-447, значит хватает его, правда многие ставят R-503 (или РМЗ-500).
Посмотрите вот тут http://galsaero.al.ru/gyros/gbperfrm.htm
 
Я три сезона отлетал на РМЗ500 сделал дуб зажигание отработал, и ни одного чиха вот гляньте  https://www.youtube.com/watch?v=NpWHlDkcrQY&feature=youtu.be
 
Назад
Вверх