И ещё...У основного крыла Пегаса нет никаких элементов управления..всё управление на ПГО при помощи зависающих элевонов. От РУС отходят только две тяжки длиной 120 мм и всё(ну ещё два тросика к РН)Ставилась цель максимального упрощения сборки в полевых условиях. Двигатель 14лс!
Ваш пример, Борислав, заразителен!
Я позавчера допоздна изучал схему управления БКБ-1 Каспера...
Она, на первый взгляд, сложная.
Но, когда пригляделся, увидел, что некоторая избыточность качалок вызвана тем изломом в строении крыльев, который имеется в центроплане. На его необходимость у каспера повлияло, по-видимому, то обстоятельство, что крыло широкое и нужно было в центроплане разместить пилота.
На каждом изломе хода тяг, Касперу приходилось ставить качалку.
Кроме того, управление Каспер сознательно дублировал.
Вероятно, из-за повышенных требований к надежности и эффективности спортивного аппарата.
В моем проекте, для сравнения, - крыло узкое. Пилот будет размещен позади главного лонжерона, вне крыла.
Крыльевое строение будет проще - лонжероны сойдутся в центроплане без излома. Тяги управления можно будет размещать вдоль лонжерона, без изменения их направления.
Назначение ЛА по моему проекту - преодолевать длинные маршруты, не ставя спортивных рекордов по высшему пилотажу и управляемости.
Далее...
Во времена, в которые Каспер с друзьями строили свой замечательный планер, - не существовало, видимо, практики применения боуденов в схемах управления.
Я намерен применить последние, чтобы минимизиравать количество качалок.