Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хвост то прое......ли, но тод же хвост тоже дает на туже балансировку потери. Ну да ладно спорить небуду - по ЛК есть специалисты пограмонтней меня 🙂, такчто звиняйте, иду спать - завтра на работу. Добраіч!Вот ты мну звиняй канешно ТСПЗ, но ниччо не понял. У 163-го Липпиша большие потери на балансировку.....хвост прое......ли потому и с качеством напряг, но 14 возможно и даст на скоростях 150-180кмч. ИМХО 😉
А без шасси одноразовый будет :~~).Сэр Юбин, а нафига попу гармонь..... пардон 163-му шасси. 😱
Так пишут. Тележка-то небольшая была. Думаю, возможно.И Вы таки думаете что с телегой и летали? 😱
За штандартена спасибо. Приятно, приятно... :🙂Есть предложение отцепить тележку на сто метров с "гарашкой" ..... А .... штандартенфюрер СНМОН. ;D
Согласен. Тем более, что тема сладкая.Парни, бросьте эту хрень, ужо неприлично как-то, тут даже не в партайгеноссах дело , самолет не очень гарный, и это очевидно невооруженным глазом, во закрутил.... короче переходим нам 109-й... немного дубовый, но весьма технологичный по продольному раз*ему. 😉
Ну, групен это уже чересчур! :-[ Да и рановато, как-то. А что в нём неправильного? В 109том, то есть.Во-во, ужо группенфюрер СНМОН дает полное добро на 109-го хучь и неправильного но конкретного. 😉