Уж больно велика стреловидность, сдуваться вихрь будет
Слав, в мои представления входит, что ядро надкрыльевого вихря Каспера должно чем-то "отсасываться".
Так вот и получается, что у более стреловидного отсос будет гарантирован... Так кажется.
А по "закону трубы" - расход через сток, должен быть равен расходу истока, - вихрь будет вынужден интенсивнее забирать энергию у набегающего потока, - будет искать баланс самостоятельно.
Ведь вихрь, - самоорганизующаяся система и если ему на входе не "перекрывать кислород", то он будет устойчиво существовать...
Так у меня в воображении
😉
Конечно, очень желательно "на входе" создавать дополнительный напор.
На большой скорости с этим наверное будет все в порядке, а вот для старта... очень желателен доп.обдув!
Как его организовать, - посмотрим на практике, имея конкретное крыло... Или предкрылком безвредно "пошевелим" или посмотрим, как провести и куда подать струю от автономной воздуходувки...
Фото реальной мини-воздуходувки, с мощностью, соизмеримой мотопиле "Дружба" - ниже. Я только что, сфотографировал ее в руках коммун.работника и опробовал руками на ощупь струю, которую она выдала...
Струя такая же тугая, аки грудь молодой девушки
😀
Без натуральных опытов - слишком много неопределенности!
Кстати, Владислав, ВВЛ, скоро откроет свой сайт, где наверняка мы увидим ошеломляющие результаты его опытов!